Депрессия, с которой нет сил справиться самостоятельно
Доброго времени суток. У меня не проходящее состояние депрессии, с которой уже нет сил бороться самой, я сломалась, хотя не имею на это права - у меня 18-летняя дочь и собаки. Я понимаю что нужна им, но жить нет сил.
Я всегда была сильным, волевым, самодостаточным, целеустремленным, остроумным оптимистом, у которого всегда хватало сил с правиться с проблемами - изнасилованиями, смертью родителей, разводами, безденежьем, взлетами, падениями и всем остальным, что приключается в жизни. Но год назад что-то во мне изменилось, моя душа умерла - сейчас я плохо соображающее, вечно плачущее, не способное запомнить элементарные вещи, потерявшее интерес к окружающему существо, желающее только одного - закончить свой земной путь. Я не склонна к истерикам и суициду, но пребывание в подобном состоянии отнимает слишком много сил. Мне очень тяжело общаться с людьми - им не нужны мои проблемы, у них достаточно своих, а играть роль прежней себя становится все сложней. Я редко ем (в основном, когда дочь накормит) и очень много курю, выхожу из дома, только по необходимости и желательно ночью, благо работа позволяет. И в довершение всех бед, пребывая в состоянии амебы, я влюбилась в подлого, мерзкого, трусливого, слабохарактерного, лживого человека ...
Говорят, когда Бог хочет наказать он награждает человека безумием, помогите мне сохранить остатки разума, ни ради себя, а ради дочери.
P.S. я обращалась к врачам, но результатов это не принесло, поэтому решила обратиться сразу ко многим ...
Заранее спасибо за ответы и внимание к моей проблеме.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Vuki, я так поняла, что в течение длительного времени вам приходилось быть сильной, целеустремленной и ответственной, и похоже, что ваши ресурсы требуют поддержки! А тут еще и мужчина не смог стать этой опорой!Так бывает, что мужчины порой попадаются "не Ах!". Но мужчины бывают разные. Безусловно, вам необходимо не только ради дочери, но и ради себя позаботиться о своем здоровье и все-таки хорошо питаться и меньше курить. Выбрать "кредитоспособных" людей от которых все-таки можно получить поддержку и не быть какой-то особенно собранной и сильной, а позволить быть собою. Может таким человеком первое время станет психолог!
консультация психолога
Здравствуйте Vuki, первое, что вам нужно понять, так это, что помощь вам нужно искать не виртуальную в интернете, а реальную в вашей жизни и вашем городе или в близлежащих городах. Возможно в вашем случае необходимость будет и в приеме соответствующих медицинских препаратов, которые достаточно эффективно себя зарекомендовали при параллельном прохождении сеансов психотерапии у квалифицированного психотерапевта или психиатра (слова "психиатр" опасаться не следует, поскольку депрессия это болезнь, и как всякая болезнь она нуждается в лечении). Что касается перемен в вашей душе год назад, то 40-летний возраст это естественный период перемен как в душе, так и в теле, особенно женском. Как любые перемены они несут в себе тревогу, сомнения, много вопросов, на которые бывает трудно найти ответы и т.д. Воспринимайте это как обычный виток вашей жизни через который проходят все люди без исключения. Главное вы не инвалид, руки, ноги у вас целы, голова как и положено на шее, а значит вы можете, по умолчанию, бороться с неудачами, радоваться успехам и развитию вашей дочери. А если внутренное бессилие затянулось, то вернуть силы вам поможет специалист. Удачи вам и успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Vuki.
У Вас кризисный период. Потеря смысла жизни. Экзистенциальный вакуум. Попробуйте, найти новый смысл в своей жизни: может у Вас есть какие-то таланты и способности, которые Вы еще не развили, что-то, чем Вы давно хотели заниматься.Дело которое Вас радует, приносит Вам удовлетворение? Попробуйте, найти себя в творчестве. Есть кружки для людей разного возраста: роспись по батику, танцы и т.д. Представьте, что Вы сидите на берегу реки, а река это Ваша жизнь и её воды уносят в прошлое все обиды, все неудачи и неприятности, оставляя Вам всё самое лучшее. Оглянитесь по сторонам: что хорошего есть в Вашей жизни, за что бы Вы могли быть благодарны жизни и судьбе и поблагодарите за это! Эта река жизни не только уносит, все, что Вам больше не нужно, но и приносит что-то новое. Что это? Может новый опыт, которого у Вас еще не было? Откройтесь этому новому опыту. Скажите себе: " Я прощаю своё прошлое: все свои ошибки и неудачи и я принимаю и открываюсь новому необыкновенному опыту в моей жизни!" Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Vuki!
Всё время сильной быть невозможно - потому ваши попытки всё тянуть на себе неминуемо должны были привести к сегодняшнему вашему состоянию. Ситуация показывает вам (жизнь учит), что давно пора многое в себе менять и так жить больше невозможно.
И что же всё-таки произошло год назад, что вызвало эти изменения? Боюсь вы чего-то недоговариваете и будет трудно вам помочь, т.к. не хватает информации.
Верю вам, что вы многое пережили. Но сделали ли из всего пережитого верные выводы, которые сделали вас сильней, не известно. Ведь всё в жизни даётся не просто для того, чтобы мы это пережили, а чтобы ещё что-то поняли и чему-то научились.
Пришло время навести внутри порядок. Но теперь нужен не врач, а психолог. Скорее всего очно.
консультация психолога
Что случилось год назад? Должно быть что-то, что поставило «последнюю точку», и привело вас к такому состоянию. Трудно вывести себя из депрессии не зная причины, а причина обязательно должна быть. Тем более что вы по сути сильная, волевая, самодостаточная. Отсчитайте 7 лет назад, с того момента когда вы «впали» в депрессивное состояние. И постарайтесь вспомнить (в деталях) что происходило в вашей жизни в тот момент ( 7 лет назад). Этот период мог стать предпосылкой к сегодняшней проблеме. Для того чтобы у человека появилась энергия жить, ему необходим энергообмен с окружающим миром. Очень часто депрессия может возникать как ответная реакция организма на сильный стресс. Возможно в вашей жизни было слишком много этих стрессов, и организм ввёл в состояние апатии. Но если депрессия затянулась , нужно вытаскивать себя. И не ради кого-то, а ради себя. Вам нужна сильная встряска, чтобы вернуться к жизни. Попробуйте сделать то что вы никогда не делали… Я не знаю, ну прыгните с парашюта, или займитесь танцами. Поверьте – ваше тело вернёт вас к жизни, потому что в депрессии лишь ваш ум и эмоции. Тело намного мудрее… Просто попробуйте. Удачи.
психолог онлайн
Испытание. Нужно пройти. Спросите себя, почему вы сломались? Действуйте исходя из полученного ответа. У вас ресурсов более, чем достаточно.
психолог онлайн
Vuki, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, тогда пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии