очень давняя проблема
Здравствуйте.У меня в жизни есть проблема с которую я не могу понять уже несколько лет.
В детстве я в садике прекрасно дружила со всеми.У моих родителей есть друзья у которых тоже есть дети.Все дети разного возраста,но я тоже с ними хорошо общалась.Затем когда мне было 5 лет мы с родителями переехали в другой город.
Вот тут и началась моя проблема.Сначала меня невзлюбила моя родная тетя(причины я так и не понела)затем ее сын (мой брат)стал мне завидовать.У меня были красивые игрушки,а он их ломал и говорил"у меня нет таких пусть и у тебя тоже не будет"Затем он портил вещи дедушки и всегда делал меня виноватой.Затем я общалась с детьми во дворе но это было очень редко так как я все время была на даче с бабушкой и дедушкой.
Затем я пошла в 1 класс.И весь класс отказывался со мной общаться.Затем были насмешки по поводу моей внешности(у меня было косоглазие,сейчас его нет),но мне удалось как то прекратить все в 5 классе.
Это все было в первые для меня.После всего я замкнулась в себе.Я стала думать что я не такая как все.Что я уродина.
В прошлом году я нашла своих подруг из садика в интернете.Мы иногда общаемся,но я думаю это общение не надолго,так как у нас мало общих тем.
я нашла очень хорошую цитату:
Не бойтесь кого-то потерять.. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.
Я думаю что в том городе в котором я жила эти дети были даны мне для опыта.Для опыта общения.
Вообщем из-за сложившейся ситуации в детстве у меня сейчас куча проблем.
Скажите как все решить? и Что мне для это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Вы уже на правильном пути! Прекрасная цитата!
Все-все-все, что с нами происходит - это наш неоценимый опыт!
Наблюдайте, исследуйте, делайте выводы, находите решения. У Вас неплохие аналитические способности, раз Вы сумели провести такую линию Вашей проблематики из самого детства.
Вы сумеете справится с этой проблемой. а если хотите, чтобы изменения происходили быстрее, интенсивнее - постарайтесь найти психологическую группу, тренинг, в котором Вам бы хотелось принять участия.
Тематика может касаться общения, принятия себя, эмоциональной разрядки, работы с обидой, самоисследованием.
Групповая работа даст Вам необходимый опыт новых отношений с окружающими.
Дополнение от автора
Я попробую.