Чувтвую что теряю брата! Помогите
Здравствуйте, меня зовут Дима мне 17 лет и мне нужна помощь. Мой брат - мой лучший друг(на самом деле он мой племянник, но он мне как брат), с детства мы с ним не разлей вода. Но около года назад у него появилась девушка. Я их поддержал когда все говорили про неё гадости я защищал её. Но со временем брат стал меня подводить. Когда мы договариваемся, он может не сдержать слова только потому что ему позвонила девушка и у него, вдруг, появляются "дела". До недавнего времени я и это терпел. Но недавно мы договорились ночевать у него перед турниром по баскетболу, на который мы должны были вдвоем с утра поехать. Перед ночевкой мы поехали к бабушке на день рождения. После празднования мы уже собирались домой, но зазвонил телефон брата, она ему позвонила и сказала что сегодня она свободна и ночь они могут вместе провести. На что он мне сказал "едь домой". Я и сейчас вошел в положение. С утра мы с командой уже собрались ехать на турнир, но ему я так и не дозвонился. Пришлось ехать к нему домой поскольку замену в день турнира нереально найти. Когда я приехал к нему и позвонил в дверь он ответил мне "иди куда хочешь". И это странно, потому-что он был организатором нашего участия в турнире, он говорил что надо играть от души, мы за день до турнира все распланировали, он вечером даже позвонил мне спросить поедут ли остальные участники? А с утра такое! В итоге мы поехали ничего не зная поехали на тот турнир, кое-как зарегистрировались, но без него выиграть у нас не было шанса. В итоге он все-таки приехал но участия не взял в турнире. Я сильно зол на него, поскольку он со мной поступает как с не нужным, как будто я запасной вариант. Раньше он таким не был. Можете мне подсказать как вести себя в данной ситуации, мне кажется, я теряю брата.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Похоже вы испытываете ревность к девушке брата, за то большее внимание, которое она от него получает. И это очень тяжёлое, неприятное чувство, которое съедает изнутри.
Но, знаете, в жизни каждого парня рано или поздно, но настаёт момент, когда он находит себе девушку и становится с ней ПАРОЙ, т.е. одним целым. И это нормально. Нечто подобное в скором времени будет и с вами.
Другое дело, что ваш брат настолько сильно подпал под влияние девушки, что стал отказываться от своих целей и планов, т.е. от своих мужских дел. И это уже не есть хорошо. Не только для него лично, ведь он теряет при этом часть себя, но и для ваших отношений - он теряет вас (хоть сам до конца и не понимает этого) и многих других своих друзей. Девушка, судя по всему, особа эгоистичная и для неё свои интересы важнее интересов вашего брата. Иначе она бы обязательно поинтересовалась, насколько участие в игре важно для него и, более того, поехала бы вместе с вами и поддерживала-болела за вас. Но нет. Вашему брату нужно бы ещё знать (при встрече можете сказать ему об этом) следующее: девушки не уважают тех парней, которые отказываются от своих дел, целей, друзей ради них любимых и рано или поздно, но бросают их. Или всю жизнь ими манипулируют.
Но, в любом случае, это всё - дело вашего брата. И ему самому решать как ему жить и кого слушать. Ведь за свою жизнь отвечает только он сам. И вы тоже об этом, пожалуйста, не забывайте. Живите своей жизнью и отвечайте за неё.
Удачи в жизни и спорте!
психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте!
Я думаю, что Вы ревнуете Вашего брата к его девушке. У меня впечатление, что Вы (и не только) действительно для него сейчас на втором месте. Какого рода помощь Вам нужна? Вы хотите вернуть утраченное "первое место"? - Бесполезная трата времени, так как по сравнению с девушками (не важно - этой или последующими)Вы будете проигрывать. А вот прояснить с братом отношения: узнать что с ним происходит в данный момент, как он сейчас видит настоящие и дальнейшие ваши отношения, донести до него Ваши чувства - может оказаться полезным. ВАЖНО: не говорите ему, что его отношения с девушкой плохо закончатся, не говорите, чтобы он задумался о последствиях - не учите его жизни. Постарайтесь услышать ЕГО мнение (даже, если оно покажется Вам неправильным). Не спорьте, не пытайтесь что-то доказывать. Попытайтесь понять как ОН "видит" свои отношения со своей девушкой и с Вами. "Не впутывайте" в разговор ни родственников, ни друзей, ни его будущее, никого и ничего другого. Говорите только о его НАСТОЯЩЕМ "видении" текущих отношений с девушкой и с Вами. Также говорите и о СВОИХ (И НИЧЬИХ БОЛЕЕ)отношениях к его отношениям с девушкой и Вашем "видении" его отношений к Вам. Целью разговора должно стать НЕ РАЗРЕШЕНИЕ ситуации, а ПРОЯСНЕНИЕ.
Дополнение от автора
Возможно, это действительно ревность. но я никогда не высказывал свою неприязнь и всячески способствовал развитию этих отношений, возможно, однажды предотвратил их разрыв.
Он итак рассорился со своим близким другом и другими знакомыми, из близких друзей у него не считая меня и девушки только 2ух могу назвать.
Увы, но она не любит баскетбол и постоянно обижается если он ходит на тренировки или играть с нами на кольце.
Я не хочу портить с ним отношения, поскольку мы хотим вместе уехать поступать, вместе основать бизнес и тому подобное. Но если так будет продолжаться, я услышу что то типо "извини, но я с Мирой буду поступать а ты езжай куда хочешь"
психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте!
Как я "вижу" Вашу ситуацию: Есть отношения Вашего брата с его девушкой, которые Вам не нравятся в связи с тем, что несут угрозу вашим с братом отношениям и соответственно вашим дальнейшим совместным планам. Я правильно Вас понял?
Вопрос: Чем конкретно я или мои коллеги можем быть Вам полезными в этой ситуации?