Одиночество - мужчины отвергают меня
Здравствуйте!
Сейчас испытываю острую боль. Слезы на глазах-устала от борьбы.
Я всю жизнь стараюсь построить личную жизнь.И все время сталкиваюсь с тем, что мужчины или не замечают меня, или бросают. Я умная и все время анализирую но не могу сделать никакого вывода, как-то все это изменить. Я уже поняла,как я , в принципе, отношусь к мужчинам внутренне.Я сейчас это опишу.
Мужчины жестокие люди. Эгоистичные и жестокие. Им нужны только удовольствия и им наплевать на внутренний мир людей. Они занимаются с тобой сексом, говорят ласковые слова а потом встают и просто забываю о твоем существовании.Я им не верю. Любой из них предаст.Мужчина это страх, боль, разочарование, слезы, тоска. И совсем капельку удовольствия, сиюминутного такого. От мужчин рождаются дети и они зарабатывают деньги.
Ребенок у меня есть. Деньги тоже. Все. Тупик.
Вопрос: что меня мучает тогда? Ответ: меня мучает то что у других людей по-другому. Другие женщины счастливы с мужчинами, у них это хоть както получается . У меня нет.
Я хочу научиться строить отношения с мужчинами. Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
И еще. меня все время как бы поджимает время что вот уже прошла жизнь а я одна. еще статьи по то что если женщина в разводе то значит с ней не так все,потому что хорошие женщины не бывают одни. еще статьи про то что после того как женщине исполнилось 40 лет мужчины перестают не нее обращать внимание, она становится старуха для них. И на сайте знакомств именно так все мужчины и говорят.
Я перестала спать по ночам и работать на работе. Я испытываю не страх даже а настоящий ужас при мысли про свое будущее.
Дополнение от автора
Я ходила к психотерапевту-мужчине и перестала ходить потому что я поняла что я на него стала реагировать как на мужчину и я вообще перестала разговаривать. говорить правду. это какой то начался просто ужас. и я плачу реально деньги и молчу и холодным потом обливаюсь при мысли что надо что-то говорить, что-то вообще делать вместе с ним. Довериться ему надо.
Самая большая проблема когда мужчина меня начинает как-бы бросать. Я сразу же за ним бегу и "влюблюяюсь". иногда кажется что готова на любое унижение лишь бы он меня не бросил.
Как вести себя спокойно и достойно? Как сделать так чтобы я была с мужчиной?
Мне очень сильно больно и обидно сейчас.
Дополнение от автора
еще понимаю тоже что не вступаю ни в какую конкуренцию. типа выбрал меня значит только меня и ни на кого не смотреть. посмотрел на другую-иди к ней не судьба. и одновременно уверена что я не выиграю ни в какой конкуренции. сейчас уже очень почуть бороться за мужчину но я вобще не понимаю как это нужно делать и все получается мерзко. мне кажется что все получается что я унижаюсь и бегаю.
Дополнение от автора
и типа себе говорю: ну вот ты же просто проясняешь ваши отношения. а что тут прояснять если человек не звонит. я спрашиваю почему а он впрямую не отвечает отшучивается. и у меня первый импульс сказать: ну извини, не буду больше беспокоить, если нужна найдешь меня сам. Но сразу страшно что он пошлется и больше не появится. Что со мной такое ? помогите мне пожалуйста
консультация психолога
Здравствуйте, Нелли!
Я очень сочуствую Вашему эмоциональному стану, но Вы же сами понимаете, что в простой переписке очень трудно Вам помочь. То, что Вам не удалась терапия с мужчиной-терапевтом, не значит, что у Вас нету шансов на успешную терапию. Возможно у Вас начали работать очень сильные переносы на него, а возможно он выглядел уж очень чутким и хорошим мужчиной на фоне других, ибо професия обязывает его быть таким. К такому мужчине трудно не испытывать чуства.
Мне кажется, что Вам стоит сначала проработать свои личносные проблемы с женщиной-терапевтом. А вот когда Вы стабилизируете свой стан и отношение к мужчинам и себе, тогда стоит обратится к мужчине терапевту.
Еще у Вас сечас криза среднего возраста, усилиная отсутствием адекватных стабыльных отношений. Жизнь и отношения не заканчиваются в 40 лет и, я уверена, что Вы сами это понимаете, но Вам нужно научится это чуствовать. Есть много людей, которые начинают успешный отношения и делнко за 40, и за 50.
И еще, если мы ждем от людей, у Вашем случае, от мужчин подвоха, мы всегда его будем иметь. Мы тогда сами даже выбираем тех мужчин, которые более готовы сыграть не очень приятную роль, чем когда мы верем, что есть хорошие мужчины (верим на самом деле, а не понарошку).
Поэтому, я уверена, что Вам стоит вернутся в терапию. Но быть готовой к долгой и кропотливой работе.
Успеха, Нелли!

психолог онлайн
Nelli,
сейчас скажу банально - но поможет именно психотерапия. С терапевтом-мужчиной, как я понимаю, вы наткнулись на очень непростые переживания и убежали. А если хотите что-то изменить и прояснить - стоит как раз вернуться и начать снова начать с ним работать и разговаривать о том, что с вами произошло и происходит. Другого способа изменить жизнь, кроме как проживать в терапии все свои чувства, сталкиваться с болью, постепенно облегчать её и осознавать себя, я просто не знаю. Извините.
психолог онлайн
Нелли, хочу вас поддержать в вашем стремлении изменить свое отношение к мужчинам. Рискните все же рассказать своему терапевту что в вас на душе. Только так можно изменить реальность. И не боритесь с мужчинами а наслаждайтесь общением с ними. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nelli!
Причина такого вашего состояния, я просто в этом уверен, не столько в многократных неудачных попытках построить отношения с мужчинами, сколько в первопричине неудачных выборов (ведь существуют и другие мужчины, просто вы почему-то их не замечаете, или они вас не замечают, а попадаются СОВСЕМ НЕСЛУЧАЙНО мужчины вполне определённого типа) и вашего зависимого от мужчин поведения.
И первопричина эта заключается в вашем отце и специфике отношений с ним. То, что не выдерживаете конкуренции с женщинами, говорит о том, что ваша мать, скорее всего, сильно конкурировала с вами в близости к мужу-вашему отцу и побеждала в этой борьбе. Потому, до сих пор боретесь с ней, пытаясь доказать своё право на любовь. Но на самом деле это не имеет смысла. Всё дело в непрояснённых отношениях с родителями. Нужно прояснить и поставить точку. Отпустить.
Рекомендую психотерапевтическую группу - тренинг самопознания методом психодрамы. Уверяю вас, в группе вы будете не одна с такой проблемой и получите поддержку. Кроме того такие группы ведут обычно в паре мужчина и женщина-психологи, да и в группе есть как женщины, так и мужчины. Т.е. есть прекрасная возможность рассмотреть проблему с обоих сторон: как мужчин, так и женщин. О самом методе можете почитать в интернете (можно и на моём сайте - адрес на персональной страничке).
Удачи!