Не ем, не могу не думать о нём помогите...
Здравствуйте. Я познакомилась с парнем в интернете, на то время у меня был уже мч, но всё шло к расставанию и пришло, я не жалею об этом. Первое время чувствовала себя очень плохо, ведь я предала своего мч. Мы решили встретится с парнем из интернета, мне он по началу не очень понравился, но потом, я почувствовала, что он будет моим мужем, не понимаю почему такое чувство. Мы поцеловались с ним на первом свидании, а на третьем уже был секс, как же я могла так быстро поверить ему, я давно ждала такого как он, идеал мой, вот и доверилась, спустя пару дней после секса он сообщил, что у него проблемы, и отношения ему сейчас пока не нужны. Чувствовала себя ужасно! Как будто меня использовал мой идеал. Я поговорила с ним, он подробности не рассказывает, говорит, что проблемы во всём и возможно придётся уехать, а если уедет, то как я понимаю он не вернётся, скорее всего. Я не могу не думать о нём, хочу что бы всё было у нас с ним. Но вот как то так всё, не понятно, я не могу есть, я не могу найти работу, хандра, депрессия замучили меня. Подпрыгиваю, когда звонит телефон, и понимаю, что всё равно не он. Смотреть не на кого не могу. Я 4 года не была одна, а тут совсем одна. Может мне забыть его надо? Но как? Он говорит, что я устраиваю его во всём, только есть маленькое сомнение по поводу того как я рассталась со своим мч, а не будет ли так с ним, по этому поводу мы поговорили, и вроде всё хорошо. Может он хочет таким образом меня отшить. Я в отчаине. Помогите, пожалуйста. За ранее спасибо БОЛЬШОЕ!!!!.....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Марина, что больше вас беспокоит, что он перестал с вами контактировать или то, что так рано вступили с близкие отношения и есть неприятные чувства по этому поводу, т.к. со временем этот мч прервал связь?? важно честно ответить себе! Это разные переживания. В ервом случае - переживание потери, во втором - стыд и вина, страх. и все это может приводить в отчаянье. Сочувствую вам, но ситуация до конца не прояснилась. Я думаю, нужен серьезный разговор.А то, как-то "мутно" с его стороны: срочность, игнор и т.д., а потом говорит, что вы его устраиваете по всем параметрам.
консультация психолога
Здраствуйте Марина,только вы можете себе помочь или не помогать.В жизни ничего не надо усложнять,т.к тогда она будет вам предлагать шарады и головоломки.Делайте то,что вам дается с легкостью.Трудно принять,однако время лучший доктор,отпустите ситуацию,займитесь своей реализацией в жизни и через время вы обязательно взглянете на эту ситуацию с другими эмоциями и примите решение.
консультация психолога
Здравствуйте, Мarina.
Рано или поздно любой идеал разрушается.
Вы боитесь, что останетесь одна?
Каких бы Вам хотелось отношений с мч?
Возможно стоит обратить внимание на себя и заняться собой, своим личностным ростом.
Очная работа с психологом или тренинг с использованием дыхательных техник "ребефинг" много в чем бы помогли Вам в решении вашей ситуации.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Мarina.
Вы пишите:"Чувствовала себя ужасно! Как будто меня использовал мой идеал". Да, так оно и есть, поскольку идеалов просто не существует в природе. Каждый человек имеет как позитивные так и негативные черты, поэтому мч просто не мог соответствовать идеалу, но он использовал Ваше к нему отношение как к идеалу и всё.
Однако, мне кажется, что Ваше негативное отношение к себе и расставанию с предыдущим парнем сыграло здесь немаловажную роль: "Первое время чувствовала себя очень плохо, ведь я предала своего мч." Простив себя и научившись уважать свои потребности и желания Вы сможете найти нормальные гармоничные отношения в которых Вас будут уважать и ценить такой как Вы есть, без идеализма. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мarina. Конечно, больно переживать обрыв недавно начатых отношений. Вы только взлетели, открылись, доверились, а он… С другой стороны, хорошо, что реакция мч на развитие отношений проявилась достаточно быстро. Жалко только, что реакции у Вас с ним противоположные. За три свидания Вы возвели его до уровня идеала. Он же, похоже, решил отступить, но сказать об этом прямо не смог. Кто знает, что там у него на душе.
Прерывание отношений всегда похоже на катастрофу, "расставанье – маленькая смерть". В это всегда трудно поверить и принять. Вот и Вы пишите, что, с одной стороны, отношения ему сейчас пока не нужны, с другой - он говорит, что вы устраиваете его во всём, что вы поговорили, и вроде все хорошо. Так можно долго мучить себя неопределенностью. Чтобы сдвинуться с этой точки, Вам необходимо либо поговорить с ним еще раз, прояснив отношения и Ваши перспективы. Либо прислушаться к себе и отыскать в глубине души ответ на вопрос об истинном отношении мч к Вам.
И тогда Вы либо решаете ждать его по обоюдной вашей договоренности, пока он будет улаживать свои дела. Либо признаете, что, как это ни обидно, это не Ваш молодой человек, коль он Вас не выбрал. Потому что наличие чувства влюбленности у одного не всегда предполагает ответные чувства такой же силы у другого. К сожалению, это часто не совпадает.
Я предполагаю также, что Ваше чувство еще подогревается фантазиями о том, что могло бы быть, но так и не случилось. По сути, Вы страдаете о своей невоплощенной мечте, а не о самом мч, которого Вам так и не удалось хорошо узнать в отношениях. Не факт, что у вас все бы сложилось, как мечталось.
Но, расставание с мечтой, равно как и с человеком всегда болезненный процесс. Хорошо чтобы рядом с Вами был кто-то, с кем бы Вы могли разделить свои переживания. Их не надо бояться и избегать. При расставании закономерно переживают целый ряд чувств, сопутствующих утрате – шок и отрицание, обиду и гнев, вину и навязчивые мысли о том, как можно было бы поступить по другому, депрессию и печаль по поводу того, что уже не вернешь. Однако за гореванием обязательно должен быть выход в новую жизнь, в которой может и останется грустное воспоминание об утерянном, но освободится место для новой реальной встречи. Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ! Очень помогли мне, стало значительно легче, решила занятся бегом по утрам, вернулась на прежнюю работу, поступила в колледж. =)))))