Со мной не хотят считаться люди.
Здравствуйте.Я снова пишу вам потому что не знаю что делать.Сегодня я встречалась с одноклассниками.И вместо "привет" были возгласы:" О Карина заявилась!" затем они предпочли меня просто игнорировать,а когда со мной заговорил учитель то они увидели что я здесь и сказали:"О Карина пришла КРАСАВИЦА!"это был сарказм.Я понимаю почему они так сказали.Ведь девочки в моем классе на голову выше меня+ они еще на каблуках + они накрашены очень ярко с прическами.
А я невысокого роста,с обычным хвостиком, не накрашенная и в обычных кроссовках.
Хотя и родственники и мои знакомые парни говорят что я красивая и без косметики и в кроссовках.
Если честно то от 30 с лишнем человек очень трудно выслушивать подобные вещи.
Я часто задумывалась что во мне не так вроде умная,фигура красивая,добрая(я не разу в жизни ни на кого голос не повышала),лицо тоже ничего.
Но постоянно меня либо игнорируют либо говорят такие вот вещи не очень приятным тоном.
что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Чувствую себя прямо белой вороной.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина!
а Вы не думали, что Вам могут просто завидовать? Если Вы замечаете, что Вы красивая и парни Вам об этом говорят, то возможно Ваши однокласници как раз и бесятся по этому поводу, ибо Вы ничего для эого не делаете, а они из кожи вон лезут.
А теперь по думайте, так ли Вам важно позитивное отношение Ваших однокласниц? Если Вам нужны подруги, то может стоит их поискать в другом месте. А если Вам неприятно ихнее "внимание", тогда попробуйте, совсем не реагировать на них. в 50% это помогает, даже чаще. Но нужно продержатся долго, недельку-две, а то и месяц.
Успехов, Карина!

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
А как у вас обстоит дело с самоуважением? Уважаете, цените себя? Если нет - тогда такая реакция других понятна. Ведь другие очень чутко чувствуют отношение человека к самому себе и начинают относиться к нему соответственно этому.
Почувствуйте достоинство в себе, уважайте и цените себя - и окружающие будут понемногу менять своё отношение к вам. Только нужны постоянные усилия и время.
А вообще, толпа не любит тех, кто сильно выделяется своим видом, интересами, целями и пр. Может меньше старайтесь выделяться (при этом ни в коем случае не теряя себя)?
Удачи!
Дополнение от автора
Не выделяться не всегда получается. Например: случай который я описала.Я же не знала в чем придут другие.А еще меня воспитывали не как обычного ребенка.Мне с детства прививали культуру общения и учили грамотно говорить(сейчас редко этому учат).У меня даже почти нет слов паразитов(например:ну, а чё)И моя грамотная речь многих раздражает.Но я так воспитана.Но я же не специально все это делаю.Интересы?Да они тоже отличаются.Мне совершенно не интересно то чем увлекаются мои сверстницы.Я нашла свои интересы.Нашла единомышленников.А они(сверстницы) не понимают,а некоторые даже и не знают о тех вещах которыми я увлекаюсь.А может они действительно просто завидуют?С самоуважением у меня порядок.
психолог онлайн
Думаю, если бы вы были достаточно внимательны к своему окружению, а не игнорировали его (вас ведь воспитывали не как обычного ребёнка), то всегда смогли бы сориентироваться что и когда одеть. А когда вы "вся такая из себя умная и особенная" подходите к "таким обычным и примитивным" (но умеющим себя вести в группе), то как вы можете ожидать от них другой реакции на своё появление?
Дело здесь вовсе не в зависти, а в том, что очень трудно принять того, кто сильно и НАМЕРЕННО выделяется на фоне остальных. Вот вы пишете: "Но я так воспитана.Но я же не специально все это делаю". Но вы же не мартышка дрессированная, чтобы делать как вас научили? Вы сознательная и неглупая девушка, которая может и умеет управлять своим поведением (в том числе и своей речью). И есть золотое правило: "Говори с каждым на его языке". Тогда везде будете своей, а не чужаком.
консультация психолога
Карина,
Вас игнорируют или отзываются неприятным тоном из-за Ваше отношения к окружающим, среди которых Вы считаете себя лучше, так как у Вас такое воспитание. Не учитывая, то что окружающие тоже желают хорошего отношения и быть лучшими. В результате получается, что окружающие в свою очередь, как зеркало (не осознано)отражают ваше внутренние отношение к ним, а не то, что Вы пытаетесь показать в реальности.
Дополнение от автора
Ну вот я узнала что это происходит не только со мной!К нам в класс пришла новенькая и оказалось что у нее те же проблемы.
У нас в классе дружат 5 девчонок.Они считаются красотки и модницы.Они сами себя так поставили.
Остальные девчонки мучаются что одеть.Потому что если отличишься тебя буду обсуждать и считать лохушкой.
Новенькая абсолютно нормальная только застенчивая немного,но это нечего страшного так как такие люди мне уже не раз попадались и я знаю как их избавить от застенчивости
По поводу лучше:Я не считаю себя особенной.Да я умела читать в 2 года в 3 свободно складывать и умножать.Мне просто было интересно познавать что то а родители этому не препятствовали а помогали и объясняли.
я соглашусь что иногда я перегибаю палку с слишком грамотной речью.Я стараюсь ее контролировать и упрощать.Я пробовала быть чуть проще и теперь у меня нет проблем по поводу речи.
теперь я думаю как прекратить разделение на тех кто лучше выглядит? Как сделать так чтобы у других девчонок и у меня такой проблемы не было?