почему не выносит тактильного контакта
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Несколько месяцев назад познакомилась с мужчиной. Сначала просто общались. Возникла взаимная симпатия. Нам вместе было приятно проводить время, говорить на любые темы. Он интеллектуально развит, общителен, хотя в начале знакомства был несколько закрытым и излишне серьезным. Когда дело дошло до секса, я была, мягко говоря, удивлена. Он в постели грубый и примитивный. Совершает половой акт на уровне удовлетворения физиологической потребности. Причем в положении "лежа сзади" когда телесный контакт минимальный и лица его я не вижу. Абсолютно не признает предварительных ласк,поцелуев, как и ласк после секса. Мои попытки обнять его вызывают паническую или агрессивную реакцию. С физиологией у него все в порядке. Эрекция и семяизвержение нормальные. Я несколько раз разговаривала с ним на эту тему. Говорит что ему просто не нравится процесс ласк и объятий. И нет у него этой потребности. Считает это ненужной режиссурой. А я должна либо принять этот факт, либо нет Подскажите, чем может вызвано подобное поведение и поддается ли оно корректировке? Моему мужчине 34 года, он никогда не был женат. Хотя количество партнеров по сексу у него, я думаю, не маленькое. Он достаточно привлекателен, чтобы вызывать интерес у женщин. С уважением, Оксана.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте! Такие стереотипы поведения, которые вы описали, формируются не один год. Скорее всего ноги растут из детства. Либо была психологическая травма в детстве, либо отношения с родителями (их сценарий поведения) очень повлиял на сексуальное поведение вашего партнёра. В этом случае изменить что-либо с вашей стороны будет трудно. Необходима помощь психолога вашему партнёру. Проблему нужно вывести на уровень осознавания, тогда с ней можно работать. Если у вас с ним достаточно близкие отношения (духовно), попробуйте поговорить с ним о его детстве, отношения с родителями, возможно всплывут какие-нибудь факты. Но делайте это очень осторожно, без намёков на его поведение в постели. Удачи.

психолог онлайн
Оксана, здравствуйте! Можно было бы поддержать Вашу игру и задать вопросы типа: Какие отношения в семье его родителей? Принято ли там обниматься? Какие отношения у него с мамой и папой? Есть ли братья и сестры? Не переживал ли он попыток удушения? Но все эти прояснения его ситуации абсолютно бесполезны, пока он сам не признает, что есть какая-то проблема.
А теперь вопрос вне игры: зачем Вам разбираться в этой ситуации? Чего Вы хотите от этого мужчины и, заодно уж, от психологов?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Отвечу на вопрос Татьяны Александровны. Разобраться в ситуации мне нужно, чтобы определиться со своими действиями. Понять, могу ли я расчитывать на изменение поведения партнера, смогу ли я справиться с ситуацией в случае его согласия на обращение к психологу.
От мужчины хочу получать эмоциональную отдачу и качественный секс. Я уверена что его "особенность" причиняет дискомфорт не только мне, но и ему. Мешает строить отношения, иметь нормальную семью. Надеюсь, что психолог поможет ему понять причину своего поведения и возможность изменений. По поводу отношений между родителями я информацией не владею. Но с матерью и младшей сестрой отношения теплые.
психолог онлайн
"Я несколько раз разговаривала с ним на эту тему. Говорит что ему просто не нравится процесс ласк и объятий. И нет у него этой потребности. Считает это ненужной режиссурой. А я должна либо принять этот факт, либо нет"
Исходя из того, что Вы написали, это Ваша проблема. Вам не подходит этот партнер, он не дает Вам того, что Вам нужно. Но Вы этого не признаете, а хотите его изменить, маскируя это под социально одобряемой формулировкой "помочь ему". Он же считает, что Вы должны принять его таким, какой он есть. Он правильно считает. Но Вы его не можете принять таким. Это самая страшная иллюзия женщин, заблуждение, что они могут изменить мужчину, который находится рядом. Это невозможно.
Т.о. остается два варианта: принять все таким, как оно есть или завершить отношения. Принять Вы не можете, значит остается второй вариант. Попробуйте для начала без стеснения прямо сказать ему, что Вас такой секс не устраивает и что, для Вас это проблема. А проблема любимой женщины - проблема ее мужчины. Особенно в аспекте сексуальной удовлетворенности.