стоит ли строить серьезные отношения с бисексуалом?
Мой молодой человек был бисексуал, мы вместе год. Он уже даже делал предложение. но сегодня ночью он разговаривал во сне и по разговору я поняла, что занимается сексом с парнем. Утром я с ним поговорила он сказал что это всего лишь сон и то, что он любит меня больше всего. говорит что это творится у него в голове на подсознательном уровне. я не знаю что мне делать ведь я тоже его люблю, но оставлять тоже так нельзя.Мой молодой человек был бисексуал, мы вместе год. Он уже даже делал предложение. но сегодня ночью он разговаривал во сне и по разговору я поняла, что занимается сексом с парнем. Утром я с ним поговорила он сказал что это всего лишь сон и то, что он любит меня больше всего. говорит что это творится у него в голове на подсознательном уровне. я не знаю что мне делать ведь я тоже его люблю, но оставлять тоже так нельзя.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Кажется Вы так переживаете, что Ваш запрос написался 2 раза)). Так как многие случайности - это подсказки нам от нашего бессознательного, то не значит ли это, что Вы неуверенны еще, что именно Вас в Вашей ситуации с парнем беспокоит.
Вы уже в серьезных (целый год!) отношениях с бисексуалом. Ваш парень открыт перед Вами, не утаивая особенностей своих сексуальных пристрастий. Достаточно осознано!
Основная идея бисексуальности, что любовь идет к человеку вне зависимости от того, кто он и какого пола. Любовь возникает из-за чувства прекрасного, когда находишься с партнером.
Так кто сказал, что "оставлять тоже так нельзя"? Если он правда любит Вас, то будет Вам верен. У бисексуалов просто больше выбора: не только девушки, но и парни ( кем быть).
Да и что значит бисексуал? Что у него был сексуальный опыт и с парнем , и с девушкой?
Отреагировали ли бы Вы по-другому (более или менее бурно), если бы Ваш парень "натурал" во сне проговорил о сексе с девушкой?
Проблема в сексуальной ориентации или в том, что Вы не уверенны в своем партнере?
консультация психолога
Здравствуйте, елена.
Если это "бисексуал" только в потенциале и никаким другим способом это не проявляется, то это так же как с любым другим человеком.Поскольку, любой мч не бисексуал потенциально может любить других девушек. На самом деле, как направлять свою энергию дело выбора каждого конкретного человека, не зависимо от его сексуальности. Тут уж дело зависит от степени доверительности между Вами. Так, что если он Вас любит и Вы его любите, то надо ли ещё что-то делать. И что Вы сможете сделать с его подсознанием?