Люблю бывшего,а он женат!
В мою жизнь ворвалось прошлое,да я и жила этим прошлым всю жизнь.3 года назад рассталась с парнем.Вместе были 4 года душа в душу,все нам завидовали.Расстались плохо.Сначала я от него ушла.Когда решила вернуться,он уже назло мне начал встречаться с другой.Я закатывала истерики,плакала под дверью,названивала.А он говорил,что нашел замечательную замену.Потом она забеременела и ему пришлось жениться.Правда в то время мы уже не общались.И так мы не общались и не виделись больше 2-ух лет.Только все это время я жила воспоминаниями.Люблю его до сих пор.Снится мне даже.Хоть я уже 2 года живу с другим.3 недели назад мы с бывшим встретились.Странно но он искал встречи,как потом оказалось.Сначала спорили кто виноват,что мы не вместе, а потом он признался что любит,думает обо мне каждый день.Женился потому,что деваться было некуда.Жена-стерва,ничего у него с ней не ладится.Пару дней созванивались,а потом он сказал,что ему легче,когда мы не общаемся.Решил,что будет жить с женой,лишь бы ребенок был рядом.Я понимаю:годовалая девочка и болеет постоянно,но что теперь мучатся всю жизнь?убегать от себя?он же не дает нашим отношениям никакого шанса!
Что мне делать?как себя вести?как наладить отношения с бывшим?я ведь свою жизнь устроить тоже не могу.Ребенка не хочу,замуж тоже!Я готова бросить Киев,парня,работу и вернуться в родной маленький город лишь бы быть с любимым.Если бы он только этого хотел!Помогите мне!!!Как лучше поступить?Время и так проверило наши чувства-мы любим друг друга до сих пор!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Nyta! 4 года достаточный срок чтоб понять, подходите вы друг другу или нет. И растаться было Вашим решением, предполагаю, что смысла продолжать оставаться вместе Вы не видели.
Вы спрашиваете "как наладить отношения с бывшим?" А зачем их налаживать? Эти отношения себя изжили.
Жизнь не складывается и тянет в прошлое? Всё потому, что Вы не закрыли для себя эти отношения. Мир наступает, когда прошлое получает право стать прошлым. Эта ситуация решаема, но я бы рекоммендовала Вам обратиться за очной помощью психолога.
Удачи!
консультация психолога
Nyta, добрый день.
Никакой специалист вам не поможет повлиять на вашего возлюбленного. Помочь человеку можно, если он обратился за помощью, а если нет, увы! Вы задаёте вопрос. Как лучше поступить? А какие у вас варианты выбора? Разберитесь с собой, да, вы любите, но переубеждать его - это глупо, уговаривать и закатывать истерики - вызовете у него только агрессию и ненависть в свою сторону. Да, вас наверняка, не устроит ответ, что тут-то активно и не подействуешь. Вам нужно с ним поговорить по душам. Как он видит ваше и своё будущее, чего он хочет и почему он поступает так, а не иначе. Мотивация поступков типа "назло" или "ради ребёнка" тоже плохо заканчивается. К счастью приводит лишь мотивация "сделать другого счастливым". Выслушайте его аргумент, приведите свои, и примите решение. Только не забывайте, что криком и спорами не поможешь. И если вы услышите ответ, который вас не устроит, сумейте его принять. Ведь это решение вашего любимого человека.
психолог онлайн
Nyta,
что мешает вам услышать своего любимого, который сказал, что хочет жить дальше с женой? Зачем вам строить свою жизнь для кого-то (для бывшего любимого), а не ради себя?
Дополнение от автора
Ну,ведь,не просто так он встретился со мной и говорил все это.Не просто так уже несколько лет интересуется у моих родственников как я,есть ли у меня кто,не собираюсь ли я замуж и т.п.Правда никто мне об этом не говорил.Все считали,что не стоит меня тревожить.
Допустим,я могу поговорить с бывшим по душам,но я даже боюсь позвонить и предложить ему поговорить.Как это сделать помягче,ненавязчиво что ли?
И еще:рано или поздно я все равно случайно встречу его жену.А у меня такая ненависть к ней.Как себя сдерживать и не грубить ей при встрече?и повести себя достойно?
Дополнение от автора
И вообще он говорил мне,что будет продолжать вот так вот жить по телефону,с глазу на глаз-он бы этого сказать не смог.
Я просто хочу быть счастливой.Я несколько раз пыталась построить отношения и оставить все в прошлом,но даже сейчас,когда я живу с другим парнем-я понимаю,что обманываю себя и никогда не смогу связать свою судьбу с ним,или с кем-то из тех,кто мне предлагал встречаться,жить вместе или выйти за них замуж.И не из-за того,что они были не достаточно красивы,интересны и т.д.(и я честно пыталась забыть и влюбиться)-я счастлива только рядом с ним.А уходила от него только потому,что испугалась-я поняла,что слишком от него завишу эмоционально.Но было уже поздно-завишу до сих пор.
психолог онлайн
Так чем, собственно, Вам помочь? Задайте, пожалуйста конкретные вопросы.
психолог онлайн
Nyta, любовь, конечно, чувство эгоистическое. Любим за то, как чувствуем себя рядом с человеком. Это в первую очередь. А потом уже и что можем сделать для человека, для его счастья.
Для Вас он - долгожданный, любимый и единственный, Ваше счастье и судьба. А для него, что может стать этим? Сможет ли он быть счастлив, если расстанется с дочерью? Если разведется? Сделает ли его счастливым Ваша ненависть к его жене?
Любовь, также, это всегда для 2-х. Вы не можете, к сожалению, знать наверняка точно ли получится у Вас что-то. Но цените то, что есть у Вас сейчас: Вы знаете о его чувствах, он разделяет Ваши. Это уже так много для счастья!
Не спешите. Время - хороший индикатор. Возможно Ваше еще не пришло.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Когда человек влюбляется, то происходит своего рода регресс и мы погружаемся в то симбиотическое единство, которое ощущали в то время со своей матерью. Вот откуда эта Ваша эмоциональная зависимость. И расстояние или время вряд ли это исцелят. Кроме того незавершённость отношений не даёт Вам переключится на другого партнёра. Очная работа с психологом может Вам помочь разобраться в этой ситуации. Удачи.