Новый коллектив,новые симпатии.Боюсь "потеряться".
Всем привет! В этом году поступила в ВУЗ который находится далеко от дома, в общем от родных и друзей оторвана.. И сейчас мне тяжело. Сама эта незнакомая обстановка, незнакомые люди - все очень пугает.. А я впринципе особа стеснительная. И вечно теряюсь в самых заурядных ситуациях :) Вчера познакомилась со своей группой, ребята весьма простые и есть надежда, что коллектив выйдет дружный. Но так всегда было, что я теряюсь в больших компаниях, меня там не видно и не слышно.
Девушка я симпатичная,высокая,но порой боюсь просто что-то сказать,т.к. боюсь высказаться либо глупо,либо неинтересно.В общем с девушками я познакомилась.А вот с мальчиками..Нет,и с мальчиками тоже,но..Короче мне понравился один одногруппник,он очень общительный и думаю поклонниц у него будет валом.И пусть они не самые красивые,но они ,эти так сказать поклонницы,его интересуют больше наверное за счет того,что вечно что-то спрашивают и так далее,интересуются.Я же всегда жду первого шага со стороны парня.А его не поймешь.У него все "Катюхи,Женьки,Ирочки,детки и зайки".Короче я иногда толком не могу поддержать разговор и он переключается на кого-то другого.А я все стою и думаю думаю что бы сказать а не "сморознуть".И молчу.И он все меньше меня замечает,хотя вчера,в первый день со мной так хорошо общался,одно,другое..А я дурочка очень мнительная,уже мультиков себе накрутила:)А живем то в одной общаге,но не пересекаемся..
В общем я прошу вас дать мне пару советов как освоится в новом коллективе и как вести себя с этим мальчиком.Или вообще с парнями.А то очень уж скромница бываю как кто-то припадет к сердцу))Врядли это парням нравится.Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Katia.
У Вас завышенные требование к себе и отсюда неадекватная самооценка. "боюсь высказаться либо глупо,либо неинтересно". Ни один человек не может абсолютно всегда быть умным и интересным. В каждом человеке есть как плюсы так и минусы.Что бы избавится от этого страха разрешите себе иногда высказываться глупо и неинтересно. А насчёт стеснительности по отношению к одногруппникам успокою Вас: по строению и функционированию высшей нервной системы мужчины и женщины практически идентичны, различия в основном в балансе гормонов. Так что смело можете применять своё умение общаться с девушками к общению с парнями и всё у Вас будет хорошо. Удачи.

психолог онлайн
Катя, я не увидела в тебе завышенных требований. У тебя сейчас период адаптации в новом городе, голова кругом идет от новизны чувств и от большого количества мальчиков и девочек... оставайся сама собой. НИКОМУ не подражай, не играй в "городскую" девочку.
Учти, что в твоем возрасте мальчики очень любвеобильны, как и девочки, но по природе своей мальчикам "положено" соперничать и "бороться" за самочку, их это захватывает, особенно находясь в таком количестве девушек. Гармоны и инстинкты полового влечения кружат головы и тормозят разум.
Катя, учись различать парней, которые просто меняют девчонок для секса "на халяву" и строй отношения с теми, которым ты нравишься, как личность, как девушка для серьезных отношений. А чтобы притягивать хороших и достойных парней нужно быть интересной личностью. Много знать, учиться, да, да учиться у педагогов и теории, и практике, чтоб быть интересным человеком и собеседником.
Чтоб ничего такого не сморозить, нужно развивать себя,не быть как все, а быть интересной и привлекательной и внешне и своим внутренним миром, т.е. душой.
Не ведись, не будь глупышкой для парней на 1-2 раза. Парни ценят не глупых и не дешевых девочек. Как говорят в народе: с одними гуляют, а на других женятся. Доверься тому, к кому душа тянет и ты чувствуешь, что и душа парня тянется к тебе, а инстинкт парня работает. Т.е. Различай от тебя хотят секса или серьезных отношений и принимай решение: если соглашаешься на секс, то не припадай сердцем.
