Некуда уйти.
Мы с мужем женаты 4 года,он старше на 8лет,у нас 2детей:старшей 3г,младшей 2мес.Все начиналось как сказка,влюбленность,страсть.Мне пришлось переехать к нему за 1000км,от всех своих родных и друзей.Когда родился первый ребенок,оба были счастливы,он помогал ухаживать за ребенком,пережили операцию на сердце в год.Потом у него появилась новая работа-постоянные командировки,своего жилья не было,и мы взяли ипотеку.Все более-менее,как во всех семьях,разногласия случались.Но когда мы ждали второго ребенка,он стал жесток по отношению ко мне.Беременность была очень тяжелой,лечь в больницу я не могла из-за малолетней дочери.Был такой случай:я попросила его приехать домой пораньше-любым путем,мне было очень плохо,я могла потерять ребенка,а он в этот день приехал за полночь,т.к.был на корпоративе в ресторане.У меня началось кровотечение,я очень нервничала,по полу каталась от боли,а он закрыл дверь в спальню и смотрел телевизор!И при этом утверждал,что любит и хочет ребенка.За беременность у меня еще несколько раз были подобные ситуации,мне нужна была поддержка,я не просто говорила,я кричала об этом,но не получала.Родился ребенок.(Муж присутствовал и на первых и на вторых родах)Никакой помощи!Постоянные нервы!Никакой нежности,слова любви есть,но на фоне его отношения ко мне,они звучат,как издевка.Когда ребенку был месяц,нам нужно было съездить на машине за 800км от дома.В машине 2 детей,но оба были в подгузниках,он за рулем.Мне нужно было,извините,в туалет,к тому же прошел только месяц после родов,всякие физиологические процессы еще были довольно актывными.Так вот,он остановил мне машину на обочине оживленной трассы,а когда я выразила возмущение,то он больше не останавливал 500км.У меня чудовищно болел живот,я плакала все время. Когда мы приехали домой, я спросила, почему он так жесток со мной? Сказал, что нервничал и опять слова любви. Смешно. Мое мнение для него ничего не значит, говорит на просьбы "да", но делает, как сам хочет, т.е. наоборот. Я устала, не знаю, люблю ли я его еще. Очень тяжело стало его любить. Кто-то может сказать, что ему не хватает моего внимания из-за детей, но это не так. Мне хочется, чтобы он понял, какого это без меня? Но уйти мне некуда. Из родителей у меня только мама, она снимает комнату, квартира у нас ипотечная еще на 14 лет. Не знаю, что делать. Мне страшно, потому что в голову приходят мысли о том, чтобы уйти из жизни. Но я не могу этого сделать, у меня двое детей. И, конечно, это не выход. Но так жить я больше не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день, Ольга! Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь. Дело в том, что Ваши отношения зашли в тупик по какой-то причине, поскольку не бывает дыма без огня, может быть Ваш муж устал от семейных отношений или настал кризисный момент в семье или по какому-то другому поводу. Главное, что сейчас Вас требуется - это действовать. Вы должны все хорошенько обдумать, послушать свое сердце и решить, как дальше поступать жить вместе и разойтись с мужем.
Я считаю, что оставаться с этим человеком - это жить во вред себе и своим детишкам, ведь никакой заботы, любви и главное, психологической поддержке Вы не получаете, а взамен только негативные мысли уйти от жизни, старадание, боли, разочарование, обида...
Вы - мать двоих детей заслуживаете на Любовь и нежность, заботу и поддержку в любых радостных и трудных ситуациях, и выход только один - оставить прошлую жизнь раз и навсегда.
Я надеюсь, что у Вас есть хорошие друзья, которые могут Вам материально помочь со сьемкой новой квартиры или даже с переездом в другой город, где будет для Вас легче всего жить.
Главное, Вам желаю быть решительной в поступках и уверенной в собственные силы изменить жизнь на лучше.
Огромной Удачи Вам и Везения!!! Всех Благ!

психолог онлайн
Если все так, как вы описываете-то ваш муж чудовищно жестоко относится к вам. Насколько вас хватит и каковы дальнейшие перспективы в этом браке - решать вам. Но я знаю только одно - нет безвыходных ситуаций. И пока то, что у вас есть это ваши дети и вы сами - молодая, здоровая, сильная женщина, которая вполне адекватно оценивает ситуацию, что так жить нельзя. И уйти на съемную квартиру - пусть даже к маме - все равно лучший выход, чем уйти из жизни.