Слишком сильно дрожат руки
Да,ето нормально,когда от волнения дрожат руки. Но у меня ето уже патологически. Если я должна что-то сделать,и при етом на меня смотрит важный для меня человек,или важна его оценка - то руки начинают просто ужасно дрожать! например если гуляю с парнем,то розговариваем нормально,а стоит зайти в кафе - и я з ужасом смотрю на чашку кофе. То же на паре по химии - у меня возникает паника при виде пробирок, я все разливаю... бывало такое,что стоит мне просто делать то,от чего дрожат руки - но по несколько раз,и под ряд,когда уже никогда не деться - и дрожь проходит,все легко. Но самое ужасное ето как раз те моменты сначала когда руки дрожат и все ето видят и у меня паника...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Когда Вы начинаете волноваться, сконцентрируйтесь на дрожащих руках и постарайтесь сознательно усилить дрожание до максимума, став "чемпионом по дрожанию". Приём называется парадоксальная интенция. Подробнее можете почитать тут: http://psi.webzone.ru/st/150700.htm
психолог онлайн
flower2, а как давно Вы наблюдаете у себя такую реакция?
Вы волнуетесь только, зная о том, что придется совершать четко координированные движения? или Вас в вобщем беспокоит ситуация, скажем, того же свиданья или лабораторной?
Дополнение от автора
Алла Юрьевна,ето уже вот года два-три... меня волнует сама ситуация. В спокойной обстановке я все делаю без проблем.
Михаил Кигель, в том то и проблема - я не могу позволить себе дрожать сильнее,у меня мое дрожание вызывает стыд и панику, любое замичание по етому поводу для меня ужасно,как я смогу пояснить другому человеку,почему так дрожу???
психолог онлайн
Здравствуйте, Цветок.
Если психологи важны для вас, то, читая эти сообщения, вы можете отметить дрожание у себя. Если - не важны, то и значения не имеет то, что мы говорим.
А если не дрожат - то почему? И что происходит сейчас?
Что говорят ваши родители, что говорят учителя, что говорит школьный психолог.
Могли бы вы обратиться за помощью к психологу? Чтобы уверенность в себе и ваши действия не зависели от важности человека или еще чего-то...
Вам незачем объяснять всем, почему это происходит - в любом случае. Но вам, возможно, очень необходим опыт взаимодействия с важным для вас человеком, который не будет ожидать, требовать, осуждать и так далее. С которым можно не только позволить рукам дрожать, но и говорить о своем страхе.
психолог онлайн
Flower, если Ваша ситуация настолько серьёзна, а паника и стыд так сильны, я думаю имеет смысл обратиться за помощью к психотерапевту или, возможно, к эндокринологу.
Удачи...
психолог онлайн
flower2, а что такого Вы могли бы отметить года 2-3 тому назад, что могло запустить такую реакцию Вашего организма на значимые для Вас события?