Что мне делать?
Я сама учусь на психолога и педагога, но порой так хочется с кем-нибудь поделиться своей проблемой!!! Друзей и родных я не хочу расстраивать своими проблемами. Делаю вид, что я счастлива, что у меня проблем нет никаких и моя жизнь меня устраивает! Хочется просто совета от посторонних лиц. У меня на душе так пусто, мне всего 23 а такое ощущение, что моя жизнь остановилась. Как-будто меня впереди ничего хорошего не ждет. У меня теперь даже бессонница. Не могу спать по ночам. Мысли всякие лезут в голову. Думаю, что дальше смысла нет даже жить. Иногда меня посещает мысль о самоубийстве, но я не хочу, чтобы из-за меня мои родители расстраивались. Столько всего накопилось в душе. Мне нужно постоянно чем нибудь заниматься. когда я бездельничаю, то чувствую себя не нужной. Я закончила колледж, устроилась на работу воспитателем. Я люблю детей и моя работа приносила мне радость. Но моя сменщица меня не принимала в коллективе с няней вместе. Постоянно устраивали мне скандалы. Мне не давали возможности проявить себя. Родители ко мне относились очень хорошо. А им наверное это не нравилось. Вы представляете, мне моя сменшица с няней говорили, что я детей подговариваю, чтобы они меня любили и только меня слушались. Но как такое возможно. Дети, они же чувствует, кто к ним и как относится. А я человек такой, все близко к сердцу принимаю. Я терпела долго, а потом нажаловалась начальству. Сказала, что я больше так не могу работать. Постоянно мне портят настроение. С таким видом меня встречают.Начальство поддержало меня, поговорили с ними, и уговаривали меня, чтобы я осталось. Я осталась, но атмосфера в группе такая же была и я больше не стала жаловаться. Думала доведу детей до окончания года и уволюсь. Как только я уволилась, моя сменщица тоже уволилась... Меня уговаривали долго остаться на месте работы, а я наврала, сказала что у меня новая работа. Перед уходом мне заведующая сказала, возвращайся, я тебя в какую группу скажешь туда и отправлю. Мне каждый день снятся мои дети, родители до сих пор звонят, интересуются как у меня дела. Новую работу мне никто не дает. Говорят учишься и 2 раза в году мы не сможем тебя отпускать на сессию. Думаю возвращаться на старую работу.Но мне стыдно почему-то. Скажут уговаривали-уговаривали а ты не осталась. Теперь сама пришла устраиваться... Меня эти мысли просто мучают. Помогите мне советом!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Если человека любят и уважают, найдуться те, кто этому будет завидовать.Не очень хорошо будет, если какой-то "стыд", маленький и вами управляемый, помешает вам работать с детками в хорошем коллективе, повышать свою педкомпетентность,да и еще с таким начальством, которое вас уважает и к вам прислушивается (это редкость)!
консультация психолога
Здраствуйте,не надо думать,что кто-то подумает и чего-то стыдиться.Люди всегда говорят и думают,делайте так как вам удобно и проще.Если вам будет комфортно,тогда и окружающим вокруг будет также комфортно,т.к вы будите нести с собой в окружающий мир положительные эмоции,такие же эмоции вы будите получать от окружающих.

психолог онлайн
Нет ничего хуже, ulya8888, чем предать своё призвание и обмануть ожидания тех, кто в нас верит и в нас нуждается.
Потому, если не хотите потом всю жизнь себя корить и мучаться угрызениями совести (а человек вы чувствительный и даже слишком) возвращайтесь без колебаний.
Если мучает совесть за уход - просто извинитесь и объясните как есть: устала от всей этой грязи, поддалась минутной слабости. Думаю, вас поймут. Ведь у каждого бывают такие моменты в жизни.
Меньше комплексуйте и больше уверенности в себе!
Можно и поработать с психологом очно. Ещё лучше тренинговая группа. Чтобы научиться поменьше заморачиваться, надумывать и побольше быть в контакте с реальностью, а также научиться выстраивать отношения с окружающими, грамотно конфликтовать и отстаивать себя. В работе пригодится:)
психолог онлайн
Здравствуйте, ulya8888. В начале письма Вы пишите о своих ощущениях пустоты и потери смыслов. Не совсем понятно, оно появилось вследствие описанной Вами ситуации, или же история с увольнением произошла на фоне уже имеющегося состояния? Так что мой ответ будет из двух частей.
Что касается ситуации с возвращением. Вам, правда, надо будет пережить стыд возвращения на место, откуда уходили с обидой и надеждой на лучшее, стыд того, что не все получилось идеально, стыд признания того, что прежняя работа, как оказалось, Вам сейчас нужна. Стыд сам по себе не страшен, его надо уметь переживать, выносить. А вместе с ним переживать свое "несовершенство", признавая свои слабые, а не только сильные стороны.
Дальше в сложившейся ситуации можно опираться на отношение к Вам людей, которые зовут Вас назад и хотят с Вами сотрудничать, следовательно – признают и уважают Вас. Важно также осознать, действительно ли Вы хотите работать в том месте и с теми людьми? Проделав поэтапно такую внутреннюю работу, Вы можете самостоятельно принять ответственное решение, возвращаться Вам или нет. А то ведь отдавать решение по поводу Вашей жизни другим – дело рискованное. Хотя спрашивать и винить других всегда легче, чем брать на себя ответственность за свою жизнь.
