Разводиться или нет?
Добрый день. У меня это второй брак, длится 3,5 года.Детей нет.Мужу 38 лет. Живём в моём собственном доме. Вышла замуж по любви(почти фанатичной) Но отношения с мужем были изначально тяжёлыми, он злоупотреблял спиртным,всё свободное время проводил с друзьями,в банях,по барах, работы постоянной никогда не имел.Сначала были уговоры(с моей стороны)чтоб он понял,что у нас семья и нужно жить по-другому.Потом скандалы и мои долгие страдания от его такого не понимания и игнорирования наших семейных проблем.Потом естественно мы оба перешли на сплошные претензии и оскорбления.Даже когда я забеременела,а потом потеряла ребёнка его это не интересовало ,он никак меня не поддержал, а также проводил время с друзьями и оскорблял меня. Я ему постоянно говорила, что он может меня потерять, а он всегда обещал, что измениться, но этого не случалось, разве что на пару дней. Я понимаю, что у него алкогольная зависимость, и он это тоже понимает, но не видит никакой проблемы в этом. Хотя даже если он не пьёт, то он такой нервный, что находиться рядом с ним очень сложно. В последнее время даже руку на меня начал поднимать. Я ему сказала про развод. Он испугался. Умоляет меня,чтоб я этого не делала.Сказал, что всё измениться, что он всё понял...и пить, и бить, и оскорблять меня не будет... и работать пойдёт...Но я знаю, что надолго этого не хватит. Говорит,что он любит меня(своей любовью) и не хочет потерять. А у меня тоже к нему чувства ещё есть. Но не хочу, так всю жизнь прожить в неуважении. И не знаю подавать на развод или поверить ему? Буду очень благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день, Светлана, спасибо, что Вы доверились нам.
Я Вам напишу одно, Вы самостоятельно ответили себе на свой же вопрос - "Но не хочу всю жизнь прожить в неуважении". Вам, конечно, решать, я считаю, что стоит развестись, ведь Вы заслуживатете на настоящую, крепкую, гармоничную Любовь, и вся еще жизнь впереди. Вы еще успеете не только завести Счастливую семью, но и родить много детишек)))
Не жалейте себя, простите мужа и действуйте, не бойтесь перемен, они только к лучшему. Желаю Вам найти свое место под солнцем)))

психолог онлайн
У алкоголиков происходит деградация личности, в том числе ценностно-смысловой сферы. Он никогда не выполнит то, что обещал. Он вас бьет. Зачем вы это терпите? Если будете его жалеть - сделаете ему хуже.
консультация психолога
Здравствуйте! Задавая этот вопрос (разводиться или нет), вы подсознательно перекладываете ответственность на другого человека, в данном случае на психолога. В таких ситуациях человек должен сам принимать решения. Ведь Вы формируете сами свою судьбу. От того какой вы сделаете выбор, именно Вы а не кто-то за вас, и будут складываться дальнейшие события вашей жизни. Вам следует сделать выбор, с ним или без него. И уже тогда из принятой вами ситуации будут вытекать совершенно другие вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана. Спасибо, что решились заговорить о своей боли. Читаю ваше сообщение, и душа отзывается тревогой. Тревогой от тех событий, которые описываете. И болью, и страхом от того, как мало Вы себя цените. Что заставляет Вас терпеть такое отношение к Вам, да еще на Вашей же территории? Что заставляет Вас цепляться за отношения, которые, похоже, разрушают Ваше здоровье (побои, выкидыш) и Вашу самооценку? Поневоле вспоминаются слова «И вижу я: долготерпение – беда, а не достоинство мое». Думаю, Вы не раз уже размышляли над этим. И, если Вы уже устали задавать эти вопросы только самой себе, а ответ – жизненно необходим - обратитесь за очной консультацией к психологу или психотерапевту в Вашем городе. (К сожалению, возможности консультации виде ответа на вопрос без диалога – ограничены). Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Svetlana.
Вы можете на время отложить развод, дав мужу испытательный срок и наблюдать за его действиями и поведением. Если Вы увидите, что он ни сделал никаких конкретных шагов в пользу отказа от своего деградирующего образа жизни (например прекратить пить, полечится, уменьшить шатание по барам), то он и не изменится, а значит и жалеть Вам нечего, и, не стоит вкладывать свои силы и здоровье в такие отношения. Удачи.