хочу сохранить отношения,но есть проблема!
помогите мне пожалуйста! я запуталась,мне очень плохо и больно! Я живу с парнем пол года,до этого мы с ним были в статусе "любовник-любовница". У него была гражданская жена и ребёнок! Так как эта девушка не устраивала его и родителей( он с ней жил из-за ребёнка),они расстались,через 3 дня мы начали жить вместе! Но я столкнулась с тем,что мне больно что он приезжает к ней видиться с ребёнком! Один раз он взял его на пару часов и я места себе не находила! Мне было очень больно слышать от чужого мне ребёнка "папа" и от него слышать "сынок" ! я чуть с ума не сошла! Спустя время,он заподозрил,что это не его сын( на это были основания) ,привёз им на первое время деньги и перестал туда ездить! я была счастлива! но вчера он мне сказал не с того не с сего,что он решил всё таки помогать ребёнку! у меня аж мир вокруг меня разрушился! я понимаю что это плохо,я понимаю,что ребёнок не причём,я понимаю,что он любит меня и к ней он не вернётся,ну ничего не могу с собой сделать! Я НЕ СМОГУ ПРИНЯТЬ ЭТОГО РЕБЁНКА! и я ему это сказала.....но как с этим жить теперь,я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
mari19, Вы настолько чем-то напуганы, что возводите непреодолимые стены на пути к своему счастью и радости от отношений.
Чего Вы на самом деле так боитесь?
И если Вы понимаете, что причина не в ребенка, как таковом, то это что-то Ваше внутренее, которое обостряется в данной ситуации, но не возникает именно из-за нее.
психолог онлайн
mari19, ревность (а это она родимая) проистекает от неуверенности в себе и своём положении в отношениях. Почему неуверены настолько, что естественные отношения папы и сына заставляют вас так нервничать? Боитесь его потерять? Сына будет любить больше, чем вас?
В вашей жизни такое уже бывало, например с вашими родителями? Была ревность? Братья, сёстры ...?
Дополнение от автора
Нет,ревности не было к родне! А вот сейчас я и места себе не нахожу...не понимаю из-за чего это! Причём я ревную больше к ребёнку,чем к матери ребёнка! Это бредово конечно,но это так...
консультация психолога
mari19, подумайте, символом чего для вас является такое отношение вашего парня к его сыну? Что для вас это означает?(к примеру, дорогая машина - признак высокого статуса, десятая пара сопог - символ достатка и т.д.)
Когда поймете, с каким символом столкнулись, решите, готовы ли вы с этим работать или выговорились и пока хватит. Если решите работать - рекомендую это делать в режиме очных консультаций. Если от того, что вы написали письмо, вам стало легче - ну вот и слава богу! Удачи вам!
психолог онлайн
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: в детстве вам хватало внимания и любви со стороны своего отца (матери)? Чувствовали ли вы себя по-настоящему любимой дочкой?
Дополнение от автора
я боюсь,что как раз таки в этом всё и дело! Мама мне давала слишком много любви и я к этому привыкла! То же самое с моим молодым человеком-я не хочу делить его любовь не с кем! я думаю,что в этом дело,это моё мнение такое! Как вы думаете,такая версия возможна?
психолог онлайн
Да, вполне возможна. Но это эгоцентризмом попахивает, не находите? С таким подходом вам будет сложно жить - ведь другие никогда не будут давать вам столько любви, сколько вы привыкли получать и ожидаете. К сожалению, ваша мама, искренне желая добра и балуя вас, своим воспитанием и поведением невольно причинила вам вред. Теперь вам только остаётся работать над собой и своими ожиданиями. Ведь капризность и претензии мало у кого вызовут симпатию. И вашему мужчине тоже вряд ли они нравятся и долго терпеть это ему будет трудно. Отношения таким образом можно разрушить.
Дополнение от автора
Спасибо вам,Павел Леонидович! Буду стараться работать над собой,надеюсь что-то из этого выйдет,ведь не хочется мотать всю жизнь себе нервы,и молодому человеку и сыну его...