как взять себя в руки?
Проблема такая: У меня слабость во всем теле,ноги меня не держат,хочется плакать,общаться с людьми тяжело.Вобщем нет сил жить.Расслабиться и отдохнуть не могу(я одна с 2-летним ребенком),поэтому пью таблетки Гелариум гиперикум.Мой ребенок тоже стал капризным,я переживаю за нее. Скажите как набраться сил ижить нормальной жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здраствуйте, Ольга.
Причина Вашего нынешнего состояния кроется в тех событиях, о которых Вы тут не пишите. Наверно с Вами произошло что-то, что повлияло на Ваше нынешнее состояние. Почему Вы одна с 2-х летним ребёнком?

психолог онлайн
Добрый день. Информации очень мало. Как и когда это началось? С какими событьиями вы связываете свое состояние?
психолог онлайн
Оля, что ж вы себя губите? какие таблетки могут помочь от одиночества? Почему вы одна? Опишите свою ситуацию.
На этом сайте вы можете выбрать психолога и обратиться к нему по эл. ящику, по скайпу (если есть), можете позвонить и я готова бесплатно дать вам совет или рекомендацию. Не отчаивайтесь, ищите друзей, общайтесь и вам помогут.
консультация психолога
Доброе утро, Ольга, Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что слабость в теле, уныние, разочарование в жизни, грусть - это все отпечаток Вашей жизненной ситуации, где Вы не видете психологическую поддержку и опору в других людях, скорее всего воспитываете ребенка сама...
Вам следует отпустить все жизненные проблемы (я знаю, это сделать не так просто, но ВОЗМОЖНО), постараться начать Новый Период Жизни с Нового Листа и обрести Уверенность в Завтрашнем дне!!!
Наоборот, найдите себе Верных и Настоящих Друзей с которыми Вы сможете поделиться своими переживаниями и эмоциями, отдохнуть на полную, расслабиться и получать Удовольствия от процесса общения!!!
И главное, запомните, что Ваше эмоциональное состояние влияет на Вашего ребенка, поэтому в первую очередь, постарайтесь изменить Ваш стиль жизни в лучшую сторону для БЛАГА Вашего Чада, ведь оно впитывает все с Вас до крошечки, хотя еще и маленький.
И прийдет Ваше время и сможете обрести Женское Счастье в полном объеме и найти Вторую Половинку для Создания Настоящей Любви!!!
Главное, в это ВЕРИТЬ И НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, ВЫСШИЕ СИЛЫ БУДУТ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
Желаю Вам Успехов в Жизни!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Вы спрашиваете - как поверить в то, во что страшно верить? Или как делать то, что делать не хочется?
Чтобы понять и прочувствовать суть вашей слабости - надо все же больше информации. Например - и когда, после чего. И как бывало раньше и ваши собственные предположения...
Поэтому я думаю - первым шагом может быть именно правда о том, как все началось.
Дополнение от автора
Дело в том,что ребенок у меня от женатого мужчины,так получилось,он очень любит нашу дочку,немного помогает финансово,приходит раз в неделю, в принципе,я этому рада... Думаю у меня накопилась физическая усталость - с дочкой только я,она не хочет оставаться ни на секунду с бабушкой без меня.Думаю толчком к депрессии была крупная ссора с одной из мамочек во дворе (поссорились из-за поведения детей).До ссоры моя дочь была любимицей всех во дворе,да и у меня были со всеми нормальные отношения.Теперь все мамы с детьми избегают меня.Вобщем-то я ничего плохого никому не делала,хорошего - тоже(не считаю нужным и не умею делать "медвежьи" услуги).Но ситуация все-же неприятная.Я очень сильно переживаю любые ссоры в своей жизни. Хочется чтобы было наплевать на все неприятности,но так не получается,а у меня всенда все на лице написано.Может ли кто-то подсказать как стать "пофигисткой" ???
психолог онлайн
Пофигисткой? Мне представляется несовместимым пофигизм и родительство, пофигизм и материнство.
А вот уверенность в себе, эмоциональная устойчивость, умение строить отношения с разными людьми - это реально может помочь.
Но для этого придется вначале прийти к психотерапевту.
Кстати - обратите внимание - вы вновь описываете ситуацию и уходите от подробностей - не говорите о причине. Можно ли предположить, что вы сейчас понимаете - можно было иначе построить разговор и чувствуете вину?
И физическая усталость - это сложный фон - все же отдых необходим и мамам тоже.
Дополнение от автора
Причина ссоры Вы имеете ввиду? Причина ссоры - поведение детей,вернее моей дочери. Разговор иначе построить невозможно было, для меня.Единственный выход был вообще не вести разговор.Но молчать я не могла - я защищала своего ребенка от взрослой тети.И вину не чувствую.И сейчас уверенна,что все правильно сделала.Одно неправильно - я не умею группировать людей вокруг себя.
психолог онлайн
Поведение детей - вашей дочери - это повод. Причина - то, что побудило вашу дочь так себя вести. И причина эта была не на детской площадке. Я думаю, речь идет о защите не только вашей дочери "от взрослой тети" - но эта взрослая тетя задела вас.
Из того, что вы описали, можно предположить, что ситуация, когда "разговор иначе нельзя было повести", "единственный выход - не вести разговор" - и есть проявление проблемы.
Осталось выяснить - когда еще вы себя так чувствовали, как это было... например в вашем детстве. Или у ваших родителей...
Но это уже задача для психотерапии...
А так - конечно - родители поступают исходя из того, что умеют и как умеют - наилучшим образом. А как можно было поступить еще - это тоже предмет работы с психотерапевтом.