Я не могу понять такие перемены в отношении
Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Проблема в том, что с одним молодым человеком мы общаемся около двух месяцев. На протяжении этого времени он делал мне знаки внимания, потом сказал, что любит и я ему нужна ... Но дальше этих слов ничего не было ... Мы с ним "друзья", про отношения он не говорит. Я решила первой начать разговор на эту тему, но он только начал злится и сказал, что "не готов ни к каким отношениям, и строить их пока что ни с кем не собирается". Я не могу "дружить" с человеком, которого я люблю, но и потерять я его тоже не хочу... Я просто незнаю как теперь поступить ...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Александра.
Если он тебе "знаки внимания, потом сказал, что любит и я ему нужна", то просто пока не спеши, дай ему возможность проявить свою инициативу. Хотя можно, например, пойти вместе в кино, на концерт или дискотеку и посмотреть как он там будет себя вести по отношению к тебе. Возможно, что в Ваших отношениях наметится прорыв. Удачи.

психолог онлайн
Александра, всего два месяца (!) прошло, а вы уже от парня добиваетесь... чего? не торопите события! не стоит так резко наседать на парня и требовать отношений, каких? Отношения у вас сложились , вот и дружите. Вы уверены, что у вас это любовь, а не всплеск эмоций от того что просто парень понравился?... Время определяет отношения: любовь это или увлечение. Чем вас не устраивает дружба? Парень отказывается от секса?
Хорошая дружба, взаимопонимание, как правило перерастают в любовь, будьте терпеливы.
Дополнение от автора
Просто в основном никогда не общалась с такими скромными молодыми людьми, и не знала как себя вести... Он всё время боится, что либо сказать ... И почему то пришла в голову идиотская мысль, что он сказал мне всё просто так, и уже пожалел о своих словах ...
Из-за нашего разговора об отношениях, он стал относиться ко мне намного хуже. Уже неделю мы не виделись, общаемся только через интернет.
Боюсь, что я его теряю ...
консультация психолога
Александра,
Скорее всего у Вашего мч был негативный опыт в семье в отношении проявления чувств и себя, таким, какой он есть, отсюда и проблемы. Действительно, старайтесь стимулировать его больше к проявлению инициативы и высказывания своего мнения, делайте ему комплименты, конечно в тех аспектах, которые Вам нравятся. Так как, его инициатива и личностные проявления могли подавляться, не приниматься во внимание, открытые высказывания высмеиваться поэтому он такой осторожный и сдержанный. Опять же не торопитесь, прислушивайтесь к нему, учитывайте особенности его характера или ищите себе более смелого мч. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Вы побежали вперед парня и очень далеко. А он, и правда, не успевает отдышаться. Девочки созревают раньше. И в отношениях чаще тоже так.
Вы можете говорить о своих чувствах к нему, проявлять все то, что Вам хотелось бы для него сделать. Но не ожидайте от него мгновенной реакции.
Ему необходимо "догнать" Вас)). Согласна с коллегами, что спешить не стоит. Ваше к нему любящее и заботливое отношение поможет ему сориентироваться.
Но путь он все равно выберет сам. Вы можете предлагать, но пусть это будет для него потенциалом, а не обязаловкой.