Как повысить самооценку?
Здравствуйте! У меня проблема в отношениях с мужем. Я ревную его к друзьям и общению в соцсетях. Он просто утопает в этом общениии, видя мой негативный настрой, он старается не общаться со мной на эту тему. А от такой скрытности моя фантазия рисует неблагоприятные картины. Мне кажется, что там ему веселее, лучше. Умом понимаю, что не правильно себя веду, но сердце разрывается и обиды захлестывают. Знакомые советуют найти себе занятие, а я не хочу, хочется больше проводить время с любимым, а он этому всячески препятствует. Посоветуйте, пожалуйста, как вырваться от такой зависимости. Как стать более уверенной в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Мария, мне кажется, что причиной того, что Вы так ревнуете своего мужа, является нехватка для Вас выражения его любви к Вам.
Когда двое людей живут вместе. проводят вместе фактически 24 часа в сутки, очень важно сохранять возможность побыть одному, найти время для себя. Личное пространство очень важный элемент в отношениях. Ваши друзья где-то правы, что Вам станет легче, если Вы найдете занятие, которое Вас отвлечет.
Ваш муж позволяет себе такое занятие, потому что уже уверен в Вашей любви к нему. Он рассчитывает на Вашу поддержку и понимание.
Вам его внимания не достаточно. Вместо упреков, попробуйте интересоваться тем, что интересно ему. А также, говорите с ним о том, что Вам хотелось бы видеть с его стороны внимание и поддержку, хотелось бы чтобы он выразил свою любовь к Вам.
Попробуйте сами начать с этого. Думаю, Ваш муж не устоит ответить Вам взаимностью))).
В итоге, Вы удостоверитесь в его любви и близости, и оставите ему время для его интересов.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Наша самооценка проходит длительный период своего становления и формирования начиная с самого рождения. Основные установки, которые формируют наше представление о себе, а так же психологические травмы, которые приводят к низкой самооценке скрыты от нас в подсознании и что бы самостоятельно добраться до них и поменять может уйти вся жизнь. Поэтому и существуют психологи. На очной консультации или на тренинге они помогут вам выявить Ваши скрытые убеждения и укажут направление к исцелению и здоровой плодотворной жизни.
Одним из методов целительной работы является использование дыхательных упражнений.Дыхательные упражнения являются мощным средством психотерапии. Дыхательные техники направлены на восстановление контакта с вашей глубокой обидой или печалью. Старые модели могут находиться в вашем подсознании, и дыхательные упражнения помогут вам установить связь со многими старыми чувствами и освободиться от них. Метод, который использую я, представляет собой связанную модель дыхания rebersing (информация о тренинге на моей страничке). Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Мария!!! Спасибо, что Вы доверились нам.
Я Вас понимаю, что то время, которое Ваш муж проводит в общении с другими, Вы хотите, что он уделял его Вам. Это естественная и необходимая Ваша потребность, откровенно говорите Вашему избраннику о таком желании быть БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ, уделять друг другу время, поэтому не скрывайте свои мысли и чувства по отношению к этой ситуации.
Также не только требуте, но и действуйте: придумайте оригинальный ужин с романическим окончанием для Вашего избранника, внесите изюминку в Ваши отношения, добавьте искорку и взаимопонимания!!!
Будьте ОТКРЫТЫЕ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ в Ваших Заветных Желаниях!!!
консультация психолога
Мария,
Самооценку и уверенность в себе нужно формировать постоянно и осознанно.
Например, заведите себе блокнот, в который будете записывать свои успехи. Поначалу может быть нелегко. Вы постоянно будете себя спрашивать, а стоит ли записывать это. Но решение простое: когда сомневаетесь, всегда принимайте положительный ответ. Лучше пускай у вас будет избыток, чем недостаток уверенности. Коллекционируй свои успехи. Всегда отмечайте свои удачные действия и хвалите себя.
Будьте открыты новым знаниям. Каждый день старайтесь узнавать что-нибудь новое или делать то, чего никогда раньше не делали. Будьте живой и любознательной.
Ухаживайте за собой. Запишитесь в спортзал. Сильное, красивое, тренированное тело самым положительным образом влияет на дух. Сходите в парикмахерскую и в маникюрный кабинет, обновите гардероб. Эти мелочи играют важную роль в работе над своей самооценкой.
Думайте позитивно. Откажись от мрачных мыслей. Жизнь приносит нам то, что мы от нее ожидаем. Если все время бояться чего-то, то в конце концов оно настигнет, а если ждать любви, то придет любовь.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описываете довольно распространенную ситуацию - ревность одного из пртнеров к более наполненной жизни другого. И это порой очень тяжело переносимое чувство. Мне кажется здесь есть 2 аспекта:
1) Действительно (присоединяюсь к коллегам)вам стоит поговорить с мужем о том, что вас эта ситуация обижает. Но говорить стоит, не обвиняя его, а именно описать свои переживания - что вам больно, обидно, не хватает его внимания и любви и т.д.
2) Очень важно найти что-то, что помогло бы вам стать интереснее самой себе, а значит и ему. Ведь нельзя пить только из одного источника, он тогда быстро иссякнет. Важно иметь дополнительные ресурсы. Подумайте, что помогло бы вам сделать вашу жизнь более наполненной и яркой - новые впечатления, друзья, путешествия, хобби. Тогда есть большой шанс, что и отношения с мужем станут на совершенно новые рельсы. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Совершенно ясно, что мужу чего-то не хватает в общении с вами, раз он ищет это общение в сетях. Чего не хватает, как думаете? Или общение стало неинтересным? Или много негатива, критики и придирок с вашей стороны? Или вы разонравились? Попробуйте выяснить у него (не прямо разумеется, а хитро, как бы вскользь) чем ему интересны эти люди, что в этом общении его цепляет?
"больше проводить время с любимым" - это здорово, но этого мало. Важно ещё качественно и интересно проводить это время за общим занятием. Ведь ничто так не сближает как общее дело, в равной мере интересное обоим. Найдите такое, овладейте им и заинтересуйте мужа. Художественная фотография, например. Или пинг-понг. Боулинг наконец. Желательно, чтобы дело было вне дома и соответственно вне интернета.