Что делать с отношениями?
Добрый вечер! хочу посоветоваться с вами как быть дальше со своим парнем. Мы уже почти 2 года живем вместе, я его люблю,но - как только возникают проблемы с моим здоровьем он ведет себя странно. Пример: сегодня у меня очень разболелось сердце, он пришел с работы конечно уставший и голодный, а я сказала что мне плохо, чтобы он сам себе приготовил ужин, но он отказался( кстате, это уже не впервые он сам ничего не готовит, даже чай я ему приношу)лег со мной полежать и пытался меня пообнимать я сказала что мне больно, попросила просто побыть рядом, потом он начал приставать, на что я бурно отреагировала, ведь какой может быть секс если мне плохо,ты что не понимаешь что у меня болит? на что он ответил - нет и ушел спать в другую комнату, мне стало так обидно, что мне так плохо а он не со мной,это уже не первый раз когда он вот так поступает, я не знаю что мне делать расстаться с ним или смирится?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте,Таня,
Зачем такие крайности - "расстаться с ним или смирится"? В остальное время он Вас устраивает? Вы его любите? Если да, то поговорите с ним не тогда, когда Вам плохо, а в хорошем состоянии здоровья. Скажите: "Дорогой, ты знаешь, мне то же иногда нужна твоя поддержка, Я же живой человек! Давай договоримся, что если я буду чувствовать себя плохо, то ты будешь играть роль моей мамы: готовить чай, приносить лекарства (в случае необходимости) и выполнять мои просьбы. Если ты ведёшь себя в такой момент по-другому, то меня это очень разочаровывает и заставляет страдать."
Кстати, поведение мч зависит от его стиля воспитания и сложившихся стереотипов. Обида тут вряд ли поможет. Объясните мч, чего Вы от него хотите и постепенно его приучайте к мысли, что в некоторых ситуациях Вам то же необходима его забота. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Ваш парень ведет себя странно лишь тогда когда у Вас проблемы со здоровьем? А когда Вы здоровы, то как он себя ведет? Вы его любите, а он Вас? А в целом, как он относиться к Вам?

психолог онлайн
Насчет расставаться - это радикально, а вот начет смириться... Интересно, что вы, Таня, два года замечаете реакцию Вашего мч на Ваши проблемы со здоровьем и, похоже, ничего ему не говорите о своем удивлении на его такое поведение. Непонятно, почему на Ваши страдания и боль у мч такая реакция. Если не прояснять, то надумывать можно все, что угодно. От этого обида будет только расти. А любовь, смешанная с обидой и терпением, порождает жертвенность, страдательную позицию. Знаете чем это чревато? Постепенно будет накапливаться раздражение, как естественная реакция организма на неудовлетворенную потребность в поддержке. Вам придется скрывать возникающее эмоциональное напряжение, "упаковывая" его все глубже в тело... К сожалению, это может послужить началом образования психосоматических проблем. Чего я Вам отнюдь не желаю.
Поэтому, пожалуйста, наберитесь смелости и поговорите с ним. Кстати, хороший способ - предоставить ему выбор самому решать, будет ли он с Вами не только в радости, но и в печали.
Во-первых, спросите, что с ним происходит, когда он слышит, что Вы страдаете. Что в его предыдущем опыте было такого, что он не хочет замечать боль близкого человека и оставаться с ним рядом? Не факт, что он Вам все расскажет, но есть шанс, что приоткроются истинные причины его избегания.
Во-вторых, расскажите о себе, о том, как Вам неприятно, когда он сбегает и что Вы думаете по этому поводу (но ни в крем случае не осуждайте его, говорите о себе!). Важно, чтобы мч узнал про Вашу реакцию на его такое поведение.
В-третьих, скажите о том, в какой форме Вам необходимо получать поддержку от него.
Если Вы таким образом позволите себе проявиться, Вы точно узнаете о себе и о нем много интересного. Такой способ общения может сблизить людей, сделать отношения более доверительными, договориться о том, что важно каждому. Но это также может обнажить и подводные камни, показать нестыковку интересов и желаний. Будьте собой, доброжелательной, внимательной, но не только к мч, а к себе тоже. Уважайте себя, свои чувства и потребности. И слушайте сердцем, подходит ли Вам этот мужчина. И позвольте ему также решать, готов ли он быть с Вами и учитывать Ваши желания. Договаривайтесь! Удачи :)
психолог онлайн
Здравствуйте,Таня!
Расстаться с ним или смириться - решать только вам. Если вас всё устраивает, можно и смириться. Если же вы видите, что ваш парень не уделяет вам должного внимания, хоть вы и не раз говорили ему об этом или думает только о себе и своём удовольствии и не думает о вас, то можно и расстаться. И вряд ли он будет что-либо менять просто так, без своего желания.
Потому, взвешивайте всё и принимайте решение самостоятельно.
Удачи!