В последнее время парень не хочет видиться
Здравствуйте.
В последнее время я стала замечать за моим парнем, что он не так часто со мной хочет видиться, проводить время. Он может не встречаться со мной день, два... Меня это может и не пугает, но я то хочу его видеть, хоть каждый день. Он мне говорит: "Ты меня пугаешь своей любовью..". Вот даже сегодня я ему говорю, мы встретися или нет? Он мне-я не знаю, устал, хотя знает что я собираюсь завтра уехать на 3 дня и для него это нормально меня не видеть столько времени! Я даже не знаю, что и думать. Может мне стоит также делать, просто не подавать вид, что хочу встретиться? Может я его достала чувствами и он думает, что если мы встречаемся, то он может не видиться днями и я это буду терпеть? Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия!!! Я постараюсь Вам помочь в этой ситуации. Дело в том, что одной из причин такого поведения Вашего избранника есть то, что Вы берете инициативу в свои руки в личных делах и чрезмерно показываете свои нежные, любящие чувства парню, что и пугает его. Дайте возможность и парню проявить себя полностью в Ваших личных отношениях, пусть он возьмет инициативу в свои руки. Будьте более сдержанной в отношениях, пусть Ваш избранник будет в роли хищника, охотиться за Вами, как заложено природой. Успехов Вам во всем!!!
Дополнение от автора
Мне это не нравится совсем...Он со своими друзьями вечно вечер проводит.
консультация психолога
Здраствуйте Юлия,у него такой возраст,он как бы взрослый,рядом с ним девушка,но еще не насладился общением с друзьями.Он не готов строить серьезных отношений с девушкой,его это пугает.Всему свое время,надо уметь наслаждаться тем,что мы имеем на сегодня,а завтра будет еще лучше, чем сегодня,т.к "завтра" зависит от того, как мы построим "сегодня"

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Всё, что вы описали, говорит о том, что у вас и у парня - разная глубина и сила чувств. И то, что он не любит вас так, как вы - видно невооружённым глазом. Думаю, что и вы догадываетесь об этом, только боитесь себе в этом признаться. Это самая распространённая ошибка женщин - попытка себя обмануть, желаемое выдать за действительное.
Парень не готов к серьёзным чувствам и отношениям, даже боится их. И что же делать вам? Ждать пока созреет? А может это будет года через два или пять или ... никогда. Сколько будете ждать и стоит ли вообще это делать? Решать это только вам. Взвесить всё и решить.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Юлия.
Ваш парень просто еще не готов к серьезным отношениям. Да, возможно, ему нужно время для того, чтобы принять ваши чувства и ответить взаимностью. Просто сколько понадобиться ему для этого времени?
Дополнение от автора
Ну да, возможно он не готов к серьезным отношениям. Но раньше ведь так не было...Это начало происходить примерно месяца 3 назад, когда начался отпуск.
психолог онлайн
Значит остыл и разлюбил. Возможно ещё и встретил другую.
Держитесь!
консультация психолога
Юлия, в вашем возрасте молодые люди проходят этап любви и дружбы, на котором учатся строить отношения с противоположным полом, узнавать партнера ближе, выстраивать интимные отношения. Иногда это не получается с первого раза.
Успехов.
Дополнение от автора
Cпасибо большое!