Как сказать подруге, что у нее есть сестра?
Вчера я узнала,что у моей подруги есть сводная сестра.10 лет назад когда эта девочка только родилась мы вместе гуляли и я держала ее на руках.И только вчера я узнала что она сестра моей подруги.Теперь не знаю говорить Подруге об этом или нет?
Скажите как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте, Карина, может для начала стОит поговорить с родителями подруги? это же их семейное дело. Пусть сами и решают, ставить в известность или нет. А то влезете, потом еще крайней окажетесь. (во взрослой жизни часто так бывает). И со своими родителями можно посоветоваться.
Дополнение от автора
Ее мама не знает об этом.А отец как я знаю не общается с девочкой.И от своей семьи все скрывает.Я например всегда хотела иметь сестру.Сначала я думала скажу может подружка обрадуется что у нее есть сестра(но с другой стороны скажу а из за этого могут быть непредсказуемые последствия)А если не скажу( 1 вариант:Подруга будет спокойно жить и все
2 вариант:если как то она узнает+ узнает что я знаю и не говорю,то я могу получиться крайней)
вот и не знаю что делать?

психолог онлайн
Как произошло, что Вы узнали об этом? Точны ли эти сведения?
Дополнение от автора
Я с моей мамой обсуждала поездку в Нижний Новгород(нам с классом предложили поехать)и мы решили что я поеду с классом а подружка меня заберет и вместо экскурсии я побуду с ней.Вот тут и получился разговор.
Мама говорит:"а где ты ночевать будешь?Ведь экскурсия у класса будет 2 дня."
Я написала нашу идею Лике(так зовут подружку)и она предложила 2 дня пожить у нее.
Мама говорит:"у них коммуналка очень маленькая там 2 семьи живут. тебе будет сложно.Но для тебя Юля(так зовут маму Лики)постарается навести красоту чтобы не так портить впечатление о том где они живут"
Как рассказала мама они очень бедно живут.
я же спросила:" а как отец Лики что мало зарабатывает?"
мама сказала что они не живут с отцом Лики.Что у Юли небольшая зарплата и на ремонт особо ре раскошелиться.
я говорю:"нечего страшного я и не в такие условия попадала жить.А почему они с отцом Лики не живут?"
оказалось они поссорились и развелись.(причину я не знала)Что отец Лики возит ее каждое лето отдыхать и все.
я узнала что у него есть семья с которой он живет.(Лика тоже это знает.Она мне сама говорила)
тут тема зашла про наш город из которого мы уехали.Мы вспомнили всех знакомых и я спросила как у кого жизнь сложилась(ведь мама с ними по интернету общается)
Тут мы дошли до Лены(эта мамина подруга со старой работы).Я знала что у нее есть дочь и что она воспитывает ее одна.
я говорю:" а ты знаешь кто отец девочки?"
Мама говорит:" знаю отец Лики-Лена мне сама об этом сказала)
Вот так я все узнала
психолог онлайн
А почему Вы считаете, что должны ей рассказать об этой тайне, если все посвященные молчат?
Дополнение от автора
Но она же мне все таки подруга. К тому же как мне кажется она будет рада что у нее есть сестра.А общаться с ней или нет решать Лике.
А вот почему все молчат?Я не знаю может есть еще какие-то причины о которых я мне неизвестно?
психолог онлайн
Вот и я об этом. Посоветуйся со своими родителями.
психолог онлайн
Добрый день, Карина!
Ситуация не простая и вопрос перед Вами стоит действительно трудный. Но если Вам об этом стало известно, то возможно и подруга Ваша обо всём знает, просто есть внегласная договоренность не афишировать?
На мой взгляд, это внутрисемейная ситуация, куда Вам просто не стоит вмешиваться.