Кого выбрать?
Здраствуйте!!! прошу вашей помощи, потому что от непонимания дохожу уже до нервного срыва!!!
Помогите сделать выбор...я уже год встречаюсь с мужчиной, но во время нашего скандала, я начала отношения с другим!!!!
Они очень разные, но и с тем и стем мне хорошо.
Один старше за меня, а другой почти ровесник, оба предлагают серьезные отношения, вплоть до свадьбы!!!!
Но я очень боюсь ошибится, тот что младше мне с ним легко и просто, мне с ним хорошо проводить время, мы очень похожы он ласковый, заботливый, но проблема я не уверена в нем на все жизнь.
А тот, что старше очень любит меня и ето проверено, я уверена что с ним у меня будет все... но надо ли оно мне , незнаю!!!!!!
кто? Тот что готов горы свенуть ради меня или тот, что молодой, драйвовый и мне с ним очень хорошо??????
Помогите, пожалуйста! Я в ратерености!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Уважаемая Настя! Гармоничные и долгие отношения строятся на балансе "брать-давать". Поэтому выберите того, которому Вы сможете дать то, что он от Вас ожидает. Удачи!
консультация психолога
Добрый день, Анастасия. Спасибо, что Вы доверились нам.
Именно Вы - хозяйка своей Личной Жизни, и только Вы вправе решить, кто для Вас важнее и главнее, чье присутствие доставляет огромную Радость и делает Вас Счастливой девушкой в мире.
Чтобы однозначно решить сделайте такое маленькое упражнение, которое займет пять минут: разделите лист на 2 колонки, в 1-й напишите все достоинства первого поклонника, а во 2-й - достоинства второго парня, и результат будет видный на лицо, где больше всего положительных ответов, тот и Принц Вашего Серца!!!
Главное, прислушивайтесь к своему сердцу и подключайте Разум и Вы всегда найдете правильное решения в трудных ситуациях, Удачи Вам!!!
консультация психолога
Здравствуйте,Настя.
Отключите свою логику и выбирайте сердцем. Кто как не Вы знаете, чего Вам больше всего не хватает? И вообще, как Вы бы хотели прожить свою жизнь:радостно и весело, не задумываясь о завтрашнем дне или спокойно и уверенно в завтрашнем дне, в том, что Вас любят (только где здесь Вы?)?
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
Исходите из того, что подсказывает Вам сердце. Так как выбор зависит только от Вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!!! Я попробую так сделать, но очень тяжело выберать между двумя дорогими людьми!!!!

психолог онлайн
Настя, а для кого из них Вам хочется что-то сделать?
Над серьёзными отношениями надо работать. С которым из них Вы готовы развиваться дальше, меняться, расти?
консультация психолога
Настя,
А каких отношений Вы хотите в будущем? Кого вы хотите видеть рядом с собой всю жизнь? А вы любите кого то из них?
Дополнение от автора
понимаете, вот спустя неделю у меня все еще намного усложнилась, сама я жила с мамой, на даный момент у меня с ней очень плохо слажуются отношения, мне надо уходить от нее, а уйти я могу только к тому кто старше, а сердце тянится к другому и я не знаю как поступить правильно!!!!
я уже все рассказала и одному и другому, они ждут мой выбор!!!!
А у меня или уйти к одному и решить все семейные проблемы и финансовые, или остаться с другим и также остатся со всеми проблемами!!!
Я уже не могу у меня уже некаких нервов не хватает!!! Помогите пожалуйста!
психолог онлайн
Настя, Вам так тяжело, потому что Вы обоих мужчин воспринимаете не целостно. Они для Вас способ уладить личные проблемы.
А ведь если жить с кем-то из-них, придется и им помогать. Не только брать, но и отдавать.
Безвыходных ситуаций не бывает. Но выход из вашей точно не здесь.
консультация психолога
Настя,
Вам трудно сделать выбор, так как Вы хотите уйти от проблем решив уйти к тому кто поможет Вам разрешить их в материальном
"сама я жила с мамой, на даный момент у меня с ней очень плохо слажуются отношения, мне надо уходить от нее,а уйти я могу только к тому кто старше", "а сердце тянится к другому" "или остаться с другим и также остатся со всеми проблемами!!!".
от одного Вы получаете материальные и финансовые блага, а от другого сердечные отношения. А что Вы готовы дать взамен?
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы, я сделала свой выбор!!!
Я осталась с тем,которого я чувствую каждой клеточкой своего тела!!!!
С которым мне хочется сидеть через 20 лет и с улыбкой вспоминать все ето!!!!
Мне хочется создать с ним семью и пусть етобудет наш маленький рай!!!)
А всего остального мы приобретем вместе, ведь счастье ето не материальный мир, а духовный!!!!
психолог онлайн
Спасибо Вам, Настя! Что поделились своей радостью))