Где оно, счастье, рядом с первым или со вторым? Как прийти к правильному решению
Больше трех лет я встречаюсь с молодым человеком на год младше меня. В свое время мы учились с ним в одном институте и я его на дух не переносила и считала высокомерным и эгоистичным. Пожже он показал себя с другой стороны и оказалось что у нас очень много общего. Мы начали встречаться и меня радовало все в нем: и запах тела, и жесты, мимика, голос... Всё было идеально где-то 1,5 года. Когда зачался плод нашей любви он решил что дети не входят в его планы сейчас и зародившуюся новую жизнь нужно погубить, что мы и сделали. А мне так хотелось вместе с ним стать счастливыми родителями, но я не хотела быть счастливой в одиночку и сделала ошибку... Я долго злилась на него за его решение, хотя знаю что могла ж сделать по своему... Сейчас я ему это простила, но себе не прощу никогда.. Около года спустя я снова забеременела и это было самое большое счастье в моей жизни и мне уже было всё-равно что скажет он, в итоге он был не против, но видимо в наказание за ранее сделанное на 12 неделе ребенок умер. После этого все мои мысли только о том как вернуть ребенка, а точней о том как снова стать счастливой ожидающей ребенка женщиной. Я начала оценивать почему могла случиться смерть малыша. Врачи не увидели никаких проблем с организмом, после этого я начала оценивать наше с ним поведение в период беременности. Врачи запрещали иметь секс, но мой молодой человек имел свое мнение на этот счёт, поэтому оно у нас было, нельзя было нервничать, но он постоянно выводил меня из себя чуть ли не до потери сознания из-за всего на свете, он всё время жаловался что ему очень тяжело и ему нужна моя поддержка и не понимал что мне самой хочется поддержки, хотя может я слишком здесь эгоистична, но не его тошнило, не у него была слабость и т.д., через время бы это прошло.. Я теперь просто боюсь того что это (неудачная беременность) может вновь повториться, я этого уже не переживу..
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
ПРОДОЛЖЕНИЕ/
Помимо этого я не указала что у меня есть опаска что он может начать на меня поднимать руку, т.к. с его сестрой это имеет место быть и не в легкой форме. Я ему много раз в спокойном тоне пыталась объяснить что 19 летнюю девушку так не воспитывают, это чревато последствиями, на что он говорит что его ленивая сестра после этого хоть начинает шевелить пальцем. А что ему помешает это делать со мной?! Хотя сейчас говорит что такого никогда не будет, что я не такая как его сестра.. Я понимаю что они росли без отца, но коли ему хочется заменить ей его нужно это делать по человечески. Самое ужасное в нем это то, что он не слышит никого кроме себя и поэтому я не могу до него ничего донести. Недавно я встретилась со своим другом который предлагал когда-то стать его женой, но с которым остались как брат с сестрой. Он всё так же любит меня, а я.. Я вижу что он серьезный, уже 35 летний мужчина, который сможет мне устроить спокойную семейную жизнь, я знаю что он любит детей, всё в нем хорошо и мне он очень мил, только не хватает огня того что есть у первого. Хотя этот огонь опасен, но он мне почему-то необходим.. Возможно я чего-то не вижу, может у него тоже есть то, о чем я только что говорила, но т.к. мы не жили никогда вместе я этого не видела.. Я просто запуталась! Изначально никто не идеален, но смогу ли я немного изменить кого-то из них. Они оба для меня любимые. И оба ждут ответа на предложение руки и сердца. Может нужно измениться мне. Или... моя судьба кто-то третий?!?

психолог онлайн
За вас никто не сделает выбор.
1.Делайте выбор и получайте последствия.
2.Лучше всего говорят о человеке его поступки, а не слова.
консультация психолога
Здравствуйте, Марна.
Изменить кого-то, хоть немного не возможно без его желания и хотения, а вот себя изменить возможно, если есть сильное желание и Вы готовы работать над собой.
Очная работа с психологом или тренинг личностного роста в этом смогут Вам помочь.
консультация психолога
Марина, как женщина, сочувствую вам. Солнышко, очень хочется верить, что вы таки станете счастливой мамой.
