Какое принять решение
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в расстерянности и не знаю как мне правильно сделать, я написала заявление и как бы уже не работаю, но у меня есть шанс вернутся обратно, но когда я нахожусь на работе то не хочу совсем работать у меня нет желания и коллектив как то поднадоел, а вот когда сижу дома то начинаю впадать в депрессию, хочу обратно вернутся на работу, но понимаю что радоватся этому буду не долго так как меня устраивают только деньги и то что работа вблизи дома, а поиски новой работы ничего не дают то или далеко или зарплата намного меньше чем здесь, как же мне лучше сделать, пересидеть на этой работе зиму и потом искать что то новое или сидеть дома, так как на зиму сложно что то найти подходящее.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Таня, прежде чем принимать решение, подумайте, что Вас не устраивает в нынешней работе и что ожидаете от новой?
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
А, что Вы ждете от смены работы?
Дополнение от автора
Хочу найти то что будет нравится, хочу само реализоваться, но то что это может не произойти я очень боюсь, боюсь отказаться от работы и боюсь что в замен ничего стоющего пока что не найду.
консультация психолога
Обычно, еще находясь на старой работе подыскивают новую,а не бросают старую, а потом голову ломают, где денег взять.
А для этого прежде всего нужно знать, что не устраивало на старой работе (не в плане, скучный коллектив, а конструктивно, в плане личностного и профессионального роста), и, конечно, нужно примерно представлять, чего хотите от новой работы (коллектив, шеф, зарплата, интерес и т.д.). И если "Хочу найти то что будет нравится", то лучше описать поподробнее, что значит "нравится", что означает "самореализовываться" и т.д.
Но это очень рациональный подход. Может он вам и не подходит. Может вам как раз и не хватает в омут с головой, сожжа все мосты? НО тогда это лучше делать быстро, не раздумывая.
А чего вы больше боитесь, того, что не найдете работу для самореализации или того, что зарплата будет меньше?
психолог онлайн
Здравствуйте,
Все зависит от факта - сколько времени вы можете позволить себе не работать (я имею в виду деньги). Искать работу, конечно, проще, когда свободна, но:
1)финансовый фактор - почему бы не искать более интересную работу, получая пока зарплату на старом месте
2) часто люди сталкиваются с тем, что работодатель более охотно берет работающего, чем неработающего соискателя.
Но ваш вопрос, на мой взгляд, шире, чем просто возвращаться ли на старую работу.Он лежит в плоскости самореализации, творческого поиска. А поэтому главное качество, которое сейчас вам стоит развить - это высокая чувствительность к себе и своим желаниям и способностям. Удачи, все получится.
психолог онлайн
Такое ощущение, что речь идет вообще не о работе, а о каких-то личных отношениях. Похоже на: "Живу с нелюбимым, но надежным мужем, почти ушла от него, но вот думаю, может вернуться? Любви там, конечно нет, но ее вообще сложно найти". Разберитесь, что для Вас работа, почему это так интимно? Плюс к этому присутствуют странные утверждения: "так как на зиму сложно что то найти подходящее", "зиму пересидеть". Если вы не фермер, и не работаете в сфере летнего отдыха, то в остальных сферах как раз осень-зима - отличный сезон для поиска работы. С другой стороны, юмор состоит в том, что Вы уже приняли решение и с "нелюбимой" работы ушли. Так к чему теперь эти сомнения и колебания?