Реально ли создать серьёзные отношения в 15 лет?
Недавно познакомилась с парнем. Несколько раз гуляли, созванивались и он мне очень симпатичен. Но подруга опустила меня с небес на землю, сказав, что в этом возрасте ничего серьёзного не выйдет. Она старше меня и, наверно, опытней, поэтому я засомневалась... А как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
линочка), что значит серьезное? из нескольких встреч точно не выйдет)).
Поверьте, не стоит начинать отношения с тем, чтобы уже заранее знать, что они разрушаться. Если человек Вам дорог, любим, хочется быть с ним всегда. И не думаешь, что и как повернется в жизни после. Стараешься, чтобы это продлилось как можно дольше.
Бывает, что люди сидят вместе за одной партой, а потом женятся)).
Дело не в том, сколько Вам сейчас, а как Вы относитесь к отношениям. Готовы ли Вы сами сейчас на "серьезно"?
Дополнение от автора
Наверно, всё то, что я написала, выглядит глупо и как-то по-детски. Я не могу точно описать свои ощущения. Просто хочется стабильности, надёжности и я думаю, что вполне к этому готова. Возможно, причиной этого является то, что все мальчики, которые нравились мне и которым нравилась я, потом, так сказать, после расставания, обходятся со мной не очень хорошо:
грубят, сплетни распускают или попросту обращают столько же внимания, сколько обращают на пустое место. Мне не хочется, чтобы в этот раз вышло так же. Этот парень мне действительно очень нравится: красивый, умный, порядочный, весёлый, да и мне с ним просто комфортно. Я ещё не встречала человека, с которым у меня были бы настолько похожие вкусы, интересы и с которым было бы так легко общаться.
психолог онлайн
линочка), как раз таки Вы поднимаете очень взрослый и серьезный вопрос: отношения. Многие более старшие люди не так сильно об этом заботятся, чем Вы.
Я хочу сказать Вам, что загадывать на будущее очень сложно. Ваш возраст и правда очень чувствительный и открывает еще так много путей для развития и реализации себя.
Но и когда тебе за 20, за 30, за 40 нельзя сказать наверняка, что отношения сложатся или нет.
Даже на этом форуме Вы можете встретить много писем с проблемами в отношениях людей ооочень разного возраста.
Но почему Вы должны отказываться сейчас быть счастливой? Если Вам так хорошо с этим парнем, почему же нужно расставаться с ним? Если Вы разорвете с ним отношения, то в этом случае ничего точно не выйдет)).
Не бойтесь быть в отношениях! С разного рода проблемами можно справится. И это неоцененный опыт для Вас. Не отказывайте себе в этом!
Дополнение от автора
Большое спасибо! Наверно, вы правы)