Как начать новую жизнь и справиться с аппатией?
Мне 24 года. Училась заочно, получила высшее образование, с 17 лет начала работать. Последние 2 года разжилась машиной, не без помощи родителей. Сразу начала пахать как проклятая, включился синдром скаковой лошади: быть первой, быть лучшей, везде успеть. Вела 3 вида деятельности:основная работа, бизнес, небольшие шабашки. Главной целью всегда была забота о своих родных, купить им то ,чего никогда у них не было, дом хочу построить, машины хорошие купить. Вообщем примерно год назад меня повысили до руковоитель отдела региональных продаж. Отличная служебная машина, коммандировки, новые люди, города, все очень нравилось.В начале лета мне предложили вести проект, начинать с 0 и до возведения завода. Я не справилась. Друзья говорят,что обстоятельства и тд и тп, но я знаю,что дело во мне. Я просто была не готова, не хватило опыта. С должности руководителя рассчиталась, так как хотела всю себя отдать проекту. Сижу 2й месяц дома. Рассылаю резюме, на должность руководителя попасть очень сложно. Понимаю,что можно начинать с 0, но не могу заставить себя вновь идти работать торговым представителем.Понимаю, что должна уже делать какой-то фундамент в будущее, а не убивать еще 1-1,5 года на никчемную работенку, которая будет приносить мне небольшой доход, которого мне будет хватать на продукты и едва заплатить за квартиру.Просто руки опустились, я не знаю куда мне двигаться дальше, чем заниматься и хочу ли вообще опять впахивать, так как раньше. Все бы ничего, уйти в себя, подумать,Сократа почитать,а, к сожалению, нет такой финансовой возможности сидеть дома. Чувствую себя разбитой, плачу постоянно. Из постоянно живой, улыбающейся, в 3х местах пребывающей одновременно девушки ,я превратилась в размазню. И нет сил начать с этим состоянием что-то делать и как-то бороться. Помогите,пожалуйста, с чего начать новую жизнь?Как найти себя?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте,Polya.
Пожалуй, не найдется такого человека, перед которым хотя бы раз в жизни не стоял вопрос, как начать новую жизнь?
В первую очередь не бойтесь расстаться со своим прошлым.
Составьте список проблем, с которыми Вы хотите расстаться раз и навсегда. Внимательно прочитайте его, ощутите всю неприязнь по отношению к этим неприятностям, портящим Вашу жизнь, и сожгите его. Все, проблем больше нет. Конечно, это чисто психологический прием – ведь "вычеркнув" эти проблемы из своих мыслей и сердечных терзаний Вам будет намного легче побороть их и начать новую жизнь.
Найдите для себя новое увлечение. Очень часто новое хобби спасает человека от депрессии, тоски, позволяет отвлечься от плохих мыслей и открыть новые грани жизни. Поэтому новое увлечение – обязательный пункт в Вашей жизни если Вы решили начать новую жизнь.
Познакомьтесь с новыми людьми, обретете новых друзей. Эмоции, которые Вы получите от общения с новыми людьми, помогут внести определенные изменения в Вашу жизнь. Это не означает, что начать новую жизнь нужно с разрыва отношений со старыми друзьями. Разве что с теми, кто создавал Вам проблемы в прошлой жизни – вот им-то как раз стоит "помахать ручкой".
Займитесь своим внешним видом и измените его. Нет, имеется ввиду не кардинальных изменений – хотя, если у Вас есть желание, то можете не сомневаясь реализовать его. Обновите прическу, подберите новый макияж, смените стиль одежды.
Учитесь на ошибках прошлого и не наступайте на одни и те же грабли. Для этого нужно по максимуму использовать приобретенный жизненный опыт и не повторять прежних ошибок. Например,"Это уже было в моей жизни, тогда я поступила неверно, сейчас же я сделаю правильный выбор", - именно так Вы должны думать, сталкиваясь с новой проблемой. Она только кажется новой – все это Вы уже проходили, ведь на самом деле все проблемы похожи друг на друга.
Начать новую жизнь – непросто. Это не происходит за один день. Это является результатом долгой работы над собой, кардинальных изменений в своей жизни. И все же – это в любом случае стоит того. Не сомневайтесь и не бойтесь – и пусть новая жизнь принесет вам счастье и радости.
Если одной Вам будет сложно в чем-то разобраться, то очная работа с психологом или посещение тренинга личностного роста, например с использованием дыхательных техник "ребёфинг" в этом вам помогут.
Успехов.

психолог онлайн
Polya, Ваше письмо очень трогает. Оно, правда, кричащее. очень хочется оказать Вам помощь. И думая об этом, рука не поднимается писать много текста (пускай и полезного, но какого-то Сократовского, на который у Вас не возможности))).
У Вас большой уже жизненный опыт. В какой-то момент Вы "размякли". Собраться Вам помогут только решительные действия.
Этот форум - замена "уйти в себя, подумать,Сократа почитать". Поэтому, если это Вам правда необходимо, почитайте, подождите еще ответов. Таким образом Вы оправдаете свои попытки начать жить, но так и не начнете, потому что знаете, что это Вам нужно другое.
И если Вы действительно готовы "начать новую жизнь, найти себя" - спешите на реальную встречу с психологом. Ваша работа будет очень продуктивной. И поможет Вам не только восстановиться, но избежать подобного в будущем.
Мне Вы кажетесь человеком действия. Начните с этого.
психолог онлайн
Cама понимаешь - слезами горю не поможешь. Слезы только продливают тягостное состояние.
Чем бы ты занималась, если бы у тебя было достаточно денег, чтобы не "впахивать"?
консультация психолога
Здравствуйте, Polya.
Все изменения в жизни - к лучшему. Нужно об этом помнить всегда. Вы сильный человек и такая неудача Вас только закалит.
Может быть так, что ту деятельность, которой Вы занимались, Вы переросли и сейчас самое время начать что-то новое. Стива Джобса (компания Apple) уволили из собственной компании и благодаря этому он смог основать не менее известную - Pixar.
Жизнь - это не гонка за деньгами. Займитесь тем, что Вам по-настоящему нравится и деньги и успех придут.
Удачи!