Непонимание в семье. Полностью потеряла интерес к жизни и к себе.
Я очень устала от всего. Я ничего не хочу. Меня никто не понимает. 2 месяца назад я вышла замуж. Месяца за 2 до свадьбы мы начали ссориться с будущим мужем. Мы оба понимали, что это предсвадебная нервотрепка и скоро все это закончится. После свадьбы действительно недели 3 всё было практически идеально, а сейчас все еще хуже. Непонимание, безразличие. Ко мне он обращается, если ему что-то надо. Не помню когда спрашивал последний раз как прошел мой день, интересовался моей жизнью. Пару раз уже собирались подавать на развод. До свадьбы мы жили вместе полтора года, так что это не может быть связано со сменой образа жизни. Постоянно упрекает меня в том, что я психую, а психую я потому что вижу насколько безразлична ему стала. Сколько раз я пыталась сглаживать эти конфликты, а он все-равно не пытается ничего наладить. Подойду, обниму, попрошу все забыть, не конфликтовать по мелочам, а он помолчит 5 минут и начинает снова высказывать свое недовольство. Я плохая, я истеричка, я больная на голову, мне нужно лечится. Прошу сходить к психологу вместе, говорит, что с ним все хорошо, а вот у меня проблемы с головой и иди сама к психологу, может сможет помочь, хотя вряд ли. Вроде бы я пропащий случай. Хотя я не делаю ничего такого, за что должна слушать эти оскорбления. говорит постоянно, что я неинтересна ему. Мы встречались 4 года до свадьбы, 14 лет до этого были знакомы. Все это время я была интересна, а сейчас резко стала неинтересна. Такое чувство, что он получает удовольствие, если сможет задеть меня морально. Даже говорит иногда:"Что-то ты давно не психовала, надо тебя позлить." Не реагировать на его высказывания не получается, потому что реально больно задевает. Я чувствую себя 70-летней старухой, потеряла интерес к жизни, хочу просто уснуть и не проснуться.
Извините, если сумбурно все написала, просто настолько плохо и обидно. Не могу мысли собрать в одну кучу. Буду рада любой помощи. Заранее спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Самый первый вопрос который вообще стоило бы вам задать - А вы чего сами хотите, сохранить семью, или разойтись (если уж подавали на развод)?
Дополнение от автора
Мы не подавали еще на развод, мы собирались пока только. Мужа я очень люблю и хочу сохранить семью. Но я не знаю как это сделать. Он говорит:" Если тебе что-то не нравится-ищи себе другого.Я такой, каким и был. Это ты себе что-то напридумала." Но я же знаю каким он был. У него никогда хамства в речи не было. А сейчас при любой возможности он пытается нахамить мне. Для окружающих он идеальный. Но я его все-равно люблю и хочу чтобы он стал прежним.
консультация психолога
Inga я к сожалению не могу прочитать ваше дополнение к вопросу, высвечивается какая то абракадабра. Попробуйте ещё раз.
консультация психолога
Здравствуйте, Inga,
Встречаться - это одно, а совместная жизнь-совсем другое. Сколько бы Вы не встречались до свадьбы, начиная жить вместе, партнёры вступают в новый этап отношений, где идёт адаптация друг к другу и притирка характеров. Сложно, конечно сказать, почему у Вас так происходит. Однако, возможно, что отношения в родительской семье Вашего мужа были не очень хорошие и он автоматически их повторяет, возможно, что и в Вашей семье были какие-то проблемы. Вы тут совершенно ни при чём. Фактически идёт конфликт установок "как должно быть в семье".

психолог онлайн
Видимо, Инга, ваш муж наконец-то проявил своё истинное лицо, до этого была игра.
Интересно, а какие отношения в его семье - между его родителями? И не поступает ли также его отец с матерью? Вы знаете его 14 лет, может и это тоже могли наблюдать.
И второе. Если меняться не хочет - толку не будет. Можно смело расставаться.
Дополнение от автора
Извиняюсь, за абракадабру. Не понимаю, как так получилось. Я очень хочу сохранить нашу семью. Я очень люблю мужа. Он часто говорит, чтобы я искала себе другого и не мучилась с ним. А мне не нужен никто! Мне жизни без него не нужно! Я хочу прожить с ним всю жизнь, хочу детей от него. Он говорит, что тоже этого хочет, но тут же снова начинаются придирки. Но хочу чтобы он стал прежним. Я же не требую каких-то изменений, а хочу чтобы все было как прежде.
Еще раз хочу уточнить, что мы не только встречались, мы жили вместе 1,5 года.
психолог онлайн
Очень жаль, что невнимательно читаете ответы:(
Неужели никогда ранее он так себя не вёл?
А его отец? (спрашиваю ещё раз).
И "2 месяца назад я вышла замуж. Месяца за 2 до свадьбы мы начали ссориться с будущим мужем. Мы оба понимали, что это предсвадебная нервотрепка и скоро все это закончится." Почему так в этом уверены? Или просто хочется в это верить? Многим женщинам свойственно себя тешить иллюзиями. А кто хочет себя обмануть - обязательно обманет.
Дополнение от автора
В семье мужа родители живут хорошо, можно сказать даже идеально. У меня папа уже умер, но отношения в семье тоже были хорошие. Разводиться я не хочу и он говорит, что не хочет этого, но разговоры у нас уже были о том, чтобы подать на развод.
консультация психолога
Любые ситуации «достойны» нас, а точнее мы их . И человек с которым вы живёте лишь ваше зеркало, задумайтесь над этим. У вас достаточно большие претензии к окружающему миру (меня никто не понимает, безразличие). Представьте вы подходите к зеркалу и говорите «ты меня не ценишь ,не понимаешь, не любишь». Попробуйте сделать это упражнение. Вы же не можете изменить отражение, а именно это мы и пытаемся сделать с нашими близкими, и естественно претерпеваем фиаско. Всю жизнь мы боремся с ветряными мельницами. Но если вы начнёте улыбаться отражению, оно ответит вам тем же. Надеюсь метафора ясна. Всё гениальное просто. Заковыка в другом, никто не хочет меняться первым. Если у вас возникнут вопросы пишите. С удовольствием отвечу.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, за родителей я уже писала. Отношения в семье хорошие. Отец маму любит и это видно. Точно так же как и мама отца. И раньше были ссоры, но мелочные все, хамства и оскорблений не было. Мои претензии он всегда выслушивал и делал выводы правильные всегда. А сейчас как будто закрылся, поставил какую-то непробиваемую бронь. Вообще меня практически не слышит или не хочет слышать. не могу понять что происходит совсем. Мы оба думали, что это предсвадебный мандраж, потому что все от мелочей и до самого главного организовывали мы. Оплачивали тоже только мы. А хотелось все самое лучшее, хотелось чтобы все было красиво. интересно и т.д. У нас все это получилось, но так как подготовкой занимались только мы вдвоем, то и нервов потратили немало. Отсюда и убеждение, что это все должно было пройти после свадьбы. И это убеждение было не только у меня, но и у него. Идиллия была первые 2-3 недели, а сейчас еще хуже, чем до свадьбы было.