как простить обиду?
как простить парня, который заставил меня сделать аборт.была безвыходная ситуация, плакали,я все понимала, сейчас видеть его не могу. он хочет женится на мне, свадьба может быть через 3-4 мес., а я хочу растаться, хотя понимаю, что если б не обстаятельства этого б не было. он делает все, что б я про это забыла.он терпит мне все мои выходки он нежный заботливый ко мне, похудел за месяц на 12 кг, не спит ночами думает переживает обо мне, я с хожу с ума плачу кричу. на каждое его слово я реагирую агресивно, я все понимаю не так он уже не знает как со мной говорить. я его уже просто довела, он кушать не может, работать тоже. он консультировался у лучших врачей -они сказали, что я смогу иметь детей после, но я его слушать не хочу мне все равно, что они говорят. я уволилась с работы не хочу видеть никого, у меня сон пропал. моя работа связана с людьми и сейчас я не могу вникать в их проблемы. я стала не внимательная, забываю, хотя когда выхожу с друзьями в кино, я веселая никто и не понимает, что у меня в душе твориться. я понимаю, если я его отшвырну я его уже окончательно добью этим, ведь он готовится к свадьбе, а я хочу с ним разойтись. помогите, не знаю что делать. подскажите литературу почитать. можно ли простить аборт? и как жить с этим человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравсвуйте,lana.
Вы пишите, что "была безвыходная ситуация" и вас заставили "сделать аборт". Но в принципе Вы то же несёте часть ответственности за это решение.Если уж всё так сложно и пришлось, то простите и себя и его. У вас может быть еще не один малыш, а столько, сколько Вы захотите. Если парень так переживает, то любит Вас, не стоит всё рушить. Лучше время до свадьбы походить на приём психологу или психотерапевту, для того, чтобы избавится от травматического стресса. Удачи.

психолог онлайн
Вместе с ребенком женщина "абортирует" и партнера, и здоровье, и работу, и успехи, и свою жизнь. После аборта женщина идет в смерть за ребенком. И ненавидит партнера за убийство. (Аборт - это убийство, которое совершают два человека: отец и мать). Т.к. не может принять свою вину.Если Вы скажете, "Он виноват и я виновата. Наша вина общая. Мы виноваты поровну. Мы оба - убийцы, но мы оба не могли по другому и уже ничего не сможем изменить". И Ваш жених с этим согласится, и Вы вместе отгорюете эту потерю, у вашей пары появится шанс. Если нет - это конец ваших отношений.
психолог онлайн
lana, он вас заставлял - это понятно, но вы ведь и согласились с ним? И это именно ваша часть ответственности и ваша вина, которую вы никак не можете себе простить.
Есть много книг по прощению себя и вы можете с ними ознакомиться, но я всё же рекомендую очную работу со специалистом. На очной консультации хороший специалист-психодраматист может помочь вам внутренне встретиться с нерождённым малышом и попросить у него прощения, а так же услышать его ответ. Никакой магии и мистики там не будет, не бойтесь - только работа с внутренними образами. Правда специалист должен быть хорошим и порядочным человеком - это крайне важно. По своему опыту скажу вам, что не было ни одной женщины, не ушедшей после этого из кабинета с облегчением.
После этого, глядишь и ваши отношения с МЧ наладятся. Если захотите, конечно.
Счастливо!
консультация психолога
Здравствуйте, lana.
Ваш парень заставил Вас сделать аборт так как была безвыходная ситуация, а как на счет Вас, Вы же тоже ответственны в том что произошло. Для начала простите и примите себя. Все, что было связано с этой ситуацией, оно уже произошло. А чтобы помочь Вам нужна очная работа с психологом или психотерапевтом.
консультация психолога
Здравствуйте lana! Всё что произошло в вашей жизни ,безусловно больно, но это ОПЫТ. Самое главное что есть в нашей жизни. Вы , не прощая другого человека, а самое главное не прощая себя, разрушаете свою жизнь и своё здоровье. Разрушаете в полном смысле этого слова. Самое важное что вам необходимо сделать – простить. Нужно поработать с техниками прощения, походить на семинары, почитать книги на эту тему. Начините с прощения себя (должны прекратить себя корить за то что повелись на его уговоры сделать аборт – уверенна это есть у вас), затем поработать над прощением вашего парня, не смотря на то будете вы с ним или нет. А затем попросите прощения у неродившейся Души (есть также такие практики). Посмотрите после этого вы по другому посмотрите на жизнь. Удачи.