Как избавиться от навязчевой ревности ?
Встречаюсь с парнем уже год, мы постоянно ругаемся. Я знаю что это происходить только по моей вине, я его без причины ревную, подозреваю, причин для этого нет,сама себе их придумываю а потом сама решаю. Это приносит дискомфорт и мне и ему...Я очень боюсь измены. Как избавиться от этого страха?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Думаю такой вопрос можно решить только на очной консультации. Тут можно только сделать предположения, но сами по себе они вряд ли помогут избавится от чувств ревности, даже если окажутся правдивыми.
консультация психолога
Здраствуйте,в жизни нет ни чего страшного,с чем бы не справился человек.Боясь измены-это ваша неуверенность в своей личности,необходимо заняться своим внутренним миром и самосовершенствованием.И все у вас будет хорошо.
психолог онлайн
Если вы боитесь измены, значит вы когда-то уже с ней сталкивались. Когда и где?
Дополнение от автора
Да,сталкивалась с изменой в 16 лет. Были отношения с мальчиком (посравнению с теперешними отношениями, те были не серйозными, просто я поверила человеку). Он за моей спиной начал встречатся с другой и ничего мне об этом не сказал, просто пропал на две недели, не звонил, а потом узнала от его друзей про другую...
консультация психолога
Добрый вечер!!! Спасибо, что Вы с нами. Осознание того, что Вы ревнуете парня из-за мелочей - это уже первый шаг к изменению. Наедине сама с собой проанализируйте те бывшие отношения с парнем, вспомните былые времена и те чувства, которые Вас угнетали в тот момент. И внутренне простите бывшего избранника, и живите в настоящем, реальном мире. Наслаждайтесь каждым момент проведенным с парнем вместе и главное, доверяйте ему и не сомневайтесь в собственных чувствах, и все, обязательно, станет на свои места. Будьте уверенные в себе и доверяйте близким людям, Удачи!!!
консультация психолога
Здравствуйте,Jehhy.
Самой Вам будет сложно избавиться от этой проблемы. Нужна очная работа с психологом или тренинг личностного роста, например, "ребёфинг".
Успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дженни
Вы пишите, что ругаетесь по "вашей вине". Однако же по вашей истории выходит, что ревность впервые проявилась после того, как вас обманул молодой человек. Так что какая же здесь ваша вина?
Но все же, эта ситуация была лишь наиболее яркой за последние несколько лет. И произошла она не на пустом месте - поскольку вопросы доверия, открытости, эмоциональности - это то, чему мы учимся с самого раннего детства.
Так что - страх измены, ревность, доверие - эффективнее исследовать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Те отношения были несерьёзными, а вы поверили, а сегодняшние, наоборот - серьёзные и вы не верите. Нестыковочка выходит. Почему сравниваете те и эти отношения, того и этого парня, если они изначально - НЕСРАВНИМЫ. Каждая ситуация и каждый человек - НЕПОВТОРИМЫ и их КАТЕГОРИЧЕСКИ СРАВНИВАТЬ НЕВОЗМОЖНО. И глупо.
Сейчас в вашей жизни есть именно этот человек и именно ему должно принадлежать ваше доверие. Ведь без доверия нет и отношений, не может быть и любви. Потому, если доверие не появится, можете смело разрывать отношения, т.к. ничего хорошего не получится.
Ещё, поверить сейчас вам мешает обида на того парня. Его надо бы простить. И поскорее.
Если трудно поверить и простить, обратитесь на очную консультацию.