как помириться с родителями
Уважаемые психологи помогите мне пожалуста!
дело в том что мои родители прочитали мои смс, где я всё рассказываю своей сестре... Как я поробывала спиртное, как я ночью сбегала из дома, как вела себя на дискотеки..... вообще всё самое ужасное, о чём я теперь желею!
Мама плачит, говорит что недала мне должного воспитания... Отец вообще со мной неразговаривает....впринцепе как и мама! Мне стыдно перед ними. очень стыдно.. Они меня наказали непускают гулять.....
Что мне делать, как смотреть им в глаза??? Как вести себя?? что нужно делать чтобы они мне начали снова доберять??? Помогите пожалуста!
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
да и ещё они меня теперь попрекают всё время..... так наверное всегда будет да??????????????????????????

психолог онлайн
юля, твои родители расстроены из-за того, что твои интересы и ценности не совпадают с тем, что они пытались в тебе воспитать. Видимо, твое поведение на дискотеках и отношение к спиртному не то, чем они хотели бы в тебе гордится. Да и ты, кажется, не особо гордишься этим, раз прячешься от родителей. Скажем, чем бы ты с большей радостью поделилась с родителями: победой на олимпиаде, конкурсе, спортивным достижением или кол-вом выпитого на дискотеке?))) Мне, кажется первым.
То, за что тебе стыдно перед кем-то и тебе самой не нравится. Иначе хотелось бы кричать об этом на весь мир!
Вернуть доверие своих родителей ты сможешь только тогда, когда поймешь их. Поймешь почему они так отреагировали, и заслуживаешь ли ты сейчас такого их отношения.
Дай им и себе время, чтобы разобраться в этой ситуации. Поделись с ними своими переживаниями, не взирая на то, станут они с тобой разговаривать или нет. Просто скажи им то, что чувствуешь относительно своего поведения и наказания, которое тебе приходится в результате отбывать.
Дай им время. Всегда так не будет)). Если, конечно, такое не будет повторятся). А это уже тебе решать).