Муж
Добрый день. Мне 29 лет из них 6 лет замужем, детей нет. Муж у меня просто замечательный. Не пьет, не курит, работает. Но я его не люблю и никогда не любила, в постели тоже не очень. Мне с ним хорошо и комфортно. Он окружает меня заботой и лаской, но мне кажеться сомной чужой человек. Последний год просто мучаюсь, испытываю вину что держу и обманываю человека, ведь он стараеться все делать для дома и меня. Финансово я от него завишу, но жилплощадь моя. Лучшая подруга советует развестись и искать свою настоящую любовь, пока незавели общих детей. Развода я боюсь, очень к человеку привыкла, но постоянно мечтаю встретить свою любовь. Да еще вопрос, я нехочу носить обручальное кальцо, просто ненавижу его, как сняла после свадьбы с тех пор не одеваю. Муж носит свое? С чем это может быть связано?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте , Таня
Я думаю, что это связано с ответственностью.
Вы пишите о том, что чувствуете свою вину, мучаетесь, боитесь. Но вы обращаетесь сюда - вы хотите найти выход, справиться со страхом перед этой ответственностью, которая заключена в обручальном кольце.
Одеть его - отрезать путь назад, лишиться возможности изменить что-то в своем нынешнем браке, сдаться...
Ощущение, что вы в плену.
консультация психолога
Добрый день. Попробуте подумать зачем Вам оказываться в такой ситуации? Зачем Вам мучиться? Всегда существуют для нас скрытые причины того, почему мы оказываемся в той или иной ситуации. Возможно, ненависть к обручальному кольцу - жто ненависть к какому-то аспекту себя или своего опыта близких отношений. Часто, невозможность найти удовлетворение в браке у женщины связано с неполным принятием собственной женской идентичности, что, обычно, связано с амбивалентными отношениями с матерью или теми, кто ее заменял. Невозможность забеременеть может сигнализировать не только о желании не связывать себя с конкретным человеком, но и о трудности реализации себя как женщины. для оказания еффективной помощи необходимо определить основной источник трудностей. В чем проблема? Вы не можете найти свой идеал? Тогда этот конкретный мужчина не при чем, с другим повториться нечто пгодобное. Или Вы не решаетесь расстаться из-за вины, страха одиночества?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!С этим человеком мне комфортно и все. Я скорее боюсь одиночества, но понимаю мы очень разные люди. Иногда удивляюсь как мы смогли так долго прожить? У нас все интерессы разные, в еде, музыки, спорте.Я более активная, он пассивный. Дети неполучаються, да я и нехочу.Каждый день все больше от него отдаляюсь, понимаю молодость проходит, неужели я так и невстречу свою любовь. Один вопрос меня мучает непожалею я если подам на развод?