Что же касается описанной ситуации, я заметила некий сценарий, который повтояется в вашей жизни в различных вариациях. Он примерно следующий: когда приходит время принимать серьезное решение в своей жизни - я пасую, я в растерянности и не могу толком взять ответственность за свою жизнь в свои руки.
Ситуацию с первой беременностью:"он решил что дети не входят в его планы сейчас и зародившуюся новую жизнь нужно погубить, что мы и сделали". Т.е. решение об аборте как бы не вы принимали.
Вторая беременность: "Врачи запрещали иметь секс, но мой молодой человек имел свое мнение на этот счёт..."
Т.е. опять вы не принимали ответственности за то, что происходит с вашим телом и вообще с вашей жизнью.
Сегодняшняя ситуация: "Самое ужасное в нем это то, что он не слышит никого кроме себя и поэтому я не могу до него ничего донести". ну, в общем, надеюсь такая вариация на ваше письмо даст возможность вам подумать о своей жизни.
Знаете, в Древней Греции был такой обычай(ну, скорее не обычай, а социальная норма). были девочки, которых в силу их проявившегося еще в детстве характера, готовили к замужеству. Усердие, послушание, здравость мышления, мораль и т.д. - все это давало надежду предположить, что из них получатся прекрасные жены. Была другая категория: девочки отличались веселым нравом, были эрудированы, могли составить компанию мужчинам(при этом не надо их путать с проститутками.)Их называли подругами. В их обществе приятно находиться, развеяться. Но возвращались мужчины к женам домой, хотя жены их и не развлекали так, как это могли сделать гетеры. Были и другие женщины(жрицы, богини любви и т.д., не суть важно). Подумайте вот над чем: есть в нашей жизни ярке люди, любимые, с которыми не скучно, которые прекрасно умеют выносить мозг и это иногда даже нравится(например секс после бурной ссоры), а есть те, на которых априори можно положиться, они надежны и стабильны, из них получаются хорошие мужья и отцы. Но с ними скучновато. (потому что стабильность и ответственность не предполагает отрыв и жизнь, как говорят, на нерве). Сложно вам самой определиться, с кем связать свою судьбу - тогда рекомендую очную работу с психотерапевтом.
В любом случае:"Они оба для меня любимые. И оба ждут ответа на предложение руки и сердца. Может нужно измениться мне. Или... моя судьба кто-то третий?!?" Ваша судьба - это предже всего ВЫ!!! Будье честны перед собой, слушайте себя(чего именно ВЫ хотите? КАк видите свою жизнь? О чем будете своим детям рассказывать? Кого видите с собой через 60 лет?).
Говоря метафорой: огнем, который вы цените в вашем м.ч. невозможно управлять - но именно это и притягивает. А жар, который вроде есть у второго, но его хватает лишь на то, чтобы с ним было тепло, а не жарко- нужно раздувать. Кого выбрать? ВЫберите ту, от которой зависит, будет ли огонь гореть сам по себе, раздуется ли жар, иногда переходящий в языки пламени.
Удачного выбора!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Как-то увидела себя другими глазами, показалось что я где-то безответственна или слабохарактерна... Мне казалось что я просто угождаю или уступаю своему м.ч., ведь отношения не могут складываться без уступков. Если взять ту тему со 2-й беременностью, мне казалось что я не могу отказать своему м.ч. в сексе, т.к. он слишком ныл мне о том как он мучается без этого, что мужику тяжело терпеть, что хоть на улицу не выходи, там ж любая юбка сводит с ума и т.д., было ощущение что во имя своего счастья я жертвую им. Кроме того на мне это тоже сказывалось его злостью, т.к. после недели воздержания он становится с каждым днем всё безжалостней в словах и поступках... Неужели всё-равно это безответственность... А кто же тогда подумает о нем... ведь мои ласки и объетия ему не помогут в его проблеме с желаниями организма.. А по поводу 1-й беременности, да, крышу сорвало мне, ничего сама решать не могла, нуждалась в поддержке, и мечтала что мой м.ч. только обрадуется этому, ан нет!...