Как разлюбить человека с которым живёш и хочеш жить дальше, но слишком сильные чувства могут всё разрушить?
Здравствуйте, мне 24 года, пол года назад я начал встречатся с девушкой, влюбился просто безумно. 4 месятса мы уже живём вместе. Она меня не любит, не равнодушна ко мне, но не любит меня (это её слова). я люблю её просто до безумия и из за этого часто возникают проблемы. Я каждый миг хочу быть рядом с ней, всё время волнуюсь когда её нет рядом и иногда начинаю ревновать её совсем без причины. Я на всё для неё готов. Но ей не нужна такая любовь, как она говорит - фанатизм. И я очень боюсь её потерять. Я стараюсь сдерживать себя и в основном не показываю ей как мне больно когда я не вижу в ней таких же чувств ко мне, не навязываюсь ей когда она хочет побыть одна, в разговоре обдумываю каждое слово, потому что иногда я её просто пугаю своими чувствами. И в основном всё нормально, но иногда меня как прорывает и я срываюсь не сплю ночью, не ем, могу накричать на неё, могу требовать у неё того чего она не может мне дать, довожу её до слёз. И буквально сразу же начинаю прость прощенья, извинятся обещать, что это больше не повторится. Но рано или поздно всё накапливается и опять повторяется. Я очень боюсь её потерять. Но незнаю как мне умерить свои чувства, как начать жить не только одной ею, а жить для себя рядом с ней. Она уже пару раз намекала, что если я продолжу так срыватся, то она может уйти от меня. Я только одного хочу - её счастливой сделать, но ей нужно не моё обожание а здоровые отношения (как она говорит). Посоветуйте пожалуйста как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Pavel!
К сожалению, то состояние, в котором вы пребываете называется невротической любовью. Причины его - в детских травмах, которые вы пережили. Чтобы выйти из этого состояния нужно пройти сеанс психотерапии у психолога или психотерапевта. Самому не справиться.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Pavel. Какое сумборное у вас письмо! Так чего же вы все-таки хотите?
"Как разлюбить", "как мне умерить свои чувства", "как жить для себя рядом с ней"...
Если, как вы пишете, готовы ради нее на все, может стоит рассмотреть вариант очной работы с психотерапевтом? Я понимаю ваше почти отчаяние и желание получить хотя бы моральную поддержку, а желательно и что-то типа готового решения. Но в режиме переписки это сделать невозможно. Переписка подходит максимум для моральной поддержки и решения несложных жизненных ситуаций. У вас же работа предстоит серьезная и целенаправленная. Поэтому рекомендую подыскать себе хорошего специалиста и начать таки работу. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел! Очевидно, что проблема есть, и не в Ваших отношениях, а гораздо глубже, на что указывают Ваши страхи. К сожалению, подобная работа в заочном формате невозможна. Хорошая новость - всё решаемо.
Мой Вам совет, подобрать специалиста по душе и проработать своё душевное состояние. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Pavel.
Хорошо в таких ситуациях помогает очная работа с психологом или психотерапевтом, а также групповой психотерапевтический тренинг.