Успехов тебе и любви.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
Дело в том,что парнями,которые ищут отношений на ночь,я не интересуюсь.А парней достойных я боюсь оттолкнуть своей необщительностью ипорой излишней скромностью..Я стараюсь общаться с ними как с подругами,но это не всегда получается,т.к. на них я пытаюсь впечатление произвести и все такое.У меня вечный страх того,что я не умею общаться..Как его перебороть - понятия не имею:(
психолог онлайн
Эко Вы быстро, Katia) 2 дня учебы - и уже влюблены).
Начните с малого. Заручитесь поддержкой и общением небольшого кол-ва (1-2-3) людей. А затем расширяйте круг. Возможно и с парнем, который произвел на Вас такое сильное впечатление, есть возможность общаться в более тесном кругу, чем учебная группа.
Университет предоставляет множество возможностей проявить себя и найти друзей по интересам, ценностям и увлечениям через участие в общественной жизни (концерты, акции, научная работа). Лучшее, что может сплотить людей - это общее дело.
Учеба в ВУЗе - самое клевое время. И у Вас все только начинается))!
консультация психолога
Рекомендую Вам для того, что бы развить свою общительность завести себе дневник и записывать туда все свои удачи в общении. Перечитывая его Вы будете набираться храбрости и уверенности в себе. Так как нельзя сказать, что Вы уж совсем не умеете общаться, просто это Ваше умение недостаточно развито и Вы стеснительная (стеснительных людей по статистике 40%). Так, что просто примите особенности своего характера и не ругайте себя, а тренируйте свой навык постепенно, а получился прорыв-хвалите себя: Я МОЛОДЕЦ! И ещё рекомендую Вам почитать книгу Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".
Дополнение от автора
Как выяснилось у МЧ уже есть девушка..Моежт получится пообщаться с ним,просто узнать поближе..сегодня вроде общались нормально,он меня даже щекотал))))но он так еще с несколькими девочками общается,что сбивает с толку..А в состоянии влюбленности я нахожусь почти постоянно,ну у меня всегда есть предмет симпатии,это нормально))Спасибо всем за советы,постараюсь все таки завести дневник,хотя я,увы,человек не организованный..
консультация психолога
Katia, я считаю. что влюблённость в твоём возрасте-это совершенно нормально, так как ещё твой возраст называется "любви и дружбы". Рада, что у тебя всё в порядке и общение постепенно развивается. Удачи тебе. И помни о чувстве юмора-оно поможет тебе расслабится и снять излишнюю скованность и стеснительность. Удачи.
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз!Дело в том что сегодня когда была в универе опять видела этого мальчика,он очень общительный и общается со многими девушками.И я начинаю замечать что нравится он не мне одной.Не выношу конкуренции..Но ведь так и не смогу добиться кого либо или чего либо,да?А он мне сегодня массаж делал и приглашал к себе в комнату.Но то скорей было так,слова в пустую.Он сделал мне массаж шеи а потом вошел преподаватель и он быстро удалился на свое место.А когда женщина вышла повернулся спросил "Катюха,ну что скажешь?"Я сказала что у него неплохо получается,точно не помню,в общем мол понравилось..А он так "В общем заходи как-то в комнату".Только я это серьезно не воспринимаю.Точнее стараюсь,но тут вдруг нахлынуло и пишу.Это вообще о чем-то говорит?Или лучше мне успокоиться и просто ждать..?Извините,что постаянно отнимаю ваше время...
консультация психолога
Katia,
В принципе сайт и создан для того, что бы общаться, так, что нормально, что ты пишешь. Кроме того, каждый психолог отвечает, именно, тогда, когда есть свободное время.
Если тебя приглашают :"В общем заходи как-то в комнату", то это говорит, по крайней мере о том, что парень хочет с тобой общаться. А то, что ты это серьёзно не воспринимаешь, то это то же к лучшему, так как, чем проще относишься, тем легче и непринуждённей общаться. Для начала дружба очень даже здорово. А получиться что-то серьёзней-и подавно. Так что не бойся и экспериментируй. Удачи тебе!