Верно ли понимаю ситуацию?
Бывший парень просит оставить в тайне то, что мы с ним общаемся. Потому что якобы не хочет причинять боль близким людям, а именно маме, которая против наших отношений. Но мне кажется, что причина не в этом. После нашего разрыва он негативно отзывался обо мне в компании своих друзей. И мне кажется, что если друзья узнают, что мы общаемся, это поставит под сомнение его предыдущие слова обо мне. "Ты же говорил, что она плохая, а почему ты снова общаешься с ней?". Подскажите, правильно ли я рассуждаю, или это всего лишь моя параноя? И что мне делать в такой ситуации? Прекратить общение с этим человеком или поговорить, объяснив всю ситуацию?
П.С. Один из его друзей - мой бывший парень, который отзывался обо мне тоже негативно.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина. Категории "правильно-неправильно" - это очень субъективные понятия. "Что немцу хорошо, то русскому смерть".
Верно или неверно вы понимаете ситуацию по отношению к кому? То, что подходит вашему бывшему парню - не факт что подойдет вам.
А чего хотите вы? Как предполагаете дальнейшие развитие ситуации? Что заставляет вас поддерживать отношения с человеком, который плохо о вас отзывается? Почему согласны играть по его правилам? Что мешает прямо сейчас "Прекратить общение с этим человеком или поговорить, объяснив всю ситуацию"?
Дополнение от автора
Нелли, спасибо за ответ.
Верно ли я оцениваю ситуацию, я имела ввиду это.
Я хочу, нормального общения. Со своей стороны, я не понимаю, почему нужно скрывать общение? Ведь он имеет право общаться с кем хочет и когда. Мне кажется бредовой его мысль о чувствах других людей.
Я не вижу выхода из этой стуации, ниже объясню почему.
Что меня заставляет поддерживать с ним отношения? Для меня этот человек далеко не чужой, и за спиной всех тех, от кого он скрывает наше общение, он относится ко мне очень хорошо. Да, бывает мы ссоримся, говорим друг другу неприятные вещи, но разве бывают отношения без конфликтов? Мне с ним хорошо как ни с кем другим - это и является причиной.
И именно это мешает мне прекратить с ним общение.

психолог онлайн
Если я правильно понял, Катя, вас обижает такое поведение вашего парня. Ведь о чувствах других людей и своих собственных (чтоб о нём не подумали плохо) он заботится, а о том, что чувствуете вы он особенно не переживает.
Это вы и можете ему озвучить в ближайшее время. Ситуацию возможно и не измените, но его реакцию увидите - это точно.
Есть в поведении вашего парня некая двойственность - он как бы и с вами, и в то же время нет. Ненадёжно это выглядит. Возможно вы так себя и чувствуете. В таком состоянии трудно находиться долго.
Дополнение от автора
Спасибо, Павел.
Вы абсолютно точно поняли ситуацию.
Только я вот боюсь, что реакция парня окажется агрессивной. Судя по прошлому опыту, он станет обвинять меня в том, что он попросил меня всего лишь об одной вещи - скрывать отношения, я и ту не выполнила. Вы правы. В таком состоянии я не могу находится долго. Вот и не знаю, что мне предпринять. С одной стороны я не могу с ним прекратить общение, так как мне с ним комфортно и хорошо, с другой стороны - эта ситуация с двойственностью портит это хорошее состояние. Мне кажется я в тупике.
Дополнение от автора
"Я не забочусь о твоих чувствах? Я продолжил с тобой общаться, даже не смотря на то как больно мы расстались и сколько всего ты мне сделала" - скажет он.
психолог онлайн
Агрессия и обвинение ("Я не забочусь о твоих чувствах? Я продолжил с тобой общаться, даже не смотря на то как больно мы расстались и сколько всего ты мне сделала") - ЭТО ЗАЩИТНОЕ поведение. А защищаются в случае, если чувствуют свою слабость в ситуации, т.е. НЕПРАВОТУ. Когда человек прав - он спокоен.
Значит, он догадывается, что неправ, но признаваться в этом ни себе, ни вам не хочет.
Но долго так продолжаться по-любому не сможет.
Кто-то из вас не выдержит первый и расставание неизбежно. Увы. Но будьте к этому готовы - так вам будет легче это пережить.
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина.
""Я не забочусь о твоих чувствах? Я продолжил с тобой общаться, даже не смотря на то как больно мы расстались и сколько всего ты мне сделала" - скажет он.""
Если Вы знаете, что он Вам скажет и наверняка знаете, как поступит по отношению к вашим отношениям которые сейчас у вас и к Вам.
Тогда в сложившейся ситуации Вы можете сами разрешить эту тупиковую ситуацию. Если Вы конечно, готовы внести изменения в свою жизнь.
консультация психолога
Как я поняла, правила ваших отношений задает ваш парень. ВЫ подчиняетесь. Шаг влево, шаг вправо - наказание. Это сценарий. Это игра. "И что мне делать в такой ситуации?" Или продолжать играть, если "мне с ним комфортно и хорошо", или выйти из игры, когда эта игра надоест.
То, что вы описываете - это не любовь, не привязанность и не симпатия. Это зависимость. (прочтите ваши сообщения и ответы психологов где-то через месяц, а лучше через год - так вы посмотрите свежим взглядом на эту ситуацию). Очень рекомендую очную работу с психотерапевтом. (предположительно работа над вопросом увереннсоти в себе).
Но если по какой-то причине не можете сейчас начать работу, тогда хотя бы будьте честны с собой: да, зависимость, да страшно быть одной, да чувствую, что что-то не то. Но сейчас мне это нужно. Я осознанно иду на это.
Удачи вам и терпения!