скрытые выгоды проблемы
Добрый день,
У меня возник вопрос, как решить вопрос со скрытыми выгодами моей проблемы.
Ситуация: начала ремонт, а он в кривь и вкось, ни как не заканчивается. А в душе гнев, так как есть дискомфорт и ощущение скрытых выгод. Не могу понять что делать с ними. Как вставить себе мозги. Ремонт для меня это освобождение от домашних проблем, от жизненной скуки, разнообразие в жизни. Что с этим делать? За ремонтом следовало замужество и рождение ремонта в моих жизненных планах, но ремонт так перепортил мое виденье на моего спутника (отсутствие напористости, хозяйственности и т.д), что я подозреваю, что одна из скрытых моих выгод, не желание строить семью и быть матерью. Подскажите, пожалуйста, есть ли методики, проработать свои барьеры, и если есть, каким образом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, mirik. Методики есть, проработать барьеры можно(и даже нужно!), каким образом? самый оптимальный вариант - очная работа с психотерапевтом. Каждый кулик свое болото хвалит, поэтому рекомендую попробовать работать в направлении позитивной психотерапии. И быстро, и эффективно.
Во всяком случае, вы честны сами с собой - это уже серьезный ресурс. Так что, чем раньше начнете - тем больше у вас будет шансов быть счастливой. Удачного выбора!

психолог онлайн
"За ремонтом следовало замужество и рождение ремонта в моих жизненных планах, но ремонт так перепортил мое виденье"
Перечитайте!)) Фрейд был бы счастлив)).
Думаю Вы правильно определяете проблему. Но решить ее самостоятельно не получиться. Тем самым Вы свои выгоды скрытые только подпитаете.
А работа с психологом с таким стартом онозначно будет успешной.
психолог онлайн
Да, опечатка шикарная! Ремонт, как защита от брака и беременности? У Вас или у вашей мамы были аборты, умершие дети?
психолог онлайн
Здравствуйте, mirik!
Внутреннее сопротивление или психологический саботаж - весьма распространённое явление. И разобраться с ним лучше всего на очной консультации у психолога. А методики работы с сопротивлением в каждой школе психотерапии, конечно существуют и все они разные. Я рекомендую психодраму как метод. Но вам выбирать.
психолог онлайн
Ок. Я поняла. Здесь необходима очная терапия. Налицо внутриличностный конфликт. Лучше всего, с моей точки зрения подошла бы интегративная терапия (Расстановки). Страх замужества, беременности, сложная защита от этого в виде затяжного ремонта имеют свои корни, которые нужно искать в семейных сценариях. Сложно что-то предполагать без подробного исследования. Но, возможно, ремонт - это еще и посвящение кому-то, кого нет. Скажем, абортированным, умершим братьям и сестрам. Скажем мама абортировала детей, Вы символически разрушаете дом. Такая вот лояльность к маме.
Потом, что страшного в беременности? Риск пережить смерть своего ребенка или погибнуть самой. И тогда, все что угодно, только не это. Например, бесконечный ремонт. Можно было бы эту тему развить, и еще пофантазировать, но без информации, не хотелось бы. С этой темой лучше таки работать очно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ремонт Вы точно развернули не спроста... Не стоит злиться, что он затянулся, ведь помог увидеть, что есть более глубокая проблема и подтолкнул на серьезные размышления с своем душевном состоянии.
Многое помогут прояснить семейные расстановки по методу Б.Хеллингера и личная работа с психологом.
Не затягивайте. Само не пройдет. Удачи!