Развод или сохранение "брака"?
В браке с мужем 5лет, сыну 4г.В 2010 году расходились с мужем на пол года(постоянно ругались из-за денег что мало,из-за воспитания ребенка, и много еще чего было), в январе снова сошлись думали что все наладится.Но,увы,после схождения ничего не улучшилось - секса нет,нет даже поцелуев и ласковых слов.Чуть что-агрессия!!В мою сторону одни оскорбления и унижения.При разговоре что я устала от криков и нужно уметь нормально все выяснять и общаться,муж говорит что кроме как "криком" с нами (со мной и сыном)говорить не возможно-по другому мы не понимаем.В финансовом смыле тоже полный 0, зарплату его мы не видим.При распросах где был.что делал-следует вопрос "А что?".При моем желании что-то спросить или ответить ему-первым делом думаю как и что сказать и какова будет его реакция -чтобы не кричал..С моей стороны всегда напряжение,"боюсь сделать лишний шаг"!Муж вроде и не деспот,но человек с оч тяжелым характером.Очень взрывной.Если ребенок ночью заплачет-его реакция "Ща бы как врезал,сразу замолчит..",я за это на него ругаюсь.По отношению к сыну тоже, чуть-что сразу по попе или "угол".Все говорят за чем терплю, а я сама принять решение никак не решусь.Думаю, любви нет,пропало даже желание как к мужчине.С моей родней у него тоже конфликты.Я не знаю что делать, и хочу развода и чго-то боюсь...Может не могу решиться? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый вечер, Ольга!!! Спасибо, что Вы открылись нам, постараюсь с Вами Вместе разобраться в жизненной ситуации.
Дело в том, что Второй шанс для возобновления отношений - это тот период, когда Вы сможете понять разводиться или сохранить семью, Вы этот период времени уже прошли, и Ваши слова, эмоции, переживания на лицо...
Если уже нет Любви и Взаимопонимания в семье, отсутствуют ласковые слова и нежность, осталось самое неприятное - злость, оскорбление, унижение, а разве Вы на такое отношения заслуживаете?!? Что Вы боитесь потерять???
Мне кажется, что Ваши отношения с мужем уже исчерпаны до конца и стоит подумать о Новой страничке в жизни, не бояться перемен, они ведут только к лучшему!!!
Вы еще молодая девушка, и сможете найти Достойного претендента для Вашего сердечка, который будет любить Вас двоих - Вас и Вашего сына.
И конечно же, подумайте о своем ребенке, он все видит и чувствует негатив в семье, и все это может в дальнейшем отобразиться на его жизненной тропе или на Вас самих, поэтому поступайте так, чтобы Вам обоим с сыном было Легко и Комфортно в Новых отношениях!!!
Желаю Вам Мудрости в принятии правильных решений и Смелости, Успехов Вам в Личной жизни!!!
консультация психолога
Здравствуйте,Ola.
Подумайте о своём сыне, так как все сценарии и стереотипы поведения мы выносим из детства. Зачем ему видеть и ощущать такую жестокость? Он вырастет и будет так же относится к своим детям. То, что Вы реально сможете сохранить, выйдя из таких патологических отношений-это психическое здоровье сына и Ваших внуков в будущем. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ola!
Мне кажется, вам нечего терять, кроме ваших цепей. Ведь иначе как удушающими оковами я ваши отношения назвать не могу.
И самое главное, подумайте о сыне. Каким он вырастет при таком отношении и воспитании отца ("врезал" и пр.)? Да таким же неполноценным и закомплексованным.
Эгоистичный неудачник, который не любит и не уважает ни себя, ни других и потому вымещает на других свою злобу за свою неполноценность. Такое уродство не лечится - это на всю жизнь. И вы будете такой же, если поживёте с ним ещё: ведь "муж и жена - одна сатана" говорят в народе.
Советов давать у психологов не принято, но бывают ситуации, когда удержаться от совета просто невозможно: если хоть капля самоуважения у вас всё ещё осталась, преодолевайте свой страх одиночества и пр. ерунду, которую вам нашептали когда-то (возможно что и родители) и бегите от него как от чёрта. Иначе зачахнете и погибнете. Знаю примеры.
Счастья и удачи!