Как себя вести со свекровью?Высказывать ли мужу что-либо?
Отношение к свекрови у меня специфическое.Всегда относилась к ней с терпением и уважением.Не понимаю ее отношения не только ко мне и дочке,но даже к собственному сыну(с 14 лет он сам себя кормит и одевает..они не принимают участия в его жизни)Я долго терпела(мы женаты 3 года),но уже все видимо...вначале наших с ней отношениона говорила,что у Леши(моего мужа)отвратительный характер и про то,что она с ним не ужилась...второй этап(рождение нашей дочки)ровнодушие(она не брала ее на ручки не целовала...за 1,5 года дочки они были у нас раз 5 живем 40 км и машина есть!Сестра его была 1 раз 30 минут...мы к ним ездили раз в месяц,подарков нам не дарят просто так(тольк на день рождения)деньги есть...внимания нет!и вот завершающая стадия это они уже не скрывают того,что мы(наша семья)для них ничего не значат!Она была в отпуске-я поросила ее приехать,чтобы я сходила в жен консультацию-ее ответ:наймите няню!...его сестра была в отпуске 3 месяца не разу не приехала,хотя Леша начал ей помогать,чтобы устроить свадьбу!Недавно свекровь обсуждая со мной свадьбу говорила вот такие слова-Понимаешь Таня и Коля(это сестра с мужем будущим) встретили друг друга полюбили.....у них не так как у вас(у мужа второй брак)не свели, не от безысходности,а по любви!Также как ми у Алеши в первый раз...
Мы с мужем очень сильно любим друг друга...он в первый же день нашего знакомства сделал мне предложение...через 9 месяцев мы поженились...потом запланировали малыша и у нас родилась дочь...ну то есть все правильно...почему она так сказала?хотела меня уколоть,обидеть?мне было просто неприятно...свекр постоянно покупает себе ноутбуки,компы,а Нашей дочке ничего...нам они ничем не помогают..мы и не просим...но какой-то знак внимания....какой вид отношений поддерживать с ними?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте,Katari.
В каждой семье определённый стиль воспитания и определённые стереотипы. Зачем Вам понимать эти стереотипы? У Вас же с мужем Всё хорошо: "Мы с мужем очень сильно любим друг друга...он в первый же день нашего знакомства сделал мне предложение...через 9 месяцев мы поженились...потом запланировали малыша и у нас родилась дочь...ну то есть все правильно..." Не всегда имеет смысл разбираться в плохом отношении, можно просто свести его к минимуму. Общайтесь с Вашими родственниками, мамой, папой. А кроме того Вам в разговоре со свекровью вовсе не обязательно соглашаться с тем, что Вам говорят то, что Вас обижает, можно возразить: нет, это не так, у нас Всё в порядке. Или Вы боитесь её обидеть? Но возражать же можно тактично. Не бойтесь высказывать своё мнение в корректной форме, а так же не стоит ожидать, что Ваша свекровь улучшит отношение к Вам, просто высказывая своё мнение Вы не будете копить в своей душе обиды и негатива.Поскольку не поведение свекрови больше всего Вам вредит, а Ваша обида и подавленные негативные эмоции, которые накапливаясь могут привести Вас к неврозу или каким-либо соматическим заболеваниям. Ну а лучше всего вообще не зацикливаться на этом, а общаться с теми, кто Вам рад. Удачи.

психолог онлайн
Есть такая поговорка, Katari, "насильно мил не будешь". Если не приняли вас и не принимают, если дочь важнее и любимее сына, если не любят, а возможно и не умеют - то ничего с этим не поделать. Нужно это принять и продумать стиль отношений с такими родственниками. Возможно, не стоит вообще навязываться со своей помощью, подарками, вниманием. И чем меньше контактов, тем лучше.
Такое, к сожалению бывает, и не так редко как кажется.
Но проблема здесь ещё и в ваших ожиданиях, которые не сбываются. И в этом случае, вы, либо продолжаете чего-то ждать, что-то предлагать и страдать раз за разом из-за игнора или отказа, либо просто перестаёте это делать, т.е. ничего хорошего от них уже не ждёте и кардинально пересматриваете ваши отношения и делаете соответствующие поступки, т.е. отделяетесь и дистанцируетесь - как-будто вы вообще не с ними. Ведь есть ещё ваши родственники, Katari, с которыми, надеюсь, совсем другие отношения. Общайтесь больше с ними.
психолог онлайн
Katari, здравствуйте!
Может родители Вашего мужа и не в восторге от того, что Вы вместе. Но, я так поняла, что и у мужа Вашего, в семье своей не все ладится с родителями.
Так что это даже хорошо, что их в Вашей жизни так мало!
У Вас есть возможность жить друг для друга! В счастливой, любящей семье! Какая разница, что думают об этом другие? Вам кажется. что кто-то другой, посторонний (свекровь, родственники, психолог)) и т.д.) может знать Вас и Ваши чувства с мужем лучше, чем Вы сами? Что Вы чего-то не видите?
Нет! Только Вы знаете, как на самом деле. И нет смысла это никому другому доказывать!
Если Вы хотите, чтобы дочка знала бабушек-дедушек, тетей-дядей - общайтесь как можете. Не стоит злиться на них.
Злость от того, что они обесценивают Вашу семью. Но Вы сами должны ценить ее превыше всего! Тогда и не будете обращать внимания на других.
Своим примером, своим отношением к родне, близким, любимому мужу и дочери покажите, что для Вас значат семейные ценности: взаимопомощь, поддержка, внимание.
У Вас этого никто отнять не сможет). А вот Вы сами можете и поделиться) т.к. мне кажется, Вы это умеете делать)