Стало скучно с мужем. Как освежить отношения?
Здравствуйте, уважаемые специаисты!
Проблема не редкая, я думаю. Мне скучно с мужем! Зашли в какой-то тупик, какждый день, как предыдущий! И не могу его никк растрясти! Пытаюсь что-то делать, но он не принимает. Прошлую неделю каждый вечер готовила оригинальные блюда (хотя я вообще не любитель готовить, в основном он). Он сказал только: "Я тебя не узнаю!", потом помыл посуду и лег на диван, смотреть телевизор! Только один вечер прошлой недели провели вместе, просидели на балконе часа 2 и болтали, ну как болтали, он рассказывал о работе, я делала вид, что мне интересно (первые пол часа было интересно)! Выходные - просто никакие! Всю субботу я делала уборку, он спал. Встал. Сходили в магазин, приготовили ужин, поели, спать! В воскресенье - встали, позавтракали, сели перед ТВ. Звала его погулять в парк или в кино, или на природу выехать (день шикарный), ответ один: денег нет. При этом мы идем в магазин и покупаем кучу всякой дребедени на немалую сумму. Вечером в воскресенье вышла из ванной и зажигала перед ним нагишом (он все в той же позе перед ТВ), я будто невзначай проходила по залу то туда, то сюда, будто мне срочно что-то надо в другой комнате, при этом не малозначительно виляя бедрами! Потом выглянула из-за косяка и сказала: "пойдем спать" (голосом завлекающим). Ответ: "Ты иди ,я щас приду!". Итог: просыпаюсь в три часа ночи одна, телевизор в соседней комнате пищит, он спит на диване!
Романтика только по утрам, он уходит на работу рано, я еще сплю, целует меня и гворит, что любит! Мне приятно, но это все!
Я его очень люблю, он хороший муж, у нас все хорошо, мы не ругаемся последние пол года вообще! Он заботливый, я, по его словам, его полностью устраиваю, ему хочется вечером идти домой, ко мне. Но скучноооо! Я на гране срыва, хочется закатить скандал для разнообразия, держусь из последних сил, т.к. знаю, что это не выход! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Уважаемая Аня! В семье всё хорошо, когда есть рост и развитие отношений. Следующий за влюблённостью и заключением брака, притиркой идёт этап рождения детей. Может быть вы уже задержались с этим обязательным для счастливой семьи процессом? Женскую природу и энергию(а она из вас просто бьёт ключом) не замечать нельзя.
консультация психолога
Добрый день, Аня. Спасибо, что Вы доверились нам.
Постарайтесь поговорить тет-а-тет с мужем, выяснить, почему он не реагирует на Ваше желание ввести разнообразие в семью, выясните истинную причину этого. Также узнайте, как обстоят дела на его работе, ведь если там суета, куча работы и проблемы, связанные с ней, то это все отображается на Ваших отношениях.
Убедите Вашего мужа, что хотите разнообразия в семье, но не только требуйте, а и сами действуйте, делайте так, чтобы он не смог отказаться от Ваших предложений, приготовьте ему какой-то сюрприз, пригласите в ресторан, проявите инициативу, тем самым доказывая, как Вы Любите своего избранника, и должны получить взамен Вдвойне!!!
Напишите, а какие отношения родителей в семье мужа???
Вспомните, когда Вам было весело и радостно с мужем, что Вы делали при этом???
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы.
У мужа, действительно, очень напряженная работа (он недавно устроился на новую работу, руководящая должность), мы каждый вечер разговариваем об этом, он делится. Но из-за работы его ни на что и не хватает больше. Он не хочет развеяться и отдохнуть.
У его родителей отношения совсем другие, папа - глава семьи, мама в подчинении, мамин голос ничего не значит, папа может маму послать, заткнуть и т.п. Папа харабатывает деньги, мама по хозяйству.
У нас по-другому. Мы все вместе делаем. Оба зарабатываем, готовим вместе, в магазин, уборка... Все вместе. Но романтики нет.
Последний раз было хорошо на мой ДР, я пришла, весь дом уставлен цветами, потом на природу выехали, там бесились как дети.
И еще мы недавно переезжали. Сам процесс переезда мне очень понравился. Т.к. мы с ним чем-то были заняты все время и ВМЕСТЕ. И друзья помогали. Было совсем не утомительно, а весело и дружно!
На счет ребеночка - Вы правы, у меня уже невероятное желание! Даже котенка взяла.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Из ваших отношений пропала эмоциональная составляющая - тот цемент, который по-настоящему крепко сцепляет двух людей. Я не сомневаюсь в ваших чувствах к мужу, но у него, похоже произошло эмоциональное отстранение от вас. Конечно, может он переутомился на работе, а может он и ранее не был особо эмоциональным человеком и это свойство его личности. Но как бы ни было, факт налицо.
К тому же, судя по вашему письму, у вас нет общих интересов. А без этого любые отношения - колосс на глиняных ногах. Совместный просмотр телевизора и прогулки не в счёт. Это формы времяпрепровождения, а не совместные занятия чем-либо. И по-настоящему не способствуют сближению.
Попробуйте найти точки пересечения с мужем, то, что будет важно и интересно обоим, сможет сильно увлечь и совместно займитесь этим. Это может быть как игра в настольный тенис, так и коллекционирование (пивных банок, зонтиков, шляп), выращивание кактусов или художественная фотография. В процессе занятий одновременное переживание объединит и сблизит вас.
Кроме того, вам стоит побольше разговаривать с мужем о вас и ваших отношениях, делиться своими эмоциями и переживаниями.
Тогда у вас будет шанс сохранить и даже развить ваши отношения.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Вы познакомились со своим мужем и отношения закрутили вихрем – романтика, поцелуи, признания, умопомрачительный секс. Но вот прошло какое-то время и все изменилось: от романтики не осталось следа, а яркие чувства затерлись бытом. Как же освежить отношения?
Например, попробуйте расстаться на некоторое время, чтобы соскучиться друг по другу и с новой силой ощутить как вы друг другу нужны.
(отправьтесь в отпуск или на дачу, но по отдельности. Правда, этот способ хорош, если вы безоговорочно доверяете друг другу, иначе за время разлуки вы изведетесь от ревности, а встретившись, устроите скандал, который уж точно отношения не укрепит).
Поезжайте куда-нибудь вместе. Новая обстановка, новые люди, новые обстоятельства – и ваша любовь заиграет новыми красками.(Поездка – отличный способ отрешиться от рутины, проблем и вспомнить, что же действительно важно в жизни).
Удачи.