Меня бьёт гражданский муж
Меня избил гражданский муж. Первый раз, когда поднял руку сказал, что это я его вывела. Во второй раз я заступилась за себя в ответ сказала,а он начал дубасить. Я защищалась и слегка била в ответ. Он же загнал меня в ванную и начал бить руками и ногами. Сын его, 11 лет, всё слышал и не заступился. Сам боялся. У меня тоже дочка от первого брака 9 лет и она то приходит к нам, то у родителей. Я собрала вещи и потихоньку сьезжала. Родители мои сказали, что мы оба виноваты. Мама сказала, что это я его вывела. Это его квартира, где я с ним была и сына. Пожив у родителей дней пять, он начал подлизываться, и я осталась у него. Ему 37 лет, в разводе. Жена ушла от него к другому. Но я полюбила его. И вот в третий раз он избил меня. Началось всё из за того, что я сказала, что он плохо ко мне относится, и слегка замахнулась. В ответ он накинулся,и начал бить по лицу, потекла кровь, я испугалась, что он меня убьёт. Нос распух. Хотела уйти в эту ночь,он не пускал, издевался, обливал пивом, которое пил, оскорблял и говорил, что ничего не делаю (хотя в доме и убирала и кушать готовила). Детей хорошо, что не было. И я легала на кровать и уснула. На утро позвонила родителям, они радовались,что у нас всё хорошо, и я ничего не сказала. Сказала, что чуть приболела. Мне кажеться, что я беременная от него, собираюсь делать аборт, после всего. Что мне делать дальше… родители хотят, чтобы я жила отдельно, он же говорит, что я виновата, что он меня побил, и перед родителями идеал… Как можно с таким жить… он ненавидит мою дочь и меня…
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Клавдия, здесь для начала нужно пробудить инстинкт самосохранения: в первую очередь избавить себя от агрессора и сопровождающейся физической и психологической боли!!! А второй вопрос: все по порядку, узнать беременны ли вы, похоже вы уже знаете что делать, если да; потом определиться с тем, где вам жить с ребенком. Сможете ли вы обеспечить жилье, возможно родители смогут помогать вам снимать жилье (ну раз хотят, чтоб вы жили отдельно). Если мужчина бьет женщину, это всегда ответственность мужчины (если бы все реагировали физической агрессией на проблемы и конфликты, что б тогда было???))) . Скорее физическая агрессия может наступать от бессилия (слабости), либо от индивидуальных особенностей человека. А самый главный вопрос: хотите ли вы продолжать отношения с этим человеком, или вы его таким образом хотите"наказать" его?
консультация психолога
Здравствуйте Клавдия. Поведение вашего мужа в вашей семье, как собственно и ваше семейное поведение, сформировалось с помощью ваших родителей, с помощью ролевых игр, в которые вы играли начиная с 2-3 лет, ваших прошлых семейных жизней и т.д. Кто-то считает "бьет значит любит", но объективным здесь является одно, у вашего сожителя нету внутреннего постоянного самоконтроля, чтобы в какой-то конфликтной ситуации не ударить вас, как в ответ, так и просто так, а наоборот он считает, что это возможно и даже правильно. Конечно записаться на секцию восточных единоборств и физически потягаться с вашим сожителем это одно, некоторые женщины пытаются взять на испуг своих мужей, которые распускают руки с помощью неожиданного удара сковородкой или скалкой и когда те приходят в себя, они уверенно внушают своим любимым, что трогать их от греха подальше не надо. НО, физическое насилие, если оно есть в семье прекратить бывает достаточно сложно и без посторонней помощи тут может и не обойтись, я имею ввиду как начиная милицию (они проводят профилактику по недопущению насилия в семье), так и заканчивая психологической помощью. Поэтому что делать дальше решать вам, то ли бороться с мужем и доказывать свои права под этим солнцем, то ли искать человека, который не имеет такого воинственного характера как у него. Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Клавдия!!! Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь разрешить ситуацию.
