Неужели я сама все испортила? Как все вернуть назад....Помогите!!!!!!
Мы с любимым вместе почти 2 года,до этого дружили еще 5,он младше меня на 2,5 года (возможно,и это играет каку-то роль)
он стал для меня всем,уже когда отношения вышли на новую ступень,я видела желание в его глазах,он говорил что хочет меня,он говорил,что мечтает о следующей встрече,когда оставались на ночь вместе он не давал мне уснуть,со временем,он перестал себя так вести, теперь я говорю что хочу его,зову к себе,он приходит и заходит в инет,позже уделаяет внимание мне,а после-сразу к нету снова бежит (у него дома инета нету)ну разве это поведение мужчины,который пылает страстью к любимой?
в будние дни я на учебе,в другом городе,и мне так хочеться что бы он звонил каждый день.Но это бывает не всегда.БЫвают такие моменты когда он может целую неделю звонить по несколько раз на день,иногда раз в день а иногда и раз на неделю не позвонит,вот в такие моменты я начинаю немного расстраиваться и надумывать себе всякое разное и потом звоню сама и уже не могу говорить нормально,в итоге мы ссоримся,но ведь изначально я звоню что бы узнать как у него дела,все ли нормально,а вовсе не ради ссоры
и еще одно:мы оба студенты,но его степендия намного меньше моей,его степендии хватает лишь за тренировки заплатить(ах,да,кстате он 3 раза на неделю на тренировки ходит)и иногда мне хочеться с ним как-то отдохнуть и знаю же что нельзя мужчинам показывать что они неспособны платить за женщину,НО не удержалась и теперь готова себя прибить,захотелось мне провести с ним 2 дня в другом городе.он сначала не соглашался,а потом сдался мне,мы поехали,у него было мягко говоря настроение не очень,я сняла нам квартиру на стуки,мы ходили в боулинг и 5Д кинотеатр.он вроде рассшевелился и настроение пошло вверх.но вот на квартире,после ужина он лег и начал смотреть телик.потом мы канечно решили заняться чем-то более интересным,расставили свечи(которые я тоже покупала)а после он сразу лег и начал спать,сначала типа в шутку,а потом всерьез.я потушила свечи и была обиженна и удивлена,я не узнала того человека,который несколько месяцев назад не давал мне уснуть ночью.а еще недавно мы гуляли в городе и он предложил сходить в кафешку(мы в нее все время ходим,она милая и не дорогая)но мне захотелось кушать и я настояла что бы пойти в пицерию.там тоже платила я.и еще наверное я зря каждый раз говорю ему,что бы звонил мне,а он все равно не звонит.Помогите...очень хочеться вернуть все обратно, хочеться видеть его желание, слышать что желанна, хочу что бы он снова звал на свидания, и звонил почаще.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
У Вас была прекрасная дружба, а вот как партнеры, оказалось, вы не совсем друг другу подходите. Возможно вам хотелось бы получать мужскую заботу, чувствовать себя не мамой, а просто любимой девушкой. А Ваш избранник, судя по его приоритетам, слишком молод, чтоб дать Вам всё это.
Вас беспокоит "Как всё вернуть назад?" Ответ прост: никак. Потому что нет Вашей вины в том, что отношения изменились. Вы такими и были, просто обстоятельства открыли вам настоящих друг друга. Не пытайтесь вылепить из него идеал своего мужчины. Либо Вы любите его таким, каков он есть, либо расстаетесь, пока не начали страдать оба от этих отношений.
психолог онлайн
Вы нарушили баланс "давать-брать" в отношениях. Вы переборщили с "давать". Теперь, чтобы отношения могли восстановиться, Вам нужно начать "брать".