отношения с девушкои стали странными
с девушкои встречаюсь 2 года но в последнее время отношения разладились часто задерживается на работе может даже не звонить мне хотя раньше мы без друг друга и часа не могли провести. после разговора с неи месяц назад она сказала что устала от однообразия и что не нагулялась еще не в плане встречи с парнями. говорит просто хочу больше проводить время с подругами ходить в клубы и.т.д. я дал еи эту свободу и мы теперь видимся очень редко и говорим в основном по телефону. в тоже время говорит что любит меня. помогите пожалуиста разобраться в этои ситуации.
в заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Видимо, вы стали ей неинтересны. А то, что она говорит, то это только ведь слова, не подтверждённые поступками (вниманием, заботой, лаской, скучанием). А обидеть вас, она, вероятно, не желает. Вот и врёт поэтому. Так что ваши отношения находятся на стадии увядания. Увы.
психолог онлайн
Здравствуйте эмильен! "помогите пожалуиста разобраться в этои ситуации" А что же тут разбираться? Она, ведь, Вам сказала "что устала от однообразия и что не нагулялась еще не в плане встречи с парнями. говорит просто хочу больше проводить время с подругами ходить в клубы и.т.д." Потому и не до Вас ей сейчас и времени на Вас уже не достаточно и интересы у нее есть другие помимо Вас и потому "теперь видимся очень редко и говорим в основном по телефону"(Извините, может я сильно резка по отношению к Вашим чувствам.)
"я дал еи эту свободу..." и возможно поэтому она Вас еще любит и говорит Вам об этом. Вы ей даете своим "присутствием" и принятием стабильность и уверенность, что если что, есть Вы. И неизвестно чем все закончится для Вас.
консультация психолога
Здравствуйте, эмильен.
Возможно Вам стоило внести в ваши отношения, что-то новое, романтичное, а быть может предложить ей, что изредка вместе с ней и ее подругами вы будете вместе гулять ходить в клубы и.т.д.
Так как разговоры по телефону и редкие встречи, играют против ваших отношений.
консультация психолога
Здравствуйте Эмильен! Вы должны понимать что женщина должна чувствовать опору в мужчине, должна понимать что он откроет для неё целый мир (и для этого совершенно не обязательно быть аллигархом). Такова уж природа женщины. Постарайтесь сделать её жизнь с вами интересной, и тогда она сама захочет проводить всё своё время с вами. Почему женщины ищут более обеспеченных мужчин? Они подсознательно чувствуют, что м. может разнообразить её жизнь. Но их ожидания не всегда оправдываются. Постарайтесь больше узнать о интересах вашей девушки, будьте оригинальны, непосредственны. Это должно быть естественно. Дать свободу не выход, она может «освободиться» от вас навсегда. Разнообразьте её жизнь, и она пойдёт за вами на край света. От 0 –до 28 лет, это период когда человек должен почувствовать опору в жизни, создать её.