Пауза в отношениях! Непонятна причина разрыва отношений. Хочу их вернуть.Парень не говорит ни "да", ни "Нет".
Месяц назад я разошлась с парнем, с которым была знакома где-то полгода, а встречалась всего месяц. Он младше меня на 4 года. О том, что я ему нравилась, я даже не догадывалась, так как мне нравился другой, а у этого парня была девушка. Да, я считала его хорошим и веселым, но об отношениях даже не думала. Через некоторое время мой, теперь уже бывший парень начал уделять мне больше внимания, звонил, мы долго могли общаться по телефону. Как оказалось-он разошелся с девушкой. Так как мы работаем в одном здании, мы почти каждый день виделись и видимся сейчас. Потом начались прогулки вместе, долгие разговоры уже не по телефону. У меня были тогда немного проблемы. Он меня успокаивал, развлекал. В итоге мы начали общаться ближе, Он познакомил меня с друзьями, я его с некоторыми своими. Все было очень хорошо. Он часто звонил, море внимания, немного ревновал(не скрою-это было приятно). Он мне очень нравился. Это длилось месяц. Потом приходит смс от него"Что-то не так. Я не такой как был раньше. Сложно все это". Я позвонила, спросила что случилось. Он сказал, что ему сейчас наверное лучше побыть одному. Я очень расстроилась, спрашивала в чем причина: вспомнил бывшую?(мы с ним начали видеться через 2 недели после его расставания с девушкой), захотел ее вернуть? может я что-то не то сделала? может думаешь, что я хочу тебя в ЗАГС тянуть, может думаешь, что я тебя от друзей хочу забрать? может все таки разница в возрасте? Он ответил, что дело не в бывшей ни в коем случае, не в разнице в возрасте и вообще не во мне, а в нем самом, мол у него такое состояние, что он не хочет ни с кем пока отношений. Я спросила: "Ты не хочешь быть со мной?" Он ответил:"Я не знаю, я не могу понять что со мной". Я расстроилась. Неделю я его вытягивала на разговор, у него не выходило, я злилась, переживала. Потом я перестала писать и звонить ему, но все же думала о нем. Мы так же виделись каждый день, но только "Привет-Пока". Раз в дней 10 я все же писала смс ему, иногда писала, что соскучилась. Он отвечал, но не всегда. Вчера я написала ему. Он перезвонил: мы общались 2 часа, ночью ни о чем и о нас. Он рассказал, что с ним все так же непонятно что твориться, я-что от непонятки передумала все причины. Он опять ответил, что дело не во мне. Я сказала, что я соскучилась просто по прогулках наших. Он сказал, что тоже. У меня появился новый парень. Он ухаживает за мной. Мы видимся, он хороший, но я всегда думаю о бывшем и это меня расстраивает. Я хочу с ним увидится, прогуляться просто так. Посоветуйте что делать мне и как его вытянуть с такого состояния? Спасибо на перед за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
К сожалению, понять, что происходит с Вашим парнем, ни я не смогу, ни вы. Есть такая пословица - 10 человек могут привести коня к водопою, если он не хочет. но даже 1000 человек не сможет заставить его напиться. Молодой человек, который взял паузу в отношениях, похоже и сам не понимает, что с ним происходит. И к Вам за помощью не обращается. По крайней мере напрямую. Вы вовсе не должны его спасать, выручать или как-то еще руководить его жизнью. Ведь он Вас об этом не просит, верно?
Бывает очень сложно принять, когда другой человек говорит "нет" отношениям и не объясняет причины. Еще сложнее, когда он не говорит ни да ни нет. Возможно, вам было бы гораздо легче это пережить, если бы вы спросили бывшего парня, КОГДА он будет готов сказать свое твердое "да" или твердое "нет". Если вы не сможете договориться о каком-то определенном промежутке времени, то приготовьтесь ждать бесконечно. Или сами назовите срок. Спросите себя, Вы сама сможете подождать его ответа неделю? месяц? год? подумайте хорошенько... или вы готовы всю жизнь посвятить ожиданию его ответа, который все равно может оказаться "нет"?
Похоже на то, что вы уже понимаете, что прошлых отношений не вернуть, ведь вы уже встречаетесь с другим парнем. И это совершенно нормально, что вы иногда с грустью думаете о бывшем. Невозможно просто так взять и вычеркнуть человека из памяти. Я рекомендую вам сделать три вещи
1) вспомнить, что было хорошего в отношениях с бывшим и погрустить, что этого больше нет
2) вспомнить, что было плохого (например, тот способ, которым он расстался и то, на что вы злились) и порадоваться, что этого больше нет
3) внимательно присмотреться к новому парню. что в отношениях с ним нравится, что не очень, а что неприемлимо. возможно, он просто не нравится вам, а про бывшего вы вспоминаете просто чтобы отвлечься от неприятных чувств к новому парню?