Как не сожалеть о том что произошло?
Здравствуйте.
Назрел вопрос который начал волновать меня и ставить в депрессивное состояние.
Интересует Ваше мнение, нормально ли что при любом моем действие(покупка чего-либо, встреча с кем то, поездка куда-то, и все что связанно с обычными дейсвиеми) я начинаю задумываться о том что лучше я бы так не делал,или лучше этого я бы не покупал и т.д.
Постоянно задумываюсь- "Что было бы если бы я сделал по другому?" Прокручываю все свои действия за последние годы, и хотел бы что бы те события которые произошли, лучше я бы их обошел сторонной или сделал по-другому.
Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Андрей, кажется, Вы слишком переживаете о мнении других людей.)
Что заставляет Вас так думать и сожалеть о осуществленном?
Дополнение от автора
Заставляет в данный момент сожалеть о существленном то что я день назад поехал на дачу с друзьями( так сказать пить алкоголь, который я очень редко пью- 1-2 раза в год )
и показал себя там очень плохо в пьяном состояние. Теперь очень стыдно за себя,но я так понимаю друзьям все это очень смешно, а я к этому серьезно отношусь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Да, это без сомнения очень мучительное состояние, которое отравляет жизнь и лишает всякой радости.
Скажите, а часто ли вас критиковали ваши родители, осуждали ваш выбор или сожалели о допущенных ошибках (в том числе и о своих тоже)? Либо они говорили вам: "А что о тебе и о нас подумают другие? Кем они будут нас считать? Это же позор!"
Дополнение от автора
Родители очень часто критиковали,а помню я это еще как в школу пошел, в спортивную секцию по акробатике(которую я бросил 3-года назад). Осуждали мой выбор абсолютно все родные( Мама хотела что бы я занимался физическим трудом или же занимался дальше акробатикой. Отец хотел что бы я после окончания школы, пошел в Духовную Семинарию. Дед хотел что бы я стал таким же классным электриком как и он.)
Ну я выбрал после окончание школы Педагогическое образование- Психолога.В данный момент перешол на 2-курс.
А также как Вы и написали- "или сожалели о допущенных ошибках (в том числе и о своих тоже)?"
Да в основном от мамы я слышал то что она за свою жизнь много ошибок сделала и хотела их бы исправить.
А вот "А что о тебе и о нас подумают другие?
Такое тоже было, но не очень часто.
психолог онлайн
Вы, Андрей, молодец, что не пошли на поводу у родственников и отстояли своё право выбора профессии.
Правда критические слова родных до сих пор звучат в вашей голове, но надеюсь, вы вскоре перестанете к ним так серьёзно прислушиваться.
И не будете повторять поведение матери - ведь это только её выбор вести себя подобным образом. Вы же - совершенно другой, "свой собственный" (как кот Матроскин из "Простоквашино":) человек, который имеет право жить так, как он сам этого хочет.
С чем вас и поздравляю!
психолог онлайн
Андрей, Вы правда достойны восхищения относительно отстаивания своих интересов в семье.
А вот выходит ли у Вас сделать это в кругу друзей?
Из примера, который Вы привели, я могу сделать вывод, что Вы сожалеете о том, чего уже изначально делать не хотели, но почему-то сделали.
Какую другую реакцию Вы от себя тогда ожидаете. если уже с самого начала этим не довольны?
Ваш опыт отношений в семье может очень выгодно сыграть для Вас в этом деле. Семья, не смотря на все свои требования к Вам, любит Вас просто так, чтобы Вы не выбрали. Это не разрушает Вас.
Поймите, что и своих друзей (если это правда Ваши хорошие друзья) Вам будет сложно разочаровать их, если Вы откажетесь от того, что Вам не приятно изначально. Тогда и не будет о чем сожалеть после)).
Дополнение от автора
Вы правы,Павел Леонидович что нотки критики родных до сих пор откликаються в моей голове.
И то что поведение матери- это её выбор и не нужно повторять её поведение.
Спасибо за Ваше растолкование.
Алла Юрьевна спасибо Вам что так детально описали об отстаивание интересов как в семье так и в социуме друзей.
Буду стараться поступать так перед друзьями как я решительно поступаю и отстаиваю себя в семье.
Наверно не зря поехал на дачу, думаю это был урок того что нужно задумываться над тем что приятно делать мне, а что нет.
И то что если я и так очень редко пью алкоголь(который действительно как Вы написали с самого начала ненравился(будь то алкоголь или что другое) лучше в обще ни капли эго не пить!
психолог онлайн
Действительно, Андрей, в жизни много уроков).
Очень здорово, что Вы учитесь)).