уйти или остаться
Здравствуйте,
Я замужем уже 13 лет (первого года университета). Ребенку 6 лет. С мужем мы одногодки.
Мой муж начал мне изменять еще через 2 года после начала совместной жизни. Каждый год, если уезжал в коммандировку или если я была в отъезде. Вереница одноразовых любовниц. Перепихов как говорится. Бессмысленных, ничем не оправданных. Я не жалуюсь, я констатирую факты, я действительно не давала повода мне изменять, я в этом 100% уверена - у меня все есть - и внешность и образование и чувство юмора и здоровые сексуальные потребности.
А его причины были, к примеру такими: "Я с тобой так давно, что мне надо было убедиться, что меня еще кто-то хочет" или "Грудной ребенок у тебя отнимает время, ты меня недостаточно удовлетворяла". Или "я не знаю почему, понравилась и все".
Мне казалось пройдет, потом ребенок, потом не знаю...наверное потому что идти было некуда - каждый раз в новой стране, никого не знаю.
И после каждого эпизода мне внушалось, что виновата исключительно я, что я чего-то еще не делаю. Мой муж - мастер манипуляций и убеждения, через какое-то время, я начинала верить, что дело во мне, и лезла из кожи вон, чтобы еще больше ему угодить и быть еще лучше.
Недавно я встретила другого мужчину. Я не искала никогда никого себе. Просто познакомились и оказалось, что мы родственные души. Я в него влюблена, он в меня тоже. У меня никогда не было подобного опыта и я не была вкурсе как себя вести в этой ситуации. Он меня любит, я его тоже.
Но с мужем у меня 13 лет жизни и много пережитого и пройденного вместе. С мужем у меня просто замечательный ребенок в котором мы оба души не чаем.
Я пыталась расстаться с другим - могу протянуть всего несколько дней. Хочется выть и лезть на стену, мне никогда не было ТАК больно.
Я пыталась уйти от мужа, когда говорю, что хочу уйти, мне становится также больно, но за него. Мне его жалко. Потому что он узнав обо всем решил исправиться и носит меня на руках теперь. Кроме того мой муж совершенно не способен жить один - он от мамы перешел сразу ко мне. Он даже элементарный бутерброд сделать не может.
Добавьте к этому полжизни с ним. Пусть не самой радужной, но хорошего тоже было много. Как часть меня оторвать.
Что мне делать - поверить, что муж после долгих лет измен будет хорошим и золотым и остаться ради душевного спокойствия и ребенка?
Или рискнуть и начать новую жизнь с другим, который ждет, любит и полная противоположность мужу. Мне страшно все менять, мне больно будет в любом случае и я буду жалеть в любом случае.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
хочу добавить, что материально-финансовой проблемы в данном случае нет.
Возможно с мужем у меня более обеспеченная жизнь, чем будет с другим, но не намного.
Как люди они полные противоположности.

психолог онлайн
Уважаемая Сиреневая Птичка, ситуация у Вас непростая, но вполне разрешимая. К сожалению, никто, кроме Вас самой, не даст ответа на вопрос: Уйти или остаться?". Судя по Вашим словам, Вы сами запутались и до конца еще не понимаете, чего же на самом деле Вам хочется больше. Попробуйте пофантазировать на тему: "а что будет, если..." и прислушайтесь к себе. Уверена, Ваш внутренний голос, интуиция или разум подскажут нужное Вам сегодня решение.
консультация психолога
Здравствуйте, Сиреневая Птичка. Как-то читала -читала ваше письмо, картинка начала вырисовываться, а в конце читаю:"мне больно будет в любом случае и я буду жалеть в любом случае". Хочу уточнит,ь вы действительно думаете, что любой ваш выбор доставит вам кучу неприятностей? Что он будет неправильным и вы не будете счаствливы?
Так может тогда повременить пока с выбором? Или, как вариант, из двух человек выбрать третьего?(себя, например). И что для вас это будет означать: выбрать себя?
А вообще, желательно поработать с психотерапетом очно. Вопросы выбора - это не тема для переписки в интернете. Нужна целенаправленная и серьезная работа. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сиреневая Птичка!
Я за риск и любовь:). И против страха:(.
Делать выбор же предстоит вам.
психолог онлайн
И ещё. Бояться перемен, а именно развода с изменщиком-мужем, вы могли бы до встречи с любимым человеком. Но сейчас - любя, бояться перемен - это просто преступно с вашей стороны. Ведь такой шанс быть счастливой даётся не часто. А вы его упускаете. И вместо 2-х счастливых людей будет 2-е несчастных+муж-изменник.
А жалость - гадкое и вредное чувство. Оно развращает того, кого мы жалеем (и не даёт им ничему научиться в жизни, пожать свои плоды) и делает несчастными нас самих.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сиреневая Птичка!
Извините, но Вы либо мозахистка, либо добрейшей души Человек!
Выбирать между мужчиной, который нагло изменяет и еще делает Вас виновной в его изменах и мужчиной, с которым у Вас взаимная любовь... Для здравого смысла выбор очевиден, но это Ваша жизнь, а не экзамен и правильно ответа здесь нет.
Жалость и привычка не основание для семейной жизни, особенно когда на чашу весов становится любовь. Ребенок? Вы всегда будете родителями для вашего ребенка, но не стоит смешивать отношения "родители" с женско-мужскими.
Ваш супруг вылепил из Вас идеальную жену для себя... всё прощает, себя виноватой чувствует, самооценку загнал на уровень принтуса...
Мой Вам совет - найдите желание и возможность поратотать очно с психологом. Вам бы самооценку свою спасать и выйти из тумана навеянного Вам супругом.
Удачи!