Не ощущаю себя тем, кем, вроде, должна являться...
Я - один из тех людей, которому своевременно не помогли. С 12 лет я наблюдаюсь у психиатра. Послужило причиной слишком частые стрессовые ситуации, и с тех пор постоянные апатичные и депрессивные настроения, чередующиеся с беспокойными состояниями, которые имеют повод достаточный, чтобы быть. [Это было предисловие].
Сейчас я студентка отличного университета в Англии, так как с обучением никогда сложностей не было, но... так как я общаться начала с бОльшим количеством людей, то всё чаще и чаще моя "тёмная" сторона показывает себя. Я имею в виду то, что я, девушка, себя оной не ощущаю вовсе. Я старалась найти истоки сама, а также обращалась к местным... "специалистам", но всё без толку.
Да, красивой я себя не могу назвать, но лишь потому, что ни девушкой, ни парнем себя не ощущаю. Я как бесполая душа, так что нет для такой стандартов красоты, что, впринципе, меня не волнует, если только близкие люди не подкалывают на этот счёт. Девушек боюсь, да и вообще, хоть мне это и не свойственно, имею о них предвзятое мнение, что они эмоциональней, легкомысленней, интригантки и прочее, что в себе не нахожу. К тому же, у меня всегда были проблемы с гормонами, чему я рада... отчасти, так как при горм. терапии я становлюсь эмоционально неустойчивой, что приводит меня к самоуничижению.
Сейчас... я не могу сказать, что я искренне хочу ощущать себя девушкой. Я бы с удовольствием была бы человеком-неопределённо-сапиенсом, чем являлась до сих пор, но общественные порядки, условности, слишком давят на меня из-за того, что я постоянно теперь нахожусь среди людей. Я должна быть... девушкой, ощущать себя ею, иначе я буду страдать. Мне сейчас 20 лет... Я искренне хочу прожить свою жизнь счастливо, а эта проблема мешает...
Заранее благодарю тех, кто обратит своё внимание на это откровение и даст, если сочтёт нужным, совет. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Хочу добавить: в последнее время я всё чаще и чаще жалею о том, что у меня женское тело. Эти гормоны, эта слабая физическая форма, предназначение биологическое... А также социальные устои (девушка парню, зачастую, не друг) - последнее тоже очень весомо. Я не хочу сказать, что вижу себя человеком противоположного пола (по крайней мере, осознанно), просто смотрю на преимущества, и пропитываюсь презрением день ото дня к женской половине населения, к которой себя относить и приходится...
Надеюсь, я не оскорблю ни одного из вас вышесказанными словами... мне даже больно было писать сейчас, но, скорей всего, стоит...
консультация психолога
Здравствуйте,Veros.
Возможно проблема берёт своё начало ещё в перинатальном периоде. Например, мама и(или) папа хотели мальчика, а Вы оказались девочкой. Избавится от подобного помогает rebersing. Рекомендую Вам пройти этот семинар. Удачи.

психолог онлайн
У мужчин не меньше слабых мест, чем у женщин. В твоем случае не нужно искать изъяны. Нужно исходить из того, что есть. Ты это не только тело. Скорее тело это инструмент. Обращайся с ним правильно. Раз ты появилась здесь в женском теле - значит так надо для тебя. Не трать время на изменение внешнего. Не тело выновато, а мысли. Не следуй шаблонам, стереотипам, социальным устоям и т.п. Иди своим путем. Он единственно верный для тебя.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Большой соблазн тут же начать задавать много вопросов,осбенно касательно отношений с матерью, по идее именно в них может быть ключ ко многому.За всем, что вы описали стоят скрытые (возможно неосознаваемые) потребности. Они могут быть абсолютно разными - от желания все-таки присвоить себе женскую идентичность и освоиться в этом пока не понятном для вас женском мире до желания изменить свой пол. (это только гипотеза). Кстати, мне кажется, что наиболее вероятен первый вариант. Мое мнение, что эта ситуация может разрешиться посредством длительного психоанализа (повторю, что в данном случае именно он предпочтительнее других методов), потому что похоже,задета очень ранняя довербальная проблематика. Если у вас есть возможность, находясь за границей, работать с психоаналитиком, даже по скайпу - стоит попробовать.