Заблудилась в себе !!! Нужна помощь !
На новый год мне стало очень плохо, случился сердечный приступ. мне вызвали скорую и скорая сказала что надо срочно пройти несколько врачей. Я живу в Москве уже 10 лет. Здесь мои друзья , мама и братья. Для того что бы пройти всех врачей я отправилась в родной город где живет моя бабушка. Первые 2 недели все было нормально я ходила по врачам, они назначали сначала сдать множество анализов а потом уже будут назначать лечение. Однако нервопатолог не поставив диагноза уже стал прописывать таблетки и уколы . Я стала колоть уколы. В какой то момент мне опять стало плохо. Когда меня забирала скорая помощь в моей голове что то произошло . От страха мне показалось что все происходит во сне так как в моей жизни такого случится просто не могло. Со следующего дня начался кошмар. Я перестала колоть уколы и стала пить афобазо и валерьянку. Я постоянно плакала , я звонила маме каждый день и плакала меня могло обидеть любое слово которое мне не понравиться ни кто меня не понимал да и я сама не понимала . По врачам меня водили 2 месяца в конечном итоге ничего не нашли. Нервопатолог сказал что у меня слабые нервы именно поэтому сбой дают и другие органы когда я нервиничаю, психую, раздражаюсь а самое главное БОЮСЬ. А страх стал неотъемлемой частью мое жизни сейчас. Я думала когда я вернусь обратно домой в Москву все изменется, но ..... да мне стало чуть легче я сама с собой борюсь, но в моей голове постоянный диалог сама с собой . Мне кажется я стала другой во мне нет уже той веселости, у меня апатия, я постоянно чего то могу начать бояться без объяснения. Я плачу просто так. Я боюсь что я схожу с ума . Я не могу найти себя прежнюю. Я даже стала бояться метро и оставаться одна в общественном месте. Сейчас я уже 2 неделю сижу дома. У меня нет работы сейчас. Я не учусь (отчислили). Личная жизнь закончилась еще год назад. Было жуткое страшное предательство! У меня из всех друзей осталось всего 3 подруги . В моей голове постоянно гнетущие меня мысли которые мне трудно выкинуть. Как мне выйти из этого состояния??? Помогите, объясните что со мной??? скажите я нормальная?? мне страшно то что я вообще здесь что то пишу я в жизни никогда бы не подумала что у меня будет такое состояние........
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Очень рекомендую очную консультацию, потому что "обида" и "страх" это чувства, а работа с чувствами в режиме вопрос-ответ невозможна.
Вы достаточно планомерно шли к этому состоянию, так что вот так сейчас на сайте одним "волшебным словом" все изменить не реально.
Могу рекомендовать упражнение, но оно не отменяет очную консультацию, просто может немного помочь снять острое состояние: представьте, что у Вас в душе сидит маленький ребенок, постарайтесь рассмотреть его мальчик это или девочка, сколько лет, во что одет, что его окружает, в какой позе находится, в каком настроении, а потом представьте, что Вы начинаете плакать, как реагирует на это ребенок? представьте, что боитесь, как себя чувствует ребенок? вспомните то, "страшное предательство", как к нему относится ребенок в Вашей душе? Постарайтесь подружиться с ним, пообещайте заботиться о нем, узнайте что ему хочется, что он любит, спросите что Вы должны сделать, чтоб он был счастлив. Если будете делать это упражнение по-честному, когда Вы наедине с собой и настроены на работу, то получите неплохие результаты. Обязательно потом выполните то, что загадал Вам ребенок.
Еще раз повторюсь, что очная консультация это более быстрый и легкий путь к миру в душе, подумайте о таком варианте.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здраствуйте, Яна!
Яна, я знаю очень многих молодых людей, которые пережывают подобное состояние, некоторые даже точь-точь, што и ви.
Все ети состаяния - проходят. Ето период: Перестройки Вашых взгядов на жызнь (где-то глубоко в душе, потом ви поймете что емонно); возрастные особенности, которые влияют на нервы; незнание что именно с Вами происходит ведет к панике и страхам.
Я уверенна, что мои предположния точны. Но, лутшые диагностики и консультацыи ето с глазу на глаз со специалистом
Дополнение от автора
Спасибо за ответ... но к сожалению у меня сейчас нет денег на психолога... Как только они появятся я обязательно обращусь к психологу.
консультация психолога
Обратитесь к доктору-психиатру! Не настораживайтесь! Просто, часто сильные переживания совершенно здоровых людей ведут к возникновению тревог, страхов. Врач назначит Вам лекарства для снятия тревоги, если сочтет нужным. Поинтересуйтесь есть ли у етого доктора психотерапевтический опыт? Так и спрашивайте!
и Яна!!! Физически работайте, бегайте... Отвлекайте внимание! Через не хочу, но отвлекайте. Что-то и осталось из того, чем Вы интересовались. Попробуйте переключиться, хоть и не надолго!!!
Дополнение от автора
Может это все из за того что я выпала на 2 месяца из своей жизни .?? Я постоянно была в движение в событиях , в работе, в каких то мероприятиях учавствовала , клубы кино рестораны и т.д. может в этом проблема?? просто сейчас ничего нет и голова ни чем не забита , поэтому и капаюсь в себе??? Просто для меня идти к врачу страшно... я не хочу пить таблетки, у меня к ним быстро появляется психологическая зависимость ... Может проблема в том что я сейчас написала? я стала очень мнительной так что от части что вы сейчас скажете зависит мое состояние. ..(
консультация психолога
Яночка, хочу вас поддержать. Ваш запрос звучит как : "Заблудилась в себе !!! Нужна помощь !"
Если "...в себе" - значит вы знаете, что ВЫ ЕСТЬ!
"Заблудилась..." значит та дорога, которой вы сейчас идете вас не устраивает. А если это не устраивает ,значит вы приблизительно знаете, какой вам путь больше подходит.
"Нужна помощь" значит вы надеетесь, вы не замыкаетесь в себе и ищете поддержки. Полдела уже сделано!
Осталось три!!! подруги - значит вы человек, о котором помнят, заботятся, сопереживают. Вы не одиноки!
Теперь вы знаете, что не стоит доверять врачам, которые без диагноза назначают препараты(жаль, что за это знание пришлось так дорого заплатить. В следующий раз торгуйтесь!)
Есть такая притча:
Притча о проблемах жизни
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: "Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев - засыплю-ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю".
Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимания на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.
Однако очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!
В жизни каждого из нас бывают неприятности и проблемы и они конечно же ещё будут. Но относиться к ним надо мудро и спокойно "стряхивать" и "приминать" каждый кусочек, чтобы подняться выше.
Все, что не убивате нас, делает нас сильнее.
Хочу привести вам слова из песни:
Все не ладится, бывает,
Словно воск надежда тает
И душа не верит в чудеса.
мир не прав, жесток и тесен
Он тебе неинтересен
И тогда ты смотришь в небеса.
В этот миг, сам того не сознавая,
Ты опять рождаешься на свет
И любовь в этих муках оживает
Чтобы вновь исполнить свой завет.
Будем рабоваться божему в людях и добром дорожить.
Будем, ради тех, кто дорог нам, будем жить!
так доверчиво и тонко видет мир душа ребенка,
наделяя жизнью все вокруг.
Облака, узор на блюдце оживают и смеются
И медведь из плюша - лучший друг.
вот и ты, вспомни, как бежал по лужам,
Как искрился радугой твой смех!
Что тебе было в этом мире нужно,
Чтобы быть в тот миг счастливей всех!
Ситуация, в которой вы оказались кажется страшной, пока вы видете ее в целом. А вы попробуйте на листочке написать все то, что вас сейчас беспокоит и по пунктам постарайтесь придумать, что вы можете сделать для изменения ситуации.
Перепады настроения, плаксивость - форма переработки стресса вашим организмом. То, что вы плачите - это хорошо!!! намного худе было бы, если бы вы не плакали, а держали все в себе и это переросло бы в какое-то психосоматическое проявление.
Страх - нужен человеку для того, чтобы выжыть. Попробуйте понять, чего именно вы боитесь, не выходите из дому почему?(страх попасть в ситуацию, которую вы не сможете контролировать, страх расплакаться, боязнь, что если что-то случится - никого не будет рядом, страх агресии со стороны людей, что-то другое?).
очная работа: Есть возможность работать по скайпу. Я, например, беру столько же, сколько и за очную работу, и по меркам Москвы - это просто копейки. Подыщите себе психотерапевта из базы психологов на этом сайте и попробуйте работать онлайн. Хотя бы какая-то польза будет. Это лучше, чем вариться в собственном соку.
Держитесь, Удачи вам и гармонии!
консультация психолога
Яна, сразу отмечаю, что я без медицинского образования, но знаю, что препараты, которые всего лишь возвращают Вас к себе, - не могут вызвать зависимости, поскольку тогда вы в них перестанете нуждаться. Вы станете собой. Есть разные препараты и их дозирование, для абсолютно здоровых людей, но что-бы вывести их из депрессии или тревог, потерянности. Но ето лишь одна сторона помощи, вторая - сама себе. Занимайтесь собою: внешность, отвлечения внимания от самокопания.
Ваше самокопание, мнительность может быть просто последствием Вашего состояния тревоги,душевной дезориентации, а не чем-то жизненно необходимым!
консультация психолога
и еще: вот например грипп! симптомы гриппа: температура, озноб, горло... мы воспринимает просто как симптомы гриппа, и не паникуем над (например тем, что горло красное и почему-же ето так???)
Ваше самокопание и мнительность, страхи - все ето симптомы душевной дезориентации. А ето возрастное и т.д. смотрите вишее.

психолог онлайн
Яна,
ты - абсолютно нормальная. Очень хорошо то, что ты сечас ищешь помощи и понимаешь, что так жить, как сечас тебе некомфортно. Помочь тебе можно только в очном режиме. Лучше потихоньку выходить из этого состояния с поддержкой психолога. Можно также попросить помощи у родных и близких, у подруг. Тебе не страшно быть с кем-то? Если нет, можно попросить, чтобы они тебя поддержали, просто побыли рядом вместе с тобой, на улице, в транспорте.
консультация психолога
Яна,добрый день!Начну с конца.В психиатрии есть такое понятие-человек,который боится сойти с ума,вряд ли с него сойдет.Давайте попробуем понять,что с Вами.Уверенна,что такое состояние не возникло вдруг.Скорее всего были тревожные звоночки:вдруг накотившая тошнота и усталость,слабость,сердцебиение,какой-нибудь комок в горле,дрожь где-то в теле,может скачки температуры,потливость ладоней...вообщем все,на что редко обращают внимание,чаще отмахиваются.А потом масса стрессов:сессии,неудачи в личной жизни и еще много,о чем Вы умолчали в своем рассказе.Дальше.скорее всего сработал принцип последней капли-праздник,веселье,шум.Тут уж и стресс неважен,достаточно громкой музыки,чьей-то неудачной фразы,незначительного волнения по малейшему поводу,а то и немного спиртного или кофе.Вполне достаточно,чтобы вызвать тревогу и развитие Вашего состояния(тревоги ипаники),которое чаще и возникает в таком возрасте как Ваш.Долгие мытарсва в поисках причины,неудачный опыт лечения тоже не в помощь.Ничем не мотивированная тревога,иррациональный страх(при отсутствии какой-либо патологии)-это удел психотерапевтов,психологов.Что касается медикаментов,то их назначают,по неотложным,жизненноважным показаниям!Назначают их тщательно все взвесив и обдумав,под постоянным контролем врача.А по сути,медикаменты-это костыли,от которых нужно со временем отказываться.В Москве,на сколько мне известно,по инициативе руководства города,создан центр бесплатной психологической помощи жителям города.Вы вполне могли туда обратиться.С уважением.
Дополнение от автора
Большое ВАМ всем спасибо!!!! Вы мне сегодня очень помогли. Мне сейчас уже легче становиться, единственно это как мне избавиться от мысли , что вот сейчас хорошо а вдруг все опять вернется или убрать самоонализ постоянный или это хорошо что я в уме сама себя анализирую постоянно?
консультация психолога
Яна!Нынешнее улучшение-это хороший знак.Но на Вас сейчас поработала целая команда психологов.А успех,даже самый,надо закреплять.Так что обращайтесь на очные консультации.Успехов Вам.