Дело в том, что Вы сами должны хорошенько подумать и для себя решить - стоит ли "бороться" дальше с мужем неизвестно до какого Вашего состояния или все таки сделать реванш и прекратить "жестокие игры"?!?
Вы в первую очередь, подумайте о своем психологическом здоровье и ребенке, а родители, они всегда поддержут Вас в Любой ситуации.
Напряженные и боевые отношения с мужем - это крайняя точка, ПИК, которая состоит в том, чтобы НЕМЕДЛЕННО прекратить отношения молча, уйти не прощаясь, а то неизвестно, какая реакция будет Вашего избранника...
Узнайте, беременна ли Вы, и не спешите с выводами про аборт, может все таки стоит и задуматься и о рождении ребенка, все это зависит только от Вас!
И самое ГЛАВНОЕ, не давайте возможность мужчине издеваться над Вами, избегайте таких жесткоих ситуаций и не бойтесь рассказывать это своим родителям, они смогут и Захотят Вас защитить своим Надежным Тылом!!!
Я Очень Сильно Надеюсь, что Вы сможете справиться с этой ситуацией и остаться здоровой девушкой, в будущем готовой до Новых Искренних и по-настоящему Любовных Отношений, Успехов Вам и ВСЕХ БЛАГ!!!
Обращайтесь, я ВСЕГДА ВАМ ПОМОГУ! Держитесь!!!
консультация психолога
Здравствуйте,Клавдия.
Любовь должна начинаться с себя. Не стоит поддерживать такие отношения вне зависимости от мнения родителей. У Вас же есть дочь и Вы ей нужны. Думайте о себе и о дочери. Удачи.

психолог онлайн
"Жена ушла от него к другому" - потому он весь в обиде и ненависти не только к бывшей жене, но и к женщинам вообще - к вам в том числе. Кроме того, личность он, судя по поступкам, мелкая, подлая и пакостная, не уважающая людей. А если сложить то и другое - получается прекрасный повод вас избивать. А потом и обвинять, чтобы снять с себя ответственность. И так будет до бесконечности.
С другой стороны, у вас маловато самоуважения. Да и откуда ему много взяться, если у вас родители такие: не поддерживают, не защищают и вас же обвиняют. Что вам остаётся? Только защищать себя самостоятельно. Но лучше это делать на дистанции от такого мужа - у родителей. А то, что там хотят родители - то это их проблемы. Почему вы должны страдать из-за ихнего эгоизма? Нет уж, пускай теперь помучаются они, раз воспитали вас в стиле "жертвы". И никакой жалости к садисту и насильнику - этим только ещё больше развратите его и не более.
Мудрости вам и самоуважения!
Дополнение от автора
Спасибо всем. Хочу поделиться: я ушла от него. С родителями ругаемся, но это временно. В голове только он сидит постоянно, но думаю со временем забуду... Такой вопрос как победить тоску и как его забыть навсегда?
психолог онлайн
Поздравляю вас, Клавдия! Вы уже сделали шаг по направлению к себе и, уверен, уважаете себя намного больше, чем до этого. А я, да думаю и многие мои коллеги тоже, так точно вас уважаю.
Тоску, т.е. эмоциональную привычку к общению с этим "нехорошим" человеком действительно можно преодолеть временем и общением с другими "хорошими" мужчинами. Надеюсь, вы не разуверились в мужчинах вообще, ведь они, как и женщины, бывают очень разными.
Ищите свою судьбу, побольше гуляйте и общайтесь с людьми (обоего пола) и мужчинами в частности. Балуйте себя подарками и покупками, вкусной едой - проявляйте деятельную любовь к самой себе. Этому никогда не поздно учиться. Займитесь саморазвитием: хобби, духовная литература, самообразование, новые навыки.
Всё же, что касается вашего бывшего мужа: его вещи, подарки, фото, номер телефона и прочее лучше либо уничтожить совсем или выбросить, либо спрятать подальше. Со временем забудется как страшный сон.
Любви вам и счастья!