Так я плавно подхожу ко второй части ответа на вопрос о Вашем состоянии. Вы чувствуете себя не нужной кому, другим? А себе? Себе Вы насколько нужны? Что Вы знаете о себе, о своих жизненных ценностях, на которые можно опираться, о своих интересах, потребностях, удовлетворять которые – задача любого живого существа, пришедшего в этот мир? Причем, заметьте, чем взрослее позиция человека – тем меньше у него претензий к другим по поводу происходящего, и испорченного настроения в том числе, но больше ответственности за свое содеянное. Люди не идеальны, они никогда не будут поступать по Вашему или моему образу или подобию. Этот мир часто бывает неудобен, и задача взрослого человека заботиться о себе, приспосабливаться к среде таким образом, чтобы удовлетворять свои потребности (биологические, социальные и духовные), находясь в контакте с другими людьми.
Кстати, есть ли у Вас кто-либо, с кем Вы можете поговорить о своем состоянии, чтобы не оставаться с ним один на один? Если нет, то стоит поисследовать, как и зачем Вы остаетесь одинокой рядом с друзьями и родными.
Мой Вам совет, коллега, начните заниматься собой! У вас прекрасный повод для профессионального роста – Ваше нынешнее состояние. Я не отнюдь шучу. Известно, что лучшие психологи получаются из проблемных, "сложных" клиентов. Находите направление в психотерапии, наиболее Вам подходящее, специалиста, с которым Вам будет интересно работать и вперед! Это длинный путь, но интересный и благодарный. В первую очередь для самой себя. Знать про себя, понимать себя, уметь совладать с собой, это, коллега, первостепенная задача для психолога и педагога, который собирается успешно работать с другими людьми. Желаю удачи:)
консультация психолога
Здравствуйте,ulya8888.
Делайте, то что подсказывает Вам ваше сердце. Если стыд не дает Вам делать то, что нравиться, то в первую очередь Вы обижаете и ущемляете своего внутреннего ребенка. Подумайте как Вы будете себя чувствовать, если не простите и не примете себя такой какая вы есть? Как Вы будете себя чувствовать если не найдете новой работы и еще такой, что бы была вашим призванием?
Рекомендую прочитать книгу Луизы Хей "Сила внутри нас". Также хорошо посетить тренинг личностного роста, например "ребёфинг".
Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Спасибо, что Вы доверились нам!!!
Дело в том, что люди проверяются в различных ситуациях, кто искренний и настоящий
друг, тот всегда поддержит Вас не только в грустной, но и радостной ситуации, но и в тоже время найдутся и такие, кто будет завидовать всем, что Вы добились самостоятельно.
Совет, постарайтесь держаться подальше от таких людей, и ограничивать себя в общении с ними.
Если Вам действительно нравится Ваша Работа, то и работайте с Удовольствием и ни на кого не обращайте внимания, а занимайтесь своим Любимым делом, чтобы потом о несделанном не жалеть.
Вообщем, прислушивайтесь к своему Сердечку и поступайте так, как оно Вам велит, оно точно в этом случае Вас не подведет.
Успехов Вам в Новых начинаниях и Гармонии с самой собой!!!
консультация психолога
Здравствуйте,ulya8888.
Если Вам снятся дети, Вы их любите, то стоит ли акцентировать внимание на не очень добросовестных людях. Просто простите их и себя и забудьте. Вам ещё только 23 и у Вас впереди долгая и увлекательная жизнь. пока Вы ещё только получаете свой жизненный опыт. Даже если Вы и поступили не совсем верно уволившись, то теперь Вы можете это исправить, вернувшись. Поскольку, "Перед уходом мне заведующая сказала, возвращайся, я тебя в какую группу скажешь туда и отправлю". Признайте тот факт, что никто и Вы в том числе не может быть совершенным, может делать ошибки. Абсолютно плохих как и абсолютно хороших людей нет. В каждом человеке есть как что-то хорошее, так и что-то плохое. Однако, акцент стоит делать на своих хороших качествах. Те же, люди которые так с Вами поступили, скорее всего пережили много травм в детстве и с ними так же поступали их родители и взрослые, так что они скорее всего заслуживают просто сожаления. Тем более, что Вы учитесь на психолога и опыт различных отношений с людьми будет очень полезным для Вас и Вашей практики. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили мне) Я думаю, что это мое призвание. В моей работе бывало такое, что думала больше никогда не вернусь… представьте себе 23 ребенка, большинство мальчики а я молодой специалист… Но вспоминается только хорошее. Но я боюсь. И мне нужно все обдумать все хорошенько
Виктория Анатольевна. Мой уход с работы, конечно, тоже повлияло на мое эмоциональное состояние. А друзья у меня замечательные. Я просто не люблю рассказывать о своих проблемах. У всех они есть. Я не люблю ныть. Думаешь, поступки людей мелочь, но это мелочь накапливается и превращается в огромную проблему. Спасибо большое за ваши советы. Я прислушаюсь к вашим мнениям и сделаю вывод для себя!!!:)))
психолог онлайн
ulya,
по-человечески очень жалко вас. Заметно, что много сдерживаете в себе всяких эмоций, не показываете их другим. Не стоит стыдится того, чего вы на самом деле заслуживаете. Похоже, пришло время учиться принимать свои заслуги и присваивать их себе. Может, если вы немножечко больше станете доверять себе и принимать себя, вы больше сможете верить в то, что вас на самом деле любят другие люди. Удачи.