Хочу вернуть её...
Возраст мой наверное для ситуации не важен... одно скажу девушка младше немного меньше чем на 3 года...
И так мы встретились... сумашедшая любовь...
клятвы верности и так далее... мелкие ссоры... хотя о них подробнее пожде...
Спустя полтора года... ситуация начала наколяся... при чем мы обижались друг на друга но все время держались дуг за друга...
При бросании смски о том что без тебя не могу... так и мирились...
Но спустя еще месяц сново такая ссора... после чего поругались и от нее сново пришла смска что я люблю тебя и не могу без тебя...
больше всего злости у нас за 2 года было много ошибок сделано и зла друг другу...
Но вот после той смски я вроде как остался с ней после чего она меня бросила вскорее... но на мои слова о любви перестала реагировать казалось бы...
И так не проходит много времени мы уже вовсю ругаемся пропало чувство спокойства... то я ей говорю лучше я буду другом только не делай так что бы я не мог с тобой опщатся... то сново гоорю о любви прошу вернутся... но она говорила пол есть шансы... и ей уже даже признались в любви и она завтро же ответит взаимность на что я конечно был обижен... но на второй день сново начал липнуть... она говорила я ей просто друг... я ей писал смски после которых она говорила что плакала(хорошие смски)... я ей начал писть стихи после чего я получал капельку тепла но в то же время она стала говорить что она теперь с другим... и я не тот кто ей нужен...
А я люблю и не знаю что делать... я не из тех парней которые могут просто начать общатся с другими... вижу в мире лишь её... и так прошло всего 4 дня с тех пор как она сказала что любит... и уже говорит что у нее другой парень... и она любит его... я сделал много ошибок... я хочу быть с ней помогите советом... она сказала что когда говорила что любит меня уже любовь остывала а теперь ко мне нечего не испытывает и любит лишь его... прошло всего 5 дней... я не ем не сплю... как писал какойто поет "не люб мне мир без милой"... оставить их я не могу... хочу быть с ней... реально на грани уже...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
В чем вопрос?
Дополнение от автора
оценка ситуации, оценка того что она так быстро сменила парня и так быстро говорит что его любит... и собственно как мне вернуть её...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите, что в отношениях было много ссор, взаимных обид, которые не выяснялись, а всё шло на самотёк. Вас не интересует почему вы расстались, и есть ли ваших отношений будущее, а просто хотите её вернуть. Зачем? Если любишь человека, то желаешь ей счастье, и не зависимо с собой или кем-то другим.
Возможно ваши отношения просто исчерпали себя. Возможно Ваша любимая осознала это и продолжает жить.
Отпустить её в своём сердце - это лучшее, что Вы можете сделать. На данном этапе.
У Вас в связи с разрывом сильные эмоции. Это нормально, но возьмите их под свой контроль.
Дайте времени расставить всё по своим местам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инкогнитер.
Насколько я понял, вы хотите во что бы то ни стало быть рядом с девушкой. При этом вы пишите, что она собирается ответить взаимностью на слова любви другого парня. Выходит, что вам все-равно - что говорит и чувствует девушка? Вы словно продолжаете жить прежними неписанными правилами вашего общения - кинул смс-ку "люблю" - и готово!
По всему получается, что девушка сменила правила - поняла? или почувствовала, что те отношения с постоянными (или частыми?) ссорами-примирениями - это не то, что приносит ей удовлетворение, комфорт, радость, счастье... и сменила правила сама, поскольку вместе вам это сделать не получилось.
И все же - я понимаю, что вы сейчас настолько глубоко переживаете разрыв, что не обратили внимание в своем письме на причины ссор, на то, были ли у вас какие-то планы на ближайшее будущее, что вам вместе хотелось и так далее...
А как же без всех этих деталей понять? И как без понимания сути ваших конфликтов можно даже предположить более-менее реальный способ их преодоления?
Я искренне вам сочувствую и понимаю насколько тяжело видеть и осознавать как рушатся отношения. Хотя... можно было бы порассуждать - что вы готовы изменить в себе чтобы ситуация изменилась?
Дополнение от автора
"Людмила Федоренко, не в обиду будет сказано но вам пока рано давать советы другим"
Владимир Витальевич Ланько.
В себе готов изменить все... о ссорах... она обижена на то что я не достаточно хорошо её поддерживал когда был нужен... Её мечты у нас когда то стали общие...
Я просто думаю что её парень это чтото вроде... замены мне или мне на зло...
Я ради нее готов на все... само понятие отпустить.... для меня... не то что бы я преукрашал... а абсолютно нереально...
Просто хочу знать как вернуть... дать немного времени потом пытаться вернуть... а без нее и день не могу если не узнаю как она... да что там... я живу ею...