Помогите разлюбить
Добрый день, уважаемые психологи! Обращаюсь к Вам со своей бедой. Вот уже семь лет я безответно люблю одного молодого человека. За это время я много раз и разными способами пыталась добиться от него взаимности, но ничего не вышло. Мне очень плохо, умом я понимаю что чуда скорее всего так и не случится, тем более что сейчас (еще пока!) мы живем вместе гражданским браком. Еще одна моя попытка и несбывшаяся надежда. Но он уже хочет со мной расстаться, говорит, что я замечательная, добрая, умная, красивая, что много парней мечтают о такой как я, но он меня не любит и ничего с этим поделать не может. От этих его слов, от осознания всего мне жить не хочется. Наше расставание вопрос времени и самое ужасное что я ничего не могу изменить. Одно время я думала что жизнь мне не нужна но отказалась от этой мысли. Но и как жить не знаю....Помогите мне пожалуйста! Может быть есть какие-то способы, какие сеансы, терапия? Мне кажется что расставание я просто не переживу и сердце разорвется на части.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Настя, помни, что после расставания ты некоторое время будешь находиться во власти эмоций. А эмоции никогда не были хорошим советчиком. Выдержи паузу. Знаю, что это трудно, но не знаю, что еще тебе сказать. Если что - пиши на электронку.
психолог онлайн
Настя, конечно же Вам нужна очная помощь. Выбирайте консультанта и решайте проблему. Благо на этом сайте недостатка в психологах нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Весьма сочувствую вам, но есть общеизвестная истина, что любовь нельзя вызвать - она либо есть, либо её нет. Мы не властны над этим божественным чувством.
Потому, хоть вам и очень больно сейчас, и это странно прозвучит, но честное поведение парня является лучшим для вас. Ведь оно помогает вам перестать тратить своё бесценное время и силы на заведомо несбыточную цель.
Конечно же очные консультации у психолога - это лучшее, что вы можете сделать в вашей ситуации.
Но, если не будет возможности посетить специалиста в ближайшее время, то можете сделать следующее:
Во-первых, сначала нужно выплакаться всласть.
Во-вторых, попробуйте после расставания сконцентрировать свои силы на том, чтобы побыстрее забыть парня. Для этого нужно будет убрать с глаз долой всё, что могло бы напомнить вам о нём (фото, вещи, подарки) и просто перетерпеть, пока время не излечит вас. Если же будете подпитывать себя бесплодными мечтаниями и воспоминаниями - только продлите себе мучения.
В-третьих, побольше гуляйте, общайтесь с подругами и друзьями, знакомьтесь с новыми людьми, в первую очередь с мужчинами:).
И это наваждение отступит.
консультация психолога
Здравствуй, Настя.
Наша жизнь это постоянные встречи и расставания, с кем-то мы общаемся дольше, с кем-то меньше, а с некоторыми людьми лишь мгновение, когда мелькнёт лицо в проезжающей маршрутке...Один только самый близкий человечек всегда остаётся и этот человек -это ты. И где-то там в глубине твоего сердца тлеет маленький огонёк твоей любви. Так подари её себе. Ведь тот человечек, который сейчас отчаянно нуждается в твоей любви, помощи и поддержке-это ТЫ сама. Пусть этот маленький огонёк твоей любви выпорхнет из твоего сердца и окутает тебя тёплым уютным и пушистым покрывалом, как мама в детстве. И всё у тебя будет хорошо, так как, то, что нам действительно нужно мы никогда не потеряем, а если и уходит что-то или кто-то, значит к лучшему. Удачи!:-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Лучше всего Вам поможет личная консультация психолога, с его помощью найдете в себе необходимые ресурсы, чтобы пережить расставание и найти силы для создания нового счастливого будущего.
Расставание всегда эмоционально трудное событие, поэтому не сдерживайтесь! Нужно плакать - плачьте, кричать -кричите, главное не задавливайте в себе.
Приймите как факт - не сложилось. В этом не виноваты Вы, что не завоевали, ни он, что не смог полюбить. Мы не Боги, нам не подвласны чувства. Отпустите в своем сердце его, дайте шанс себе встретить Своего Мужчину.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Потеря отношений и эмоции, которые человек испытывает при этом сродни трауру. Ваша реакция грусти, печали, обиды, думаю и злости и страха одиночества вполне естественна. И главное - вы не можете забыть.Забыть любовь невозможно. Можно лишь снизить градус переживаний. Со временем, конечно же, боль отступит. Но чтобы продержаться это время,стоит получить очную психологическую помощь.Ведь вам необходимо вначале просто прожить весь тот тяжелый клубок эмоций, которые вы сейчас испытываете, а ведь там и чувства, которые мы часто себе запрещаем испытывать к любимым людям - злость, обида, ревность. Кроме того, я вижу вашу ситуацию и как проблему эмоциональной зависимости, с которой лучше поможет справиться специалист, дабы и в будущих отношениях не наступать на те же грабли.
ПОмимо этого, как уже сказали коллеги - важно сейчас сменить вектор и направить его на собственную жизнь. Ищите, обязательно ищите источники ресурсов и энергии, ищите все, что хоть чуть-чуть радует. Что угодно: общение с друзьями, природой, животными, искусством, можно писать дневник, рисовать, выплескивать боль на бумаге и т.д.
Главное помнить - такое состояние не будет длиться вечно. Удачи вам.