Как сделать первой шаг
Добрый день! Помогите пож-та, разобраться и в жизненной ситуации. Мне 27 лет, личную жизнь до сих пор не устроила. И если так посмотреть и проанализировать все, то я за всю жизнь толком не с кем и не встречалась. Был один мальчик, но серьезных конкретных отношений построить не могли, то ругались то мирились, то расставались, то сходились на протяжении пяти лет. К логическому завершении все так ничего и не пришло. Сказать что я его любила я не могу, рядом с ним вообще никакой любви не чувствовала, когда были порознь, то мне казалось что я к нему что-то испытываю. После того как окончательно закончили отношения, мне вообще не с кем встречаться не хотелось, это было 4 года назад. Прошло столько времени, а желания особого не появилось, появились какие-то параметры для парня (мужа) которого я хочу, и если кто со мной знакомится и не подходит по моим меркам хотя бы внешне, я знакомства сразу же прекращала.
Но с недавнего времени все изменилось. У меня есть друг, давно друг друга знаем, многое вместе пережили. В один прекрасный момент я поняла что мне он не безразличен, что все чего бы мне хотелось получить в качестве будущего мужа и отца своих детей собрано в нем. Я влюбилась и пропала. Тяжело это все переживаю, пропал аппетит и сон. Проблема в том что я ему не могу от этом сказать, у меня ступор что-ли)))). Я боюсь того что если я ему скажу о своих чувствах, то не получу того ответа который хочу, что он во мне видит только друга. Я не могу через себя переступить и начать первой разговор. Помогите пож-та, я наверное не могу общаться с мужчинами, посоветуйте как сделать первой шаг. За ранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день, Спасибо, что Вы с нами.
Сначала все хорошенько обдумайте, действительно это тот человек, которого Вы сами себе нарисовали, что соответствует Вашему идеальному мужчине. Далее просто наедине с этим мужчиной будьте естественной, то есть самой собой, поскольку Вы не должны подстраиваться под мужчину, а понравиться ему такой, какая Вы есть на самом деле. Вы умеет общаться с мужчинами, просто Вам необходимо дождаться своего череда, и сделать первый шаг вовремя, когда Вы почувствуете, что необходимо это сделать. Никогда не спешите, пусть все идет своим чередом и тогда Вы достигните Успехов в личной жизни. Я искренне желаю Вам Удачи и обретения Настоящей Любви!!!

психолог онлайн
А какой шанс, что если вы не скажете о своих чувствах вы получите тот ответ, который хотите? Почти каждому человеку приходилось признаваться в своих чувствах, рано или поздно. Можно ждать подходящего момента (общей вечеринки или праздника) но мое личное мнение что гораздо хуже будет если парень к которому вы испытываете такие чувства, не зная о них найдет себе девушку. К сожалению, подсказать как именно это сделать очень сложно без обратной связи.
Желаю удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! А как ваш друг ведёт себя по отношению к вам? Можете ли вы сказать, что его отношение к вам более чем дружеские?
консультация психолога
Здравствуйте,Смысл.
Вам сложно объяснится, из-за серьёзного отношения к чувствам, любви. Однако, Вам же легко общаться с ним как с другом? Так почему бы Вам не поговорить с ним именно как с другом. Просто заведите разговор на тему любви и дружбы, только осторожно. Например, слушай, мы так долго с тобой знакомы, как ты думаешь у нас бы получилось что-то большее чем дружба? Спросите, чисто по дружески, нравитесь ли Вы ему как девушка? Чем проще Вы будете относится к разговору, тем лучше. Удачи.