Нравится бабник
Добрый день. Хотела обратиться с таким вопросом. На работе почти год назад начал оказывать знаки внимания парень,который явно уж очень неравнодушен к женскому полу. В основном это были красивые слова и комплименты,признания в своих чувствах. Я понимала, что это скорее всего игра с его стороны или флирт, иногда ему подыгрывала, но вскоре поняла, что к нему сама стала неравнодушна. Активных действий особо он не предпринимал, так как знает, что у меня есть парень. А я стала понимать, что думаю о нем "чаще, чем положено". Но все равно пару раз дала понять, что у него нет шансов на отношения со мной. В последнее время он стал больше при мне заигрывать к другим девушкам. Я своих чувств не выдаю, пару раз его послала. Но по-моему его это больше разогревало. Сейчас в нашу группу на работе пришли новые девушки, и я очень расстраиваюсь, когда понимаю, что он кому-то говорит тоже самое, что и мне, оказывает кому-то еще внимание. Не могу разобраться в себе. Почему меня это расстраивает? По сущности своей он очень груб, глуп и не воспитан, если пообщаться с ним поближе. Полная противоположность моему парню. Но почему такой человек меня привлек? У меня привлекательная внешность, я преуспеваю в работе и ко мне уважительно относятся коллеги. Многие бы просто не поверили, что такой человек меня заинтересовал. Он и сам наверное бы не поверил. Как же в моем случае разобраться в этом и не расстраиваться относительно действий данного человека? Как реагировать, если он при мне делает комплименты другим девушкам? Как научиться не расстраиваться? У меня явно занижена самооценка.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Swetabogd, здравствуйте.
Вам почти год не лучший коллега("по сущности своей он очень груб, глуп и не воспитан") оказывал знаки внимания, а Вы периодически давали понять, что "у него нет шансов" ("у меня есть парень", "пару раз дала понять", "пару раз его послала"). Он сделал, как Вы хотели, в результате ВЫ расстраиваетесь и ревнуете. Вопрос: Какие НА САМОМ ДЕЛЕ у Вас отношения с ВАШИМ парнем?
Дополнение от автора
Добрый день.
Отношения у меня с моим парнем тихие и спокойные. Почти не ссоримся. Иногда просто молча хочется кастрюлю на голову одеть) Со стороны полная гармония. Но вот как раз и не хватает страсти и бури эмоций. То что я почувствовала к другому человеку. Но есть полное взаимопонимание, поддержка, духовная близость. Но как раз с коллегой не будет всего того, что есть у меня с моим парнем. Разум на данный момент расходится с чувствами и как с этим правильно жить? Было бы легче, если не видеть коллегу так часто, но у нас столы в кабинете рядом. Все слышу и все вижу. Иногда очень портится настроение.
психолог онлайн
Я пока остаюсь верен своей фантазии, что в Ваших отношениях с парнем не всё в порядке. В принципе, Вы и сами об этом пишете:"СО СТОРОНЫ полная гармония." Если хотите перестать огорчаться и ревновать коллегу, то желательно разобраться в текущих отношениях. Думаю, что если Вы будете получать ДОСТАТОЧНО внимания в отношениях со своим парнем, то такие ситуации будут на порядок реже и менее болезненные. Попробуйте обсудить с ним текущую ситуацию с коллегой, надеюсь это сделать будет не сложно ("есть полное взаимопонимание, поддержка, духовная близость"), и спросить его мнение по-поводу такой Вашей реакции. А заодно проясните, считает ли Ваш парень, что в ваших отношениях надо что-то менять.
консультация психолога
Здравствуйте,Swetabogd.
Со стороны, со своим парнем полная гармония. А внутри как? Ваше искреннее отношение к своему парню? "Разум на данный момент расходиться с чувствами", а в разум вы включаете установки, стереотипы, как должно быть? Так как Вам говорили или научили как правильно?
В вашем вопросе хорошо может помочь тренинг личностного роста, например, "ребёфинг".
Успехов.