Как отделаться от бывшей девушки?
Здрастуйте,
Такой вопрос что делать если бывшая девушка тебя преследует?
За год встреч она успела бросить меня раз 30 всегда со скандалом по любым выдуманным или реальным причинам (маты ,ругань, угрозы ,похавбные измышления насчёт моих родных и всё это в емайлах и смс, лично приходила только один раз специально чтобы со мной подраться).В конце ушла к бывшему бойфренду.
Всё время почти нигде не работала,одалживала у всех деньги,никогда не держала своего слова и никогда этого не замечала.
А через несколько недель решила опять уйти ко мне,пообесчав, что больше колбасни не будет,но не сдержалась и когда я ей на это указал и попросил вернуться обратно к её бойфренду разгромила мне всё квартиру.
Через несколько месяцев, когда её парень внезапно приболел и исчез(а съёмная квартира осталась и работы у неё небыло), вдруг решила мне написать и попросила у меня помощи, по человечески.Я видимо по глупости согласился,так как всю жизнь помагал людям которым плохо,но не тут то было.Она мгновенно решила, что мы с ней встречаемся и начала стараться ограничить меня в вещах которые я делал, так как считал себя свободным мужчиной.
Опять постоянные угрожающие смс и емайлы, надписи в парадном и лифте, после этого она решила что я её оскорбил и обидел и теперь должен, ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО СДЕЛАЛ И ЗА ТУ БОЛЬ ЧТО ЕЙ ПРИНЁС. Так же она приехала в гостинницу,в которой я отдыхал с родителями, в другом городе, ночью, на такси,так как "не могла больше меня невидеть и хотела побыть чуть чуть рядом" и испортила нам целый день.(Опять по моей глупости, так как боялся что с ней что-то случиться ночью и сказал где нахожусь).
Но когда я с ней во всём согласен,ей комфортно, она удовлетворена сексуально,она милая нежная и очень очень класная. Но стоит отсутствовать одному из этих факторов ,как она привращаеться в то что я описал ранее.
Прислала мне свои фотографии в постеле с другим парнем, хоть я и писал ей и говорил, что мне уже всё равно и я только рад за неё.
с руганью и угрозами.
Пробовал игнорировать - приходит и сторожит под домом,посылал - беситься пуще прежнего. Я непоследователен в действиях,но ей всегда удаёться меня разжалобить и забраться ко мне в постель. Она очень хорошо умеет манипулировать.
Вопроса у меня 2:
1.Как от этого отделаться?
2.на что это больше похоже на крайнюю инфантильность или на психическую болезнь? Может я неправ в оценке, тогда буду рад услышать ответ профессионала.Может я совсем неправ в своей оценке.
Заранее Благодарен
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Дорый день, Вася. Вы сначала для себя определите, действительно Вы хотите избавиться от своей бывшей девушки или Вас устраивает такое положение вещей???
Главное, не идите у нее на поводу, ведь она просто хорошо манипулирует Вами, как и Вы и сами догадывайтесь. Не пытайтесь влазить в ее личную жизнь, станьте равнодушным, и стойким по отношению к ней, и не ведитесь на ее поводу. Выбор только за Вами, действуйте решительно и обдуманно, Удачи Вам)))
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я уверен в том что я хочу,так как с человеком который ТАК себя ведёт по моему никаких отношений быть не может и именно поэтому(чтобы убедиться в этом окончательно) я и задал мой второй вопрос.
Если сможете буду рад услышать Ваш ответ на него.

психолог онлайн
Это похоже на шизофрению или шизофреноподобные состояния.
Дополнение от автора
Большое спасибо,именно о шизофрении я и думал,основываясь на том что они агрессивны,легко адаптируються к новой точке зрения и очень манипулятивны.
психолог онлайн
Будьте осторожны с ней. Она уже ведет себя буйно, а если начнутся вербальные галлюцинации (голоса) - будет совсем плохо. Эти "голоса" могут приказать сделать что угодно.
консультация психолога
Здравствуйте, vasia! В Вашем вопросе есть ответ - "всегда удаёться меня разжалобить и забраться ко мне в постель". Как только Вы сможете не пустить ее в свою постель все станет на свое место. Удачи.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.
Николай Леонидович Давыдов:
Очень надеюсь что этого не произойдёт, гдето в глубине моё самосохранение бореться с желанием помоч ей.
Евгений Иоанно
Да я это понимаю, но и уже несколько раз давал себе слово не поддаваться наманипуляции.Но у неё очень изощрённэ трюки,каждый раз чтото новое что бы меня разжалобить. Может попробую сильнее очерстветь к ней.
консультация психолога
Если Вы понимаете, что все, что она делает это манипуляция для достижения ее цели(см. выше), то почему поддаетесь? Логично сделать вывод - чтобы она оказалась у Вас в постели: "она удовлетворена сексуально,она милая нежная и очень очень класная". Удачи.
Дополнение от автора
Поддаюсь потому что она умеет мной манипулировать,она ТАК умеет сказать фразу(такими словами,таким тоном и ТАК при этом посмотреть) что автоматически вызывает у меня определённые чуства к ней.
В последние 2 недели я просто чуствовал что меня насулуют,а ели я не поддамся обвинят во всех бедах мира,да ТАК что я действительно почуствую себя в них виноватым.
Большое спасибо за